От bedal
К Виктор Крестинин
Дата 03.10.2011 15:21:45
Рубрики ВВС;

Согласен, лучше быть здоровым и богатым

а в реале с первыми машинами всегда так. И, замечу, везде. Попробуйте пройтись по новейшим "арбузам" и "бобикам" - можно и движки горящие найти, и недостатки в салоне. Во вполне американском В-777, летящим над просторами канзасщины, я задыхался от запахов туалета, например.

От Hokum
К bedal (03.10.2011 15:21:45)
Дата 04.10.2011 01:07:25

Re: Согласен, лучше...

А мне вот довелось полетать на одном из первых A-380 (а может и на самом первом - не уточнял). Уровень комфорта поразил, особенно 10-дюймовые мониторы в креслах. В экономе, не в бизнесе. Хотя казалось бы - чем больше вместимость, тем дальше от бизнес-джета и ближе к скотовозу. Ан нет.
Минус один - при таком количестве пассажиров всегда найдется маленький ребенок, который будет плакать всю дорогу. И которого будет прекрасно слышно через весь салон (это к вопросу об уровне шума, ага).

От bedal
К Hokum (04.10.2011 01:07:25)
Дата 04.10.2011 11:42:23

но согласитесь - отделка салона задаётся деньгами покупателя(эксплуатанта). (-)


От Виктор Крестинин
К bedal (03.10.2011 15:21:45)
Дата 03.10.2011 15:27:45

Что "всегда так"? Не отработали конструкцию столика?

Или не догадались каждому свисток вентилятора приделать? Прям на острие науки эти вещи, первый раз делаем.

От bedal
К Виктор Крестинин (03.10.2011 15:27:45)
Дата 03.10.2011 15:46:09

Да как обычно

деньги на конкретную текущую сборку. Вот почему в нестаром 777 туалет так воняет - загадка,боюсь, более трудно решаемая.

Хотя, наверно, это просто разовая проблема, состоящая, в конце-концов, опять же в экономии денег на данном конкретном экземпляре.