От Андрей Платонов
К Дм. Журко
Дата 04.10.2011 14:44:06
Рубрики ВВС;

А зачем выбрасывать "мессер"?! (-)


От Дм. Журко
К Андрей Платонов (04.10.2011 14:44:06)
Дата 04.10.2011 16:08:36

А зачем нужен малочисленный прототип. Первый -- Emil.

Если сравнивать не происхождение, а валовый выпуск, то сравнивать надо так -- численность важный показатель, другое второстепенно.

От Андрей Платонов
К Дм. Журко (04.10.2011 16:08:36)
Дата 04.10.2011 16:12:24

А-а, так вы против не "мессера" вообще, а модификации В конкретно...

>Если сравнивать не происхождение, а валовый выпуск, то сравнивать надо так -- численность важный показатель, другое второстепенно.

Хорошо, рассматриваем развитие от Эмиля до Карла (хотя серийных Як-1 первых серий тоже AFAIR было немного).

От Дм. Журко
К Андрей Платонов (04.10.2011 16:12:24)
Дата 04.10.2011 16:32:49

Анализ зависит от цели. А итог мне тут не важен.

>Хорошо, рассматриваем развитие от Эмиля до Карла (хотя серийных Як-1 первых серий тоже AFAIR было немного).

Если у вас затруднения с BF-109B и C, уберите, мало что меняется. Можно ведь к якам Як-15 добавить. Например, чтобы потом спрашивать: "и чем же таким принципиальным отличаются..."

Надо бы понять, для чего сравнение. Я бы произведённое после Войны убрал из анализа. А до, но участвовавшее -- оставил. Так сравнимее.

Но и так цель сравнения ускользает. Ясно мне, например, что BF-109 дороже, качественнее, летал и больше, и дольше. Потому придираться к численности выпуска, если это не разы, не видно смысла.