От Демочкин Юрий
К А.Никольский
Дата 29.09.2011 09:34:46
Рубрики ВВС;

Re: Во-первых, все...

Минфин всегда при делах, а ВЭБ это просто строка в бюджете а не банк, поэтому жестко выполняет, что ему прикажут по расходованию бюджетных средств
Кстати по ВЭБ и самолетам идет обсуждение поддержки ВЭБом производства в Ульяновске DHC-6 Twin Otter, а как же наш "Рысачок"?
Кстати думаю Twin Otter нашим ВВС и десантникам подходит лучше Рысачка.

От А.Никольский
К Демочкин Юрий (29.09.2011 09:34:46)
Дата 29.09.2011 11:31:25

Re: Во-первых, все...

ВЭБ имеет некоторые собственные взгляды и возможность их отстоять, хотя да, за ним стоит бюджет в конечном счете.
И по Суперджету его взгляды не менялись. Насчет Твин оттера не знаю, надо спросить

От SadStar3
К А.Никольский (29.09.2011 11:31:25)
Дата 30.09.2011 01:41:20

Twin Otter - 1966 года издания - это круто?

http://ru.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-6_Twin_Otter

От ZaReznik
К SadStar3 (30.09.2011 01:41:20)
Дата 01.10.2011 00:41:56

Возможно. Скажем, китайцы вроде как по-прежнему клепают Y-5 aka Ан-2 обр.1947

А в Сибири недавно сделали новый вариант ремоторизации Ан-2, прицепив буржуйский ТРЕ-331.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/82#82

Такшта "Твин-Оттер" еще очень даже бодрячок свеженький на фоне Ан-2 :)))))))))

От ИгорьД
К ZaReznik (01.10.2011 00:41:56)
Дата 03.10.2011 23:52:22

К тому же, Ан-2 не один такой

http://ru.wikipedia.org/wiki/Beechcraft_Bonanza

И еще можно нарыть, если задаться целью. :)

С ув.
Игорь.

От Hokum
К ИгорьД (03.10.2011 23:52:22)
Дата 04.10.2011 01:14:40

Первое место стабильно держит Cessna 172

И будет держать дальше, потому как продолжает выпускаться.
А вот на втором, что интересно - У-2, он же По-2. Аж 40 тысяч наклепали. Больше чем Ил-2.

От ZaReznik
К Hokum (04.10.2011 01:14:40)
Дата 04.10.2011 21:38:55

Есть еще в обойме "Пайперы" - от "Кэба" с "Супером" и дальше (-)


От Hokum
К ZaReznik (04.10.2011 21:38:55)
Дата 05.10.2011 06:39:15

Тогда уж Чероки (не джип :)

И вся последующая линейка (Кадет - Уорриор - Уорриор 2 - Арчер). Эрроу уже не считаем, там шасси убирается. А все предыдущие можно смело считать за один тип - та же конструкция, то же семейство движков. Разница в мелких прибамбасах, да на Арчере опционально стеклянная кабина появилась. По сути, переименовывали из маркетинговых соображений.
И наклепали их в сумме под 33 тыщи, почти как Bf-109. А поскольку Арчер еще производится - то и перегонят рано или поздно.
А кэбы всех серий и до 20 тыщ не дотягивают. Вдвое меньше чем У-2.

От Андрей Платонов
К Hokum (04.10.2011 01:14:40)
Дата 04.10.2011 11:01:04

Re: Первое место...

>И будет держать дальше, потому как продолжает выпускаться.
>А вот на втором, что интересно - У-2, он же По-2. Аж 40 тысяч наклепали. Больше чем Ил-2.
В этих подсчетах есть доля лукавства. Я бы Ил-2 и Ил-10 считал за один тип. Равно как и все "яки". Тогда статистика будет выглядеть слегка по-другому...

От Hokum
К Андрей Платонов (04.10.2011 11:01:04)
Дата 05.10.2011 06:57:15

Тогда Cessna вообще кроет всех...

