От Андрей Платонов
К Пехота
Дата 28.09.2011 11:33:44
Рубрики ВВС;

Re: Я тоже...

>> или времен войны: Пе-2 (600 кг на внутренней подвеске) сравните с любым двуxмоторным пикировщиком,
>Двухмоторные пикировщики были только у Германии (Ю-88) и Японии (Гинга). У англичан такого самолёта не было и поэтому они очень хотели Пе-2. Общая бомбовая нагрузка Пе-2 - до 1,5 тонн.

Именно у серийного Пе-2? Откуда такие данные?

От инженегр
К Андрей Платонов (28.09.2011 11:33:44)
Дата 28.09.2011 21:06:42

Re: Я тоже...

>Именно у серийного Пе-2? Откуда такие данные?
http://www.airforce.ru/history/ww2/punev/part1.htm
и далее
Алексей Андреев

От Андрей Платонов
К инженегр (28.09.2011 21:06:42)
Дата 28.09.2011 21:35:43

Re: Я тоже...

>>Именно у серийного Пе-2? Откуда такие данные?
>
http://www.airforce.ru/history/ww2/punev/part1.htm
>и далее

Ну и где тут полторы тонны?

--------------------------
А.С. Реальные бомбовые нагрузки у Пе-2 какие были?

Т.П. Пе-2 запросто брал 1200 кг. Это если с бетонных аэродромов взлетать. Правда, маневр с таким грузом затруднен. Это шесть бомб в бомболюках (по три на кассетных держателях), под центропланом две и две, и в мотогондолах две. Бомбы «сотки».

Мы, для боя, обычно брали 800 кг в «сотках». И с грунта взлетаешь без проблем, и маневренность, несмотря на такой груз, очень хорошая.

При бомбежке Бреслау мы вешали 4 по 250 кг на наружную подвеску, соответственно летали с 1000 кг.

Несколько раз брали «пятисотки» - максимальный для нас калибр – две штуки.

Бомбили ПТАБами, их на внутреннюю подвеску, в двух кассетах, выходило 400 штук. По 2,5 кг бомба, на «круг» - тоже 1000 кг.

--------------------------


От инженегр
К Андрей Платонов (28.09.2011 21:35:43)
Дата 28.09.2011 21:44:16

Пардон, я не про полторы, а просто про нагрузку. (-)


От Пехота
К Андрей Платонов (28.09.2011 11:33:44)
Дата 28.09.2011 11:44:37

Re: Я тоже...

Салам алейкум, аксакалы!
>>> или времен войны: Пе-2 (600 кг на внутренней подвеске) сравните с любым двуxмоторным пикировщиком,
>>Двухмоторные пикировщики были только у Германии (Ю-88) и Японии (Гинга). У англичан такого самолёта не было и поэтому они очень хотели Пе-2. Общая бомбовая нагрузка Пе-2 - до 1,5 тонн.
>
>Именно у серийного Пе-2? Откуда такие данные?

Из интервью с ветераном. По-моему на airforce.ru

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Banzay
К Пехота (28.09.2011 11:44:37)
Дата 28.09.2011 12:16:44

Разве ло 1,5 ЕМНИП где то писали про 1,7 тонны... (-)


От Андрей Платонов
К Пехота (28.09.2011 11:44:37)
Дата 28.09.2011 11:54:19

Re: Я тоже...

>>>> или времен войны: Пе-2 (600 кг на внутренней подвеске) сравните с любым двуxмоторным пикировщиком,
>>>Двухмоторные пикировщики были только у Германии (Ю-88) и Японии (Гинга). У англичан такого самолёта не было и поэтому они очень хотели Пе-2. Общая бомбовая нагрузка Пе-2 - до 1,5 тонн.
>>Именно у серийного Пе-2? Откуда такие данные?
>Из интервью с ветераном. По-моему на airforce.ru

Это сильный перегруз.

От Пехота
К Андрей Платонов (28.09.2011 11:54:19)
Дата 28.09.2011 12:58:20

Re: Я тоже...

Салам алейкум, аксакалы!

>Это сильный перегруз.

Тем не менее, взлететь и добраться до цели с такой нагрузкой он мог, и регулярно делал это.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Андрей Платонов
К Пехота (28.09.2011 12:58:20)
Дата 28.09.2011 14:22:06

Re: Я тоже...

>>Это сильный перегруз.
>Тем не менее, взлететь и добраться до цели с такой нагрузкой он мог, и регулярно делал это.

Мог, конечно - перегружать можно любой самолет. Весь вопрос в массовости такого применения. А обычно "пешки" таскали 600-1000 кг бомб.