От Василий Фофанов
К AFirsov
Дата 01.10.2011 03:20:06
Рубрики ВВС;

(в сторону) Летя из Ебурга после выставки, удостоился сомнительной чести...

...полетать на этом чуде российского авиапрома. А туда летел на А320 за два дня до того, так что память была свежа. Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыбаэтот суперджет. Грохот, вибрация страшные. Ужасный салон, ладно, на совести авиакомпании. Может и неработающий кондиционер тоже. Но сама леталка ужасная. Вот экранчики у экипажа симпатичные, да. За них я рад. А в пассажиры я в эту гадость больше не пойду.

>Ходють упорные шлюхи, что в правительстве приняли к сведению фразу Медведева после катастрофы Як-42 о том, что "надо покупать западные самолеты". Решено, что А и Б будут "дешевле", чем "Суперджеты".

Если иностранцы еще и дешевле плюс к тому что комфортабельнее, я просто не понимаю зачем была устроена эта порнография.

От RuLavan
К Василий Фофанов (01.10.2011 03:20:06)
Дата 03.10.2011 14:07:40

Летал на нём дважды. Имею противоположные впечатления - понравилось :-) (-)


От Василий Фофанов
К RuLavan (03.10.2011 14:07:40)
Дата 03.10.2011 14:24:02

Дык некоторые вон и глушак на своем транспортном средстве откручивают :)

Кому что нравится ИМХО ;) Опять же когда стюардесса к тебе наклоняется и практически в ухо вынуждена спрашивать что будешь пить - это приятно :)

Опять же никаких тебе глупостей типа индивидуального вентилятора или колечка на столике под напиток - не запутаешься :)


От RuLavan
К Василий Фофанов (03.10.2011 14:24:02)
Дата 03.10.2011 14:35:43

Re: Дык некоторые...

>Кому что нравится ИМХО ;) Опять же когда стюардесса к тебе наклоняется и практически в ухо вынуждена спрашивать что будешь пить - это приятно :)

Чтобы не полагаться на слуховые органы, слабо приспособленные к превратностям авиаперелётов и дающими большие погрешности, я инструментально замерял ;) На всех этапах полёта получилось в среднем на децибелл тише, чем А320/321. Субъективно тоже, на эшелоне было слышно даже спокойную беседу девушек за несколько рядов от меня (как и положено на любом современном джете)

>Опять же никаких тебе глупостей типа индивидуального вентилятора или колечка на столике под напиток - не запутаешься :)

Нынешнее отсутсвие воздуходувки - жирный минус нынешней конфигурации Аэрофлота, это да, иногда бывает полезна. Конфигурация с ними, вторым туалетом для эконом-класса и прочими мелкими плюшками обещана с 11 их машины, емнип.

Врут, поди, как всегда...

От Василий Фофанов
К RuLavan (03.10.2011 14:35:43)
Дата 03.10.2011 16:03:01

Re: Дык некоторые...

> На всех этапах полёта получилось в среднем на децибелл тише, чем А320/321.

Да меня собственно даже не столько грохот доставал (наушники спасают всяко) сколько вибрация. Ей Богу, любое изменение режима двигателей очень замечательно чувствуется. Хотя можно это списать на обостренное инстинктом самосохранения восприятие :))))))))

> Субъективно тоже, на эшелоне было слышно даже спокойную беседу девушек за несколько рядов от меня (как и положено на любом современном джете)

Ну мне была не слышна даже спокойная беседа соседей по ряду. Впрочем это были не девушки так что чего и прислушиваться ;)

От RuLavan
К Василий Фофанов (03.10.2011 16:03:01)
Дата 03.10.2011 16:32:47

Re: Дык некоторые...