... как Тузик тапочки :)
Если 172 и 182 считать за один тип (а там различий на порядок меньше) - то в сумме это будет под 66 тысяч. А если еще 170 добавить (та же ранняя 172 с двухточечным шасси) - то и за 70 вылезет.
Семейство 150/152 тоже на 32 тысячи потянет. Но оно, правда, уже не производится. А преемник, 162 - совершенно другая машина.
И Piper Cherokee с модификациями - примерно столько же (под 33 тысячи и продолжает выпускаться).
Вообще, различий внутри 172 в зависимости от года и серии в разы больше, чем между ранней 170 и 172 или поздней 172 и 182. То же справедливо для 150/152. Первые серии 152 от последних 150 отличались чисто косметически.

От инженегр
К Андрей Платонов (04.10.2011 11:01:04)
Дата 04.10.2011 12:35:46

Re: Первое место...

>Я бы Ил-2 и Ил-10 считал за один тип.
Э-э-э...? Из каких таких соображений?

>Равно как и все "яки".
Это пожалуй
Алексей Андреев

От Андрей Платонов
К инженегр (04.10.2011 12:35:46)
Дата 04.10.2011 13:13:04

Re: Первое место...

>>Я бы Ил-2 и Ил-10 считал за один тип.
>Э-э-э...? Из каких таких соображений?
Конструктивно-технологически близки. Ил-10 фактически не очень глубокая модификация Ил-2.

>>Равно как и все "яки".
>Это пожалуй
Поэтому "як", а не "мес" является самым массовым истребителем ВМВ.

От NV
К Андрей Платонов (04.10.2011 13:13:04)
Дата 04.10.2011 23:41:17

Ил-2 - смешаная конструкция, Ил-10 - цельнометаллический. Ничего себе

технологическая близость. Не говоря уж о конструктивной.

Виталий

От Claus
К NV (04.10.2011 23:41:17)
Дата 04.10.2011 23:59:19

Re: Ил-2 -...

Як-9 были и смешанной конструкции и цельнометаллические, но тем не менее это один тип самолета.

Там скорее конструктивные решения разные учитывать надо.


От инженегр
К Андрей Платонов (04.10.2011 13:13:04)
Дата 04.10.2011 17:07:07

Re: Первое место...

>Конструктивно-технологически близки. Ил-10 фактически не очень глубокая модификация Ил-2.

??? Их объединяет лишь наличие бронекорпуса, кстати, различной конструкции.
И если Ил-2 изначально был штурмовиком, то в предках Ил-10 - тяжёлый истребитель со всеми вытекающими.

Алексей Андреев

От Claus
К инженегр (04.10.2011 12:35:46)
Дата 04.10.2011 12:55:41

Re: Первое место...

>>Равно как и все "яки".
>Это пожалуй
Як-3 и Як-9 тоже едва ли можно одним типом назвать, и даже Як-1 и Як-3, тоже достаточно сильно различаются.

От инженегр
К Claus (04.10.2011 12:55:41)
Дата 04.10.2011 17:09:21

Re: Первое место...

>Як-3 и Як-9 тоже едва ли можно одним типом назвать, и даже Як-1 и Як-3, тоже достаточно сильно различаются.

Из всего семейства разве что Як-3 немного выделяется, да и то лишь немного. Геометрия, профиль крыла, конструкция, даже двигатель суть один и тот же.
Алексей Андреев

От Андрей Платонов
К Claus (04.10.2011 12:55:41)
Дата 04.10.2011 13:11:44

Re: Первое место...

>>>Равно как и все "яки".
>>Это пожалуй
>Як-3 и Як-9 тоже едва ли можно одним типом назвать, и даже Як-1 и Як-3, тоже достаточно сильно различаются.

И чем же таким принципиально они различаются, чем не различаются, к примеру, Bf 109B И Bf 109K?

