От
|
NV
|
К
|
Andreas
|
Дата
|
27.09.2011 22:41:52
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Ре: В чем...
>>>Гибкое крыло и есть показатель прочности.
>>
>>е-е. субьективно, у Ил-86 прогиб крыла раза в 2 меньше, чем у Боинга. И у кого
>>прочность выше?
>
>Естественно, у Боинга при одинаковом весе конструкции.
и усталостная прочность тоже выше ???
Виталий
От
|
Дм. Журко
|
К
|
NV (27.09.2011 22:41:52)
|
Дата
|
29.09.2011 16:21:04
|
Ре: В чем...
>и усталостная прочность тоже выше ???
Причём вдруг выше? Усталостная прочность гибких крыльев самолётов Boeing позволяла им создавать самолёты, выдерживающие десятки тысяч взлётов и посадок. Она достаточная.
От
|
Andreas
|
К
|
NV (27.09.2011 22:41:52)
|
Дата
|
28.09.2011 07:11:02
|
Ре: В чем...
>>>>Гибкое крыло и есть показатель прочности.
>>>
>>>е-е. субьективно, у Ил-86 прогиб крыла раза в 2 меньше, чем у Боинга. И у кого
>>>прочность выше?
>>
>>Естественно, у Боинга при одинаковом весе конструкции.
>
>и усталостная прочность тоже выше ???
>Виталий
А для этого вводных данных недостаточно.