От bedal
К NV
Дата 03.10.2011 09:34:32
Рубрики ВВС;

не понял - это Вы мне так возражаете? Против чего именно?

Мясищевские "махали" ещё сильнее, кстати.

Вообще основная причина малой нагрузки наших самолётов - это 1. движки, 2.тяжёлое оборудование, и только потом уже всё остальное.

Но в данной подветке шла речь о крыле - я о крыле и написал.

От NV
К bedal (03.10.2011 09:34:32)
Дата 03.10.2011 12:12:47

Зачем возражаю. Это просто пример

>Мясищевские "махали" ещё сильнее, кстати.

>Вообще основная причина малой нагрузки наших самолётов - это 1. движки, 2.тяжёлое оборудование, и только потом уже всё остальное.

>Но в данной подветке шла речь о крыле - я о крыле и написал.

во-первых не чистодюралевой конструкции, во-вторых при этом гибкой, в-третьих достаточно старой. А то пошла пропаганда гибких крыльев Боинга против посконно-кондовых советских. Типа Ил-86. Низкая культура проектирования и прочая фигня. Ну понятно, многие просто не знают, как проектировали и что прекрасног и разные профили нагрузки в обязательном порядке просчитывали, и разгрузку крыла топливом тоже не забывали.

Виталий

От bedal
К NV (03.10.2011 12:12:47)
Дата 03.10.2011 12:36:25

а, ну надо было мне написать "металлические конструкции", а не "алюминиевые"

как противовес "композитным".