От Александр Антонов
К kirill111
Дата 28.09.2011 15:33:20
Рубрики ВВС;

Разные способы подсчёта.

Здравствуйте

>На форуме авиабазы лет 6-7 назад сравинвиали, докопались, что обещанные 7200 кг Ф-4 никогда не таскал, даже в Израиле - не более 6600 кг. Но все равно, страйк Игл за 11 тонн против 8 у более крупного Су-34.

8 тонн Су-34 это реальная бомбовая нагрузка из шестнадцати АВ-500, а 10400 кг (Hardpoints: 2 wing pylons, fuselage pylons, bomb racks on CFTs with a capacity of 23,000 lb (10,400 kg) of external fuel and ordnance) F-15E это суммирование максимальной нагрузки всех узлов подвески. В реальности же максимальная боевая нагрузка F-15E это 26 бомб Mk.82, т.е. порядка 6 тонн.

С уважением, Александр

От tarasv
К Александр Антонов (28.09.2011 15:33:20)
Дата 30.09.2011 06:03:09

Re: Разные способы...

> 8 тонн Су-34 это реальная бомбовая нагрузка из шестнадцати АВ-500, а 10400 кг (Hardpoints: 2 wing pylons, fuselage pylons, bomb racks on CFTs with a capacity of 23,000 lb (10,400 kg) of external fuel and ordnance) F-15E это суммирование максимальной нагрузки всех узлов подвески. В реальности же максимальная боевая нагрузка F-15E это 26 бомб Mk.82, т.е. порядка 6 тонн.

Проверяли эту теорию, она работает для большинства американских самолетов за исключением именно F-15E. Сумма грузоподъемности замков на которые можно подвешивать бомбы у него больше 13ти тонн плюс два замка под прицельно-навигационные контейнеры и четыре ПУ для УРВВ, суммарно набегает 15тонн.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К Александр Антонов (28.09.2011 15:33:20)
Дата 29.09.2011 12:46:50

F-15E нёс 12 CBU-87 в Ираке и пару баков, и 4 AIM-9.

Бомбы на конформных баках. Это реальность.

И совершенно очевидно, что ещё 8 CBU-87 -- по 4 на пилон -- он мог бы взять вместо баков и Sidewinder. А мог ещё и под фюзеляж.

С недоливом, разумеется, так как предельная взлётная масса в Ираке была так достигнута -- 80630 фунтов.

От Александр Антонов
К Дм. Журко (29.09.2011 12:46:50)
Дата 01.10.2011 17:45:03

Это примерно 9.7 тонн

Здравствуйте

http://www.f-15e.info/joomla/images/stories/illustrations/weapons/loadout_configurations/ods_loadout_07.jpg



А заявлено что на его пилоны можно подвесить 23000 lb (10400 кг).

>И совершенно очевидно, что ещё 8 CBU-87 -- по 4 на пилон -- он мог бы взять вместо баков и Sidewinder. А мог ещё и под фюзеляж.

Встречали источник в котором заявлено что на F-15E можно загрузить больше двадцати CBU-87?

С уважением, Александр

От Дм. Журко
К Александр Антонов (01.10.2011 17:45:03)
Дата 03.10.2011 11:06:46

Так и можно подвесить. Никаких сомнений.

На деле не приходилось летать близко и швырять тупые бомбы калибром поболее. Но тяжёлые бомбы есть, они применяются редко теперь.

От Andrey~65
К Александр Антонов (28.09.2011 15:33:20)
Дата 28.09.2011 18:42:39

Re: Разные способы...

То есть вес бомбодержателей "у них" тоже плюсуется в бомбовую нагрузку?

От Александр Антонов
К Andrey~65 (28.09.2011 18:42:39)
Дата 29.09.2011 01:21:13

Re: Разные способы...

Здравствуйте

>То есть вес бомбодержателей "у них" тоже плюсуется в бомбовую нагрузку?

В смысле многозамковых бомбодержателей? Просто "у них" суммируется максимальная грузоподъёмность всех узлов подвески что слабо относится с действительной максимальной бомбовой нагрузкой. У нас же указывается реальная максимальная бомбовая нагрузка, причём грубо, не с точностью до килограмма. Скажем 36 бомб ФАБ-250М54:

http://militaryrussia.ru/i/284/533/Lkcc3.jpg



это больше 8 тонн даже без учёта веса многозамковых бомбодержателей.

С уважением, Александр

От Дм. Журко
К Александр Антонов (29.09.2011 01:21:13)
Дата 29.09.2011 12:41:53

Приведите фото "реальности". (-)