От Claus
К Андрей Платонов (04.10.2011 13:11:44)
Дата 04.10.2011 16:05:04

Re: Первое место...

>И чем же таким принципиально они различаются, чем не различаются, к примеру, Bf 109B И Bf 109K?
Как минимум отличается фюзеляж, крыло, шасси.
То что Як-1 и Як-9 внешне похожи, одной машиной их не делает.

От Андрей Платонов
К Claus (04.10.2011 16:05:04)
Дата 04.10.2011 16:10:20

Re: Первое место...

>>И чем же таким принципиально они различаются, чем не различаются, к примеру, Bf 109B И Bf 109K?
>Как минимум отличается фюзеляж, крыло, шасси.
>То что Як-1 и Як-9 внешне похожи, одной машиной их не делает.

Повторяю вопрос: чем принципиально отличаются Як-1 и Як-9, что не позволяет называть их модификациями И-26 и каковых отличий не наблюдается у разных модификаций Bf 109??

От Claus
К Андрей Платонов (04.10.2011 16:10:20)
Дата 05.10.2011 00:01:41

Re: Первое место...

>Повторяю вопрос: чем принципиально отличаются Як-1 и Як-9, что не позволяет называть их модификациями И-26 и каковых отличий не наблюдается у разных модификаций Bf 109??

Например тем, что мессершмиты выпускали последовательно переходя от одной модели к другой, пока не замодернезировали до неузнаваемости.

А вот Як-1 и Як-7 выпускались параллельно, также как Як-9 и Як-3.

От AFirsov
К Андрей Платонов (04.10.2011 16:10:20)
Дата 04.10.2011 21:42:51

Иносказательный ответ, не залезая в дебри.

>
>Повторяю вопрос: чем принципиально отличаются Як-1 и Як-9, что не позволяет называть их модификациями И-26 и каковых отличий не наблюдается у разных модификаций Bf 109??

Иносказательный ответ, не залезая в дебри: есть грустная история, как американцы решили "улучшить" шасси у пресловутого F-86 "Сейбра". "Типа, шины быстро горят... Увеличите-ка диаметр колес шасси" Ну всего-то (сюр - я Вам ЭТО объясняю! :-)! В результате оказалось, что надо делать новый самолет. Так появился на слуху F-86B. Мертворожденый... епстественно.

Ситуация с Як-9 (на самом деле Як-7) супротив Як-1 здесь повторяется в полный рост. Просто, когда стали делать двухместный И-26 :-) оказалось, что надо усиливать шасси... ну далее по тексту. Самолеты получились разными.Сильно. Что привело к проблемам с серией Як-7... Ну, чего рассказываю... посмотрите далее сами - интересная история, почему у нас оказались сразу две линии истребителей Як - Як-1 (Як-3) и Як-7 (Як-9).

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Дм. Журко
К Андрей Платонов (04.10.2011 13:11:44)
Дата 04.10.2011 13:37:27

Тут просто: выбросите из анализа BF-109B. (-)


От Андрей Платонов
К Дм. Журко (04.10.2011 13:37:27)
Дата 04.10.2011 14:44:06

А зачем выбрасывать "мессер"?! (-)


От Дм. Журко
К Андрей Платонов (04.10.2011 14:44:06)
Дата 04.10.2011 16:08:36

А зачем нужен малочисленный прототип. Первый -- Emil.

Если сравнивать не происхождение, а валовый выпуск, то сравнивать надо так -- численность важный показатель, другое второстепенно.

От Андрей Платонов
К Дм. Журко (04.10.2011 16:08:36)
Дата 04.10.2011 16:12:24

А-а, так вы против не "мессера" вообще, а модификации В конкретно...

>Если сравнивать не происхождение, а валовый выпуск, то сравнивать надо так -- численность важный показатель, другое второстепенно.

Хорошо, рассматриваем развитие от Эмиля до Карла (хотя серийных Як-1 первых серий тоже AFAIR было немного).