>> На всех этапах полёта получилось в среднем на децибелл тише, чем А320/321.
>
>Да меня собственно даже не столько грохот доставал (наушники спасают всяко) сколько вибрация. Ей Богу, любое изменение режима двигателей очень замечательно чувствуется. Хотя можно это списать на обостренное инстинктом самосохранения восприятие :))))))))

Вибрация была на раскрутке двигателя но ничего особенного. В полёте её не заметил, хотя тоже с интересом прислушивался к процессу, как сознательный пассажир-испытатель :) (7 и 12 рейсы первой машины А-флота)

По шуму может ещё от места зависеть. Я летал и замерял в хвосте, в 17 и 18 ряду (на эрбасах на аналогичных местах), впереди может и по-другому быть. На самом деле отзывы по шуму действительно диаметрально разнятся, от "очень громко" до "очень тихо", почему я и озаботился инструментальными замерами :))

Что действительно удивило, так это голубоватый дымок на раскрутке двигателя и кратковременный запах выхлопных газов появившийся в салоне при этом. Но такое было один раз.

Врут, поди, как всегда...

От Василий Фофанов
К RuLavan (03.10.2011 16:32:47)
Дата 03.10.2011 16:36:28

Re: Дык некоторые...

>По шуму может ещё от места зависеть. Я летал и замерял в хвосте, в 17 и 18 ряду (на эрбасах на аналогичных местах), впереди может и по-другому быть.

Ага, ну вот это возможно. Я по-моему где-то на 10-ом летел.

> На самом деле отзывы по шуму действительно диаметрально разнятся, от "очень громко" до "очень тихо", почему я и озаботился инструментальными замерами :))

Дык надо было тогда полную диаграмму строить, а то может "и вы правы" :)

От Виктор Крестинин
К RuLavan (03.10.2011 14:35:43)
Дата 03.10.2011 14:40:53

Re: Дык некоторые...

>Нынешнее отсутсвие воздуходувки - жирный минус нынешней конфигурации Аэрофлота, это да, иногда бывает полезна. Конфигурация с ними, вторым туалетом для эконом-класса и прочими мелкими плюшками обещана с 11 их машины, емнип.
Все эти "вторые туалеты", "иногда полезно" и "мелкие плюшки" как раз и создают комфорт пассажира. Если конечно не считать, что скотское отношение к пассажиру норма. Что мешало ставить все сразу, а не в 2015 со стеклянной кабиной "с 11 машины"?

От RuLavan
К Виктор Крестинин (03.10.2011 14:40:53)
Дата 03.10.2011 16:15:09

Re: Дык некоторые...

>Все эти "вторые туалеты", "иногда полезно" и "мелкие плюшки" как раз и создают комфорт пассажира.

Комфорт пассажира он из многих параметров складывается, причём параметры эти разный вес имеют. И например удобные кресла с большим шагом между ними и просторные багажные полки заметно перевешивают отсуствие подстакаников.

>Если конечно не считать, что скотское отношение к пассажиру норма. Что мешало ставить все сразу, а не в 2015 со стеклянной кабиной "с 11 машины"?

Помешало то, что и обычно - время. Окончательная конфигурация салона была согласована с Аэрофлотом когда уже первые самолёты в ЦОСе стояли. Тем не менее, даже в нынешней конфигурации условия там совсем не "скотские". Геометрию не обманешь и среди однокласников он самый просторный.

Аэрофлот же для поддержания своих Знаменитых Высоких Стандартов Обслуживания запросил вообще уж экстраординарную для региональников "барскую" конфигурацию. Я даже затрудняюсь сказать, у кого ещё есть на самолёте менее 100 мест три туалета, две кухни и четыре штатных места для бортпроводников. Запихать в него всё это - та ещё задачка.

Но хозяин - барин. И с 11 самолёта, который уже будет собственно аэрофлотовским (первые десять он через год-два сдаёт и ему их заменяют на новые) это должно быть реализовано. Мексиканцы вообще заказили увеличить шаг кресел до 34" путём уменьшения количества рядов, плюс выдвижные мониторы на каждый ряд.

Врут, поди, как всегда...

От Василий Фофанов
К RuLavan (03.10.2011 16:15:09)
Дата 03.10.2011 16:32:24

Re: Дык некоторые...

> И например удобные кресла с большим шагом между ними

Это че, все о суперджете??? 8-О Там вроде те же самые 32/18 дм что и на А320? Во всяком случае особой разницы не заметил в этом плане.

> и просторные багажные полки заметно перевешивают отсуствие подстакаников.

Что ли на то и другое материал из одного источника отпускается? :)

От Александр Антонов
К Василий Фофанов (03.10.2011 16:32:24)
Дата 03.10.2011 16:48:23

Re: Дык некоторые...

