От Василий Фофанов
К RuLavan
Дата 03.10.2011 16:32:24
Рубрики ВВС;

Re: Дык некоторые...

> И например удобные кресла с большим шагом между ними

Это че, все о суперджете??? 8-О Там вроде те же самые 32/18 дм что и на А320? Во всяком случае особой разницы не заметил в этом плане.

> и просторные багажные полки заметно перевешивают отсуствие подстакаников.

Что ли на то и другое материал из одного источника отпускается? :)

От Александр Антонов
К Василий Фофанов (03.10.2011 16:32:24)
Дата 03.10.2011 16:48:23

Re: Дык некоторые...

Здравствуйте

>> И например удобные кресла с большим шагом между ними

>Это че, все о суперджете??? 8-О Там вроде те же самые 32/18 дм что и на А320? Во всяком случае особой разницы не заметил в этом плане.

Это вообще то машины разных классов. Сухой настолько просторен для регионала что Вы его с магистральным A320 сравнили и "не заметили особой разницы в этом плане"? :)

С уважением, Александр

От Василий Фофанов
К Александр Антонов (03.10.2011 16:48:23)
Дата 03.10.2011 18:36:20

Re: Дык некоторые...

>Это вообще то машины разных классов. Сухой настолько просторен для регионала что Вы его с магистральным A320 сравнили и "не заметили особой разницы в этом плане"? :)

Вообще-то мне плевать на "классы", я же сказал что в Ебург я в один конец летел на А320 а обратно - на ССЖ, значит это машины для одного и того же маршрута и по мнению меня и по мнению аэрофлота.

А вообще, и регионалы и магистралы бывают сильно всякие. Комфортнее эконом-класса чем в ATR-42 который летал между Парижем и Берном я не встречал никогда и нигде больше, ни на одном самолете любого размера. Так что не знаю даже что вы в виду имели.

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (03.10.2011 18:36:20)
Дата 03.10.2011 20:22:53

Re: Дык некоторые...

>Вообще-то мне плевать на "классы", я же сказал что в Ебург я в один конец летел на А320 а обратно - на ССЖ, значит это машины для одного и того же маршрута и по мнению меня и по мнению аэрофлота.
Фу, какая борцунская логика. Только видимо Суперджетами пока этот маршрут целиком не могут перекрыть. Мало их.
Да, это никак не связано с отсутствующими подстаканниками.


От Василий Фофанов
К Виктор Крестинин (03.10.2011 20:22:53)
Дата 04.10.2011 04:08:18

Re: Дык некоторые...

>Фу, какая борцунская логика. Только видимо Суперджетами пока этот маршрут целиком не могут перекрыть. Мало их.

Ну причем тут борцунская логика-то. В Ебург летали А320 и Ту-154. Теперь вот суперджет стал летать. Какая мне-то разница кто из них региональный а кто магистральный, каким это боком относится к комфортности перелета.

От марат
К Василий Фофанов (04.10.2011 04:08:18)
Дата 04.10.2011 12:02:36

Re: Дык некоторые...

>>Фу, какая борцунская логика. Только видимо Суперджетами пока этот маршрут целиком не могут перекрыть. Мало их.
>
>Ну причем тут борцунская логика-то. В Ебург летали А320 и Ту-154. Теперь вот суперджет стал летать. Какая мне-то разница кто из них региональный а кто магистральный, каким это боком относится к комфортности перелета.
Здравствуйте!
Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута и сравнивать Вам будет не с чем(останется вспомнить Ан-24, Ту-134 и т.п.)
С уважением, Марат

От ZaReznik
К марат (04.10.2011 12:02:36)
Дата 04.10.2011 21:25:32

Re: Дык некоторые...

>Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута и сравнивать Вам будет не с чем(останется вспомнить Ан-24, Ту-134 и т.п.)

Оптимистично, но есть проблемы.

Без плотной государевой опёки б/у А320 в комплекте с б/у Е190 весьма бодро затопчут сие дитя неокрепшее.

От А.Никольский
К марат (04.10.2011 12:02:36)
Дата 04.10.2011 12:59:38

Re: Дык некоторые...

Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута
+++++++
их переставят на другие маршруты, более оправданные с точки зрения загрузки (гонять по одному маршруту с одним количеством паксов Суперджет и А320 невыгодно, поскольку новый А320 вдвое дороже, а и ест больше, поскольку более тяжелый)

От марат
К А.Никольский (04.10.2011 12:59:38)
Дата 04.10.2011 14:31:36

Re: Дык некоторые...

>Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута
>+++++++
>их переставят на другие маршруты, более оправданные с точки зрения загрузки (гонять по одному маршруту с одним количеством паксов Суперджет и А320 невыгодно, поскольку новый А320 вдвое дороже, а и ест больше, поскольку более тяжелый)
Здравствуйте!
Так и я о том же - гонять А-320 на Е-бург вынуждены за неимением более подходящих самолетов.
Да, уберут А-320 вовсе не значит в металлолом, если что.
С уважением, Марат

От SadStar3
К марат (04.10.2011 14:31:36)
Дата 05.10.2011 02:23:01

А-320 - рулез!!

Летал этим летом Хабаровск - Москва.
Очень понравилось.
Особенно видео развлекательный комплекс.
За 7 часов киношек насмотрелся, музыки наслушался.
Назад летели ночью - сил не было развлекаться - спал.

Думаю что а-320 лучше всех виденых мною Боингов и Ту

От rust
К SadStar3 (05.10.2011 02:23:01)
Дата 05.10.2011 09:05:49

Re: А-320 -...

>Летал этим летом Хабаровск - Москва.
>Очень понравилось.
>Особенно видео развлекательный комплекс.
>За 7 часов киношек насмотрелся, музыки наслушался.
>Назад летели ночью - сил не было развлекаться - спал.

>Думаю что а-320 лучше всех виденых мною Боингов и Ту

Может быть А330?
"Понравилась" причина катастрофы А330 AirFrance над Атлантикой: пилоты не умеют выводить самолет из критических режимов. В общем пилотировать вручную арбузы не могут... И это ЭрФранс

От tarasv
К SadStar3 (05.10.2011 02:23:01)
Дата 05.10.2011 02:41:45

Re: А-320 -...

>Особенно видео развлекательный комплекс.
>Думаю что а-320 лучше всех виденых мною Боингов и Ту

В следующий раз можете и разочароваться - комплектация салона сугубо на совести авиакомпании и A320 в бичевозном варианте то-же хватает.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Василий Фофанов
К Василий Фофанов (03.10.2011 18:36:20)
Дата 03.10.2011 18:44:54

Или фокер это был? уже не помню. но он был реально хорош. во времена свисэйр еще (-)


От NV
К Василий Фофанов (03.10.2011 18:36:20)
Дата 03.10.2011 18:42:24

Я как-то летал в Тольятти (аэр. Курумоч)

>>Это вообще то машины разных классов. Сухой настолько просторен для регионала что Вы его с магистральным A320 сравнили и "не заметили особой разницы в этом плане"? :)
>
>Вообще-то мне плевать на "классы", я же сказал что в Ебург я в один конец летел на А320 а обратно - на ССЖ, значит это машины для одного и того же маршрута и по мнению меня и по мнению аэрофлота.

из Внуково на Ту-154 (1ч.20 минут) а обратно - на Ан-24 (1ч.40минут) до Быково. Причем с учетом затрат времени на посадку-высадку и багаж на Ан-24 получилось заметно быстрее.

Из этого следует, что раз эти самолеты летали по одному и тому же маршруту - то это машины одного класса и для одного и того же маршрута ?

Виталий

От Василий Фофанов
К NV (03.10.2011 18:42:24)
Дата 03.10.2011 18:49:52

Скажите уж просто

Мол уровень комфорта, раньше воспринимавшийся на этом маршруте как само собой разумеющееся, теперь должен восприниматься пассажиром как невероятное достижение и заботу о нем.

>Из этого следует, что раз эти самолеты летали по одному и тому же маршруту - то это машины одного класса и для одного и того же маршрута ?

"Следите за руками" называется. Почему комфортность перелета по маршруту должна зависеть от класса самолета, который его обслуживает? Пассажиру не наплевать?