От Дм. Журко
К Андрей Платонов (04.10.2011 16:12:24)
Дата 04.10.2011 16:32:49

Анализ зависит от цели. А итог мне тут не важен.

>Хорошо, рассматриваем развитие от Эмиля до Карла (хотя серийных Як-1 первых серий тоже AFAIR было немного).

Если у вас затруднения с BF-109B и C, уберите, мало что меняется. Можно ведь к якам Як-15 добавить. Например, чтобы потом спрашивать: "и чем же таким принципиальным отличаются..."

Надо бы понять, для чего сравнение. Я бы произведённое после Войны убрал из анализа. А до, но участвовавшее -- оставил. Так сравнимее.

Но и так цель сравнения ускользает. Ясно мне, например, что BF-109 дороже, качественнее, летал и больше, и дольше. Потому придираться к численности выпуска, если это не разы, не видно смысла.

От Демочкин Юрий
К А.Никольский (29.09.2011 11:31:25)
Дата 29.09.2011 13:24:56

Re: Во-первых, все...

По Твин Оттеру, насколько я знаю работа идет на уровне регистрации резидента в Ульяновской особой экономической зоне ,затем финансирование и создание пром. мощностей, производство а затем лизинг, продажа региональным компаниям , так что вполне может и сделают российские Твин Оттеры.

От Андрей Платонов
К Демочкин Юрий (29.09.2011 13:24:56)
Дата 29.09.2011 17:13:22

Re: Во-первых, все...

>По Твин Оттеру, насколько я знаю работа идет на уровне регистрации резидента в Ульяновской особой экономической зоне ,затем финансирование и создание пром. мощностей, производство а затем лизинг, продажа региональным компаниям , так что вполне может и сделают российские Твин Оттеры.

А чем "твин оттеры" лучше, чем Ан-28 и Ан-38?

От инженегр
К Андрей Платонов (29.09.2011 17:13:22)
Дата 01.10.2011 11:39:39

Re: Во-первых, все...

>А чем "твин оттеры" лучше, чем Ан-28 и Ан-38?

Наверное этим: "По данным на 16 мая 2010 года было потеряно 24 самолёта типа Ан-28"
Алексей Андреев

От ZaReznik
К инженегр (01.10.2011 11:39:39)
Дата 01.10.2011 18:21:18

Re: Во-первых, все...

>>А чем "твин оттеры" лучше, чем Ан-28 и Ан-38?
>
>Наверное этим: "По данным на 16 мая 2010 года было потеряно 24 самолёта типа Ан-28"

Угу. Типа никто на aviation-safety заглянуть не может
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?sorteer=datekey&cat=%1&field=typecode&var=182%&lang=&page=3

Потеряно 256 "Твин Оттеров", из них 3 - в 2011, в т.ч. свеженький - 22 сентября.

Из 846 штук (см. Вики) - навернулись некислые 30%

От Виктор Крестинин
К Демочкин Юрий (29.09.2011 09:34:46)
Дата 29.09.2011 09:51:39

Re: Во-первых, все...

>Кстати думаю Twin Otter нашим ВВС и десантникам подходит лучше Рысачка.
Соглашусь, Оттер тащит в два раза больше людей в большой кабине, пусть и с несколько меньшей скоростью.

От инженегр
К Виктор Крестинин (29.09.2011 09:51:39)
Дата 01.10.2011 11:59:19

Re: Во-первых, все...

>Соглашусь, Оттер тащит в два раза больше людей в большой кабине, пусть и с несколько меньшей скоростью.

Так у него и нагрузка на крыло здорово меньше. Про схожем максимальном максимальном взлётном весе площадь крыла Твин Оттера почти на треть больше. Зато у рысачка и двигатели помощнее.
Несомненный минус рысачка - низкорасположенные двигатели. Для местных площадок это смерти подобно.
С ув.
Алексей Андреев