От kirill111
К Андрей Платонов
Дата 28.09.2011 12:15:36
Рубрики ВВС;

Re: Я тоже...

>Пе-2 - это эрзац-переделка из истребителя, которая таскала максимально тонну. Возьмите лучше Ту-2 - это изначально пикировщик.

3-4 пикирования и планер под спсиание? Так и Жу-88 тогда пикировщик - с тем же ресурсом планера на пикировании.


>Вообще, одномоторные истребители времен войны свободно таскали пару соток или одну 250-ку, с некоторым напряжением - две 250-ки или одну 500-ку. Все, что больше - это из области рекордов.

Под конец войны Корсары стабильно 1800 кг - 2 тысячефунтовок и одно двухтысячефунтовка.



От Hokum
К kirill111 (28.09.2011 12:15:36)
Дата 29.09.2011 05:30:56

Да и Тандерболт тонну таскал и не жужжал (-)


От Claus
К kirill111 (28.09.2011 12:15:36)
Дата 28.09.2011 12:56:09

Про корсары

>Под конец войны Корсары стабильно 1800 кг - 2 тысячефунтовок и одно двухтысячефунтовка.

"10 июля я летал в составе группы из 16 «Корсаров». Объектом удара являлись аэро­дромы в районе Токио, перед нами поставили задачу уничтожить как можно больше японс­ких самолетов на земле и в воздухе. Палубная авиация блокировала аэродромы Катори, Чойзи, Копоики, Икису, Китаура, Хокода, Кашива, Имба и Широи. Помимо штатных пушек наши «Корсары» несли по восемь ракет калиб­ра 8 дюймов и по одной 1000-фунтовой бомбы или по две 500-фунтовых бомбы. Обычно на пикировании мы сначала открывали огонь из пушек, затем пускали ракеты, потом сбрасы­вали бомбы."

Итого чуть больше 900кг типовой нагрузки.
И это у корсара периода конца ВМВ, с движком под 3000лс.

От Alex Medvedev
К Claus (28.09.2011 12:56:09)
Дата 28.09.2011 14:31:47

Заметим -- хорошо обученные амеры тоже все вываливали в одном заходе (-)


От kirill111
К Claus (28.09.2011 12:56:09)
Дата 28.09.2011 13:02:38

Re: Про корсары

>Итого чуть больше 900кг типовой нагрузки.

Ну, 1800, скорее, при благоприятных условиях.

>И это у корсара периода конца ВМВ, с движком под 3000лс.

Типовой Корсар с 2000. Как и Хеллкет.

От Коля-Анархия
К Claus (28.09.2011 12:56:09)
Дата 28.09.2011 13:01:19

наверное речь идет про европу, вместо большей части топлива... (-)


От Claus
К kirill111 (28.09.2011 12:15:36)
Дата 28.09.2011 12:31:54

Re: Я тоже...

>3-4 пикирования и планер под спсиание? Так и Жу-88 тогда пикировщик - с тем же ресурсом планера на пикировании.
Откуда данные про 3-4 пикирования про Ту-2?

>Под конец войны Корсары стабильно 1800 кг - 2 тысячефунтовок и одно двухтысячефунтовка.
Стабильно ли или в особых случаях с особо благоприятными условиями.


От kirill111
К Claus (28.09.2011 12:31:54)
Дата 28.09.2011 13:06:13

Re: Я тоже...

>>3-4 пикирования и планер под спсиание? Так и Жу-88 тогда пикировщик - с тем же ресурсом планера на пикировании.
>Откуда данные про 3-4 пикирования про Ту-2?

По памяти.
http://svjatoy.livejournal.com/50065.html - здесь говорится про 10-15-20 пикирований для Ту-2.

От Claus
К kirill111 (28.09.2011 13:06:13)
Дата 28.09.2011 13:34:59

Re: Я тоже...

>По памяти.
>
http://svjatoy.livejournal.com/50065.html - здесь говорится про 10-15-20 пикирований для Ту-2.

Данные выссказанные непонятно кем и взятые непонятно откуда.
Собственно после фразы " а мы сразу после войны перевели Ту-2 в разряд горизонтальных бомбёров." дальше можно уже не читать, ибо все было в точности до наоборот - т.к. пикировщиком Ту-2 фактически стал только после войны, а во время нее, насколько я помню, у него были проблемы с раскруткой винтов.

От Андрей Платонов
К kirill111 (28.09.2011 13:06:13)
Дата 28.09.2011 13:27:08

Re: Я тоже...

>>>3-4 пикирования и планер под спсиание? Так и Жу-88 тогда пикировщик - с тем же ресурсом планера на пикировании.
>>Откуда данные про 3-4 пикирования про Ту-2?
>По памяти.
>
http://svjatoy.livejournal.com/50065.html - здесь говорится про 10-15-20 пикирований для Ту-2.

Да, это аргумент колоссальной силы. :-) Кроме того, фраза "15-20 (а то и 25-ть) пикирований Ту-2 выдерживал" не означате, что после 16-21-26 пикирований Ту-2 списывался.