Здравствуйте

>> И например удобные кресла с большим шагом между ними

>Это че, все о суперджете??? 8-О Там вроде те же самые 32/18 дм что и на А320? Во всяком случае особой разницы не заметил в этом плане.

Это вообще то машины разных классов. Сухой настолько просторен для регионала что Вы его с магистральным A320 сравнили и "не заметили особой разницы в этом плане"? :)

С уважением, Александр

От Василий Фофанов
К Александр Антонов (03.10.2011 16:48:23)
Дата 03.10.2011 18:36:20

Re: Дык некоторые...

>Это вообще то машины разных классов. Сухой настолько просторен для регионала что Вы его с магистральным A320 сравнили и "не заметили особой разницы в этом плане"? :)

Вообще-то мне плевать на "классы", я же сказал что в Ебург я в один конец летел на А320 а обратно - на ССЖ, значит это машины для одного и того же маршрута и по мнению меня и по мнению аэрофлота.

А вообще, и регионалы и магистралы бывают сильно всякие. Комфортнее эконом-класса чем в ATR-42 который летал между Парижем и Берном я не встречал никогда и нигде больше, ни на одном самолете любого размера. Так что не знаю даже что вы в виду имели.

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (03.10.2011 18:36:20)
Дата 03.10.2011 20:22:53

Re: Дык некоторые...

>Вообще-то мне плевать на "классы", я же сказал что в Ебург я в один конец летел на А320 а обратно - на ССЖ, значит это машины для одного и того же маршрута и по мнению меня и по мнению аэрофлота.
Фу, какая борцунская логика. Только видимо Суперджетами пока этот маршрут целиком не могут перекрыть. Мало их.
Да, это никак не связано с отсутствующими подстаканниками.


От Василий Фофанов
К Виктор Крестинин (03.10.2011 20:22:53)
Дата 04.10.2011 04:08:18

Re: Дык некоторые...

>Фу, какая борцунская логика. Только видимо Суперджетами пока этот маршрут целиком не могут перекрыть. Мало их.

Ну причем тут борцунская логика-то. В Ебург летали А320 и Ту-154. Теперь вот суперджет стал летать. Какая мне-то разница кто из них региональный а кто магистральный, каким это боком относится к комфортности перелета.

От марат
К Василий Фофанов (04.10.2011 04:08:18)
Дата 04.10.2011 12:02:36

Re: Дык некоторые...

>>Фу, какая борцунская логика. Только видимо Суперджетами пока этот маршрут целиком не могут перекрыть. Мало их.
>
>Ну причем тут борцунская логика-то. В Ебург летали А320 и Ту-154. Теперь вот суперджет стал летать. Какая мне-то разница кто из них региональный а кто магистральный, каким это боком относится к комфортности перелета.
Здравствуйте!
Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута и сравнивать Вам будет не с чем(останется вспомнить Ан-24, Ту-134 и т.п.)
С уважением, Марат

От ZaReznik
К марат (04.10.2011 12:02:36)
Дата 04.10.2011 21:25:32

Re: Дык некоторые...

>Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута и сравнивать Вам будет не с чем(останется вспомнить Ан-24, Ту-134 и т.п.)

Оптимистично, но есть проблемы.

Без плотной государевой опёки б/у А320 в комплекте с б/у Е190 весьма бодро затопчут сие дитя неокрепшее.

От А.Никольский
К марат (04.10.2011 12:02:36)
Дата 04.10.2011 12:59:38

Re: Дык некоторые...

Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута
+++++++
их переставят на другие маршруты, более оправданные с точки зрения загрузки (гонять по одному маршруту с одним количеством паксов Суперджет и А320 невыгодно, поскольку новый А320 вдвое дороже, а и ест больше, поскольку более тяжелый)

От марат
К А.Никольский (04.10.2011 12:59:38)
Дата 04.10.2011 14:31:36

Re: Дык некоторые...

>Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута
>+++++++
>их переставят на другие маршруты, более оправданные с точки зрения загрузки (гонять по одному маршруту с одним количеством паксов Суперджет и А320 невыгодно, поскольку новый А320 вдвое дороже, а и ест больше, поскольку более тяжелый)
Здравствуйте!
Так и я о том же - гонять А-320 на Е-бург вынуждены за неимением более подходящих самолетов.
Да, уберут А-320 вовсе не значит в металлолом, если что.
С уважением, Марат

От SadStar3
К марат (04.10.2011 14:31:36)
Дата 05.10.2011 02:23:01

А-320 - рулез!!

Летал этим летом Хабаровск - Москва.
Очень понравилось.
Особенно видео развлекательный комплекс.
За 7 часов киношек насмотрелся, музыки наслушался.
Назад летели ночью - сил не было развлекаться - спал.

Думаю что а-320 лучше всех виденых мною Боингов и Ту

От rust
К SadStar3 (05.10.2011 02:23:01)
Дата 05.10.2011 09:05:49

Re: А-320 -...

>Летал этим летом Хабаровск - Москва.
>Очень понравилось.
>Особенно видео развлекательный комплекс.
>За 7 часов киношек насмотрелся, музыки наслушался.
>Назад летели ночью - сил не было развлекаться - спал.

>Думаю что а-320 лучше всех виденых мною Боингов и Ту

Может быть А330?
"Понравилась" причина катастрофы А330 AirFrance над Атлантикой: пилоты не умеют выводить самолет из критических режимов. В общем пилотировать вручную арбузы не могут... И это ЭрФранс

От tarasv
К SadStar3 (05.10.2011 02:23:01)
Дата 05.10.2011 02:41:45

Re: А-320 -...

>Особенно видео развлекательный комплекс.
>Думаю что а-320 лучше всех виденых мною Боингов и Ту

В следующий раз можете и разочароваться - комплектация салона сугубо на совести авиакомпании и A320 в бичевозном варианте то-же хватает.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Василий Фофанов
К Василий Фофанов (03.10.2011 18:36:20)
Дата 03.10.2011 18:44:54

Или фокер это был? уже не помню. но он был реально хорош. во времена свисэйр еще (-)


От NV
К Василий Фофанов (03.10.2011 18:36:20)
Дата 03.10.2011 18:42:24

Я как-то летал в Тольятти (аэр. Курумоч)

>>Это вообще то машины разных классов. Сухой настолько просторен для регионала что Вы его с магистральным A320 сравнили и "не заметили особой разницы в этом плане"? :)
>
>Вообще-то мне плевать на "классы", я же сказал что в Ебург я в один конец летел на А320 а обратно - на ССЖ, значит это машины для одного и того же маршрута и по мнению меня и по мнению аэрофлота.

из Внуково на Ту-154 (1ч.20 минут) а обратно - на Ан-24 (1ч.40минут) до Быково. Причем с учетом затрат времени на посадку-высадку и багаж на Ан-24 получилось заметно быстрее.

Из этого следует, что раз эти самолеты летали по одному и тому же маршруту - то это машины одного класса и для одного и того же маршрута ?

Виталий

От Василий Фофанов
К NV (03.10.2011 18:42:24)
Дата 03.10.2011 18:49:52

Скажите уж просто

Мол уровень комфорта, раньше воспринимавшийся на этом маршруте как само собой разумеющееся, теперь должен восприниматься пассажиром как невероятное достижение и заботу о нем.

>Из этого следует, что раз эти самолеты летали по одному и тому же маршруту - то это машины одного класса и для одного и того же маршрута ?

"Следите за руками" называется. Почему комфортность перелета по маршруту должна зависеть от класса самолета, который его обслуживает? Пассажиру не наплевать?

От Виктор Крестинин
К RuLavan (03.10.2011 16:15:09)
Дата 03.10.2011 16:25:26

Re: Дык некоторые...

>Комфорт пассажира он из многих параметров складывается, причём параметры эти разный вес имеют. И например удобные кресла с большим шагом между ними и просторные багажные полки заметно перевешивают отсуствие подстакаников.
Я слабо разбираюсь в конструировании салонов самолетов, все больше пассажиром. Но как добавка подстаканника изменит размер багажных полок и шаг между сиденьями?

