От Claus
К Андрей Платонов
Дата 04.10.2011 16:05:04
Рубрики ВВС;

Re: Первое место...

>И чем же таким принципиально они различаются, чем не различаются, к примеру, Bf 109B И Bf 109K?
Как минимум отличается фюзеляж, крыло, шасси.
То что Як-1 и Як-9 внешне похожи, одной машиной их не делает.

От Андрей Платонов
К Claus (04.10.2011 16:05:04)
Дата 04.10.2011 16:10:20

Re: Первое место...

>>И чем же таким принципиально они различаются, чем не различаются, к примеру, Bf 109B И Bf 109K?
>Как минимум отличается фюзеляж, крыло, шасси.
>То что Як-1 и Як-9 внешне похожи, одной машиной их не делает.

Повторяю вопрос: чем принципиально отличаются Як-1 и Як-9, что не позволяет называть их модификациями И-26 и каковых отличий не наблюдается у разных модификаций Bf 109??

От Claus
К Андрей Платонов (04.10.2011 16:10:20)
Дата 05.10.2011 00:01:41

Re: Первое место...

>Повторяю вопрос: чем принципиально отличаются Як-1 и Як-9, что не позволяет называть их модификациями И-26 и каковых отличий не наблюдается у разных модификаций Bf 109??

Например тем, что мессершмиты выпускали последовательно переходя от одной модели к другой, пока не замодернезировали до неузнаваемости.

А вот Як-1 и Як-7 выпускались параллельно, также как Як-9 и Як-3.

От AFirsov
К Андрей Платонов (04.10.2011 16:10:20)
Дата 04.10.2011 21:42:51

Иносказательный ответ, не залезая в дебри.

>
>Повторяю вопрос: чем принципиально отличаются Як-1 и Як-9, что не позволяет называть их модификациями И-26 и каковых отличий не наблюдается у разных модификаций Bf 109??

Иносказательный ответ, не залезая в дебри: есть грустная история, как американцы решили "улучшить" шасси у пресловутого F-86 "Сейбра". "Типа, шины быстро горят... Увеличите-ка диаметр колес шасси" Ну всего-то (сюр - я Вам ЭТО объясняю! :-)! В результате оказалось, что надо делать новый самолет. Так появился на слуху F-86B. Мертворожденый... епстественно.

Ситуация с Як-9 (на самом деле Як-7) супротив Як-1 здесь повторяется в полный рост. Просто, когда стали делать двухместный И-26 :-) оказалось, что надо усиливать шасси... ну далее по тексту. Самолеты получились разными.Сильно. Что привело к проблемам с серией Як-7... Ну, чего рассказываю... посмотрите далее сами - интересная история, почему у нас оказались сразу две линии истребителей Як - Як-1 (Як-3) и Як-7 (Як-9).

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'