>Помешало то, что и обычно - время. Окончательная конфигурация салона была согласована с Аэрофлотом когда уже первые самолёты в ЦОСе стояли. Тем не менее, даже в нынешней конфигурации условия там совсем не "скотские". Геометрию не обманешь и среди однокласников он самый просторный.
Под елочку что-ли делали? Это не повод отменить индивидуальное дыхало и эту самую выштамповку. Делают из самолета ладу-калину блин. Из поскипаного мною агитматериала причины этого так и не разъяснились.

От bedal
К Виктор Крестинин (03.10.2011 14:40:53)
Дата 03.10.2011 15:21:45

Согласен, лучше быть здоровым и богатым

а в реале с первыми машинами всегда так. И, замечу, везде. Попробуйте пройтись по новейшим "арбузам" и "бобикам" - можно и движки горящие найти, и недостатки в салоне. Во вполне американском В-777, летящим над просторами канзасщины, я задыхался от запахов туалета, например.

От Hokum
К bedal (03.10.2011 15:21:45)
Дата 04.10.2011 01:07:25

Re: Согласен, лучше...

А мне вот довелось полетать на одном из первых A-380 (а может и на самом первом - не уточнял). Уровень комфорта поразил, особенно 10-дюймовые мониторы в креслах. В экономе, не в бизнесе. Хотя казалось бы - чем больше вместимость, тем дальше от бизнес-джета и ближе к скотовозу. Ан нет.
Минус один - при таком количестве пассажиров всегда найдется маленький ребенок, который будет плакать всю дорогу. И которого будет прекрасно слышно через весь салон (это к вопросу об уровне шума, ага).

От bedal
К Hokum (04.10.2011 01:07:25)
Дата 04.10.2011 11:42:23

но согласитесь - отделка салона задаётся деньгами покупателя(эксплуатанта). (-)


От Виктор Крестинин
К bedal (03.10.2011 15:21:45)
Дата 03.10.2011 15:27:45

Что "всегда так"? Не отработали конструкцию столика?

Или не догадались каждому свисток вентилятора приделать? Прям на острие науки эти вещи, первый раз делаем.

От bedal
К Виктор Крестинин (03.10.2011 15:27:45)
Дата 03.10.2011 15:46:09

Да как обычно

деньги на конкретную текущую сборку. Вот почему в нестаром 777 туалет так воняет - загадка,боюсь, более трудно решаемая.

Хотя, наверно, это просто разовая проблема, состоящая, в конце-концов, опять же в экономии денег на данном конкретном экземпляре.

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (03.10.2011 14:24:02)
Дата 03.10.2011 14:30:06

Re: Дык некоторые...

>Опять же никаких тебе глупостей типа индивидуального вентилятора или колечка на столике под напиток - не запутаешься :)

Ого, какая пещерность. На онучах сэкономили.

От Д.Белоусов
К Василий Фофанов (01.10.2011 03:20:06)
Дата 03.10.2011 13:36:06

Ваш отзыв направлен в стратегический департамент ОАК. Пусть порадуются люди (-)


От Василий Фофанов
К Д.Белоусов (03.10.2011 13:36:06)
Дата 03.10.2011 13:57:48

А чему они порадоваться должны?

Когда самоль закончил набор высоты и перешел в горизонтальный полет, по самолету прокатилась волна грохота как у холодильника "ЗИЛ-Москва" когда у него выключается компрессор, после чего наступила страшная оглушительная тишина. Я думал обосрусь, извините.

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (03.10.2011 13:57:48)
Дата 03.10.2011 14:28:13

Этот номер... (+)

...с "ща я выключаю мотор и мы быстро-быстро машем руками" при выходе на эшелон проделывает и арбуз, и боинги 737 молодых моделей. Полагаю, это свойство поколения движков;-)

От KGBMan
К Виктор Крестинин (03.10.2011 14:28:13)
Дата 03.10.2011 16:34:18

Re: Этот номер...

Я не специалист, но летаю часто на всяких боингах и аирбасас и ни каких "холодильников" там нету.

От Виктор Крестинин
К KGBMan (03.10.2011 16:34:18)
Дата 03.10.2011 16:36:33

Я не о тряске, а о резком снижении шума движков на эшелоне. (-)


От RedBear
К Василий Фофанов (01.10.2011 03:20:06)
Дата 01.10.2011 11:18:38

шобы деньги в семье оставалист Есяя (-)