От AFirsov
К All
Дата 29.09.2011 01:08:41
Рубрики ВВС;

А что там сейчас с "Суперджетом"? Минфин не дает денег на серию?

Ходють упорные шлюхи, что в правительстве приняли к сведению фразу Медведева после катастрофы Як-42 о том, что "надо покупать западные самолеты". Решено, что А и Б будут "дешевле", чем "Суперджеты".
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Василий Фофанов
К AFirsov (29.09.2011 01:08:41)
Дата 01.10.2011 03:20:06

(в сторону) Летя из Ебурга после выставки, удостоился сомнительной чести...

...полетать на этом чуде российского авиапрома. А туда летел на А320 за два дня до того, так что память была свежа. Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыбаэтот суперджет. Грохот, вибрация страшные. Ужасный салон, ладно, на совести авиакомпании. Может и неработающий кондиционер тоже. Но сама леталка ужасная. Вот экранчики у экипажа симпатичные, да. За них я рад. А в пассажиры я в эту гадость больше не пойду.

>Ходють упорные шлюхи, что в правительстве приняли к сведению фразу Медведева после катастрофы Як-42 о том, что "надо покупать западные самолеты". Решено, что А и Б будут "дешевле", чем "Суперджеты".

Если иностранцы еще и дешевле плюс к тому что комфортабельнее, я просто не понимаю зачем была устроена эта порнография.

От RuLavan
К Василий Фофанов (01.10.2011 03:20:06)
Дата 03.10.2011 14:07:40

Летал на нём дважды. Имею противоположные впечатления - понравилось :-) (-)


От Василий Фофанов
К RuLavan (03.10.2011 14:07:40)
Дата 03.10.2011 14:24:02

Дык некоторые вон и глушак на своем транспортном средстве откручивают :)

Кому что нравится ИМХО ;) Опять же когда стюардесса к тебе наклоняется и практически в ухо вынуждена спрашивать что будешь пить - это приятно :)

Опять же никаких тебе глупостей типа индивидуального вентилятора или колечка на столике под напиток - не запутаешься :)


От RuLavan
К Василий Фофанов (03.10.2011 14:24:02)
Дата 03.10.2011 14:35:43

Re: Дык некоторые...

>Кому что нравится ИМХО ;) Опять же когда стюардесса к тебе наклоняется и практически в ухо вынуждена спрашивать что будешь пить - это приятно :)

Чтобы не полагаться на слуховые органы, слабо приспособленные к превратностям авиаперелётов и дающими большие погрешности, я инструментально замерял ;) На всех этапах полёта получилось в среднем на децибелл тише, чем А320/321. Субъективно тоже, на эшелоне было слышно даже спокойную беседу девушек за несколько рядов от меня (как и положено на любом современном джете)

>Опять же никаких тебе глупостей типа индивидуального вентилятора или колечка на столике под напиток - не запутаешься :)

Нынешнее отсутсвие воздуходувки - жирный минус нынешней конфигурации Аэрофлота, это да, иногда бывает полезна. Конфигурация с ними, вторым туалетом для эконом-класса и прочими мелкими плюшками обещана с 11 их машины, емнип.

Врут, поди, как всегда...

От Василий Фофанов
К RuLavan (03.10.2011 14:35:43)
Дата 03.10.2011 16:03:01

Re: Дык некоторые...

> На всех этапах полёта получилось в среднем на децибелл тише, чем А320/321.

Да меня собственно даже не столько грохот доставал (наушники спасают всяко) сколько вибрация. Ей Богу, любое изменение режима двигателей очень замечательно чувствуется. Хотя можно это списать на обостренное инстинктом самосохранения восприятие :))))))))

> Субъективно тоже, на эшелоне было слышно даже спокойную беседу девушек за несколько рядов от меня (как и положено на любом современном джете)

Ну мне была не слышна даже спокойная беседа соседей по ряду. Впрочем это были не девушки так что чего и прислушиваться ;)

От RuLavan
К Василий Фофанов (03.10.2011 16:03:01)
Дата 03.10.2011 16:32:47

Re: Дык некоторые...

>> На всех этапах полёта получилось в среднем на децибелл тише, чем А320/321.
>
>Да меня собственно даже не столько грохот доставал (наушники спасают всяко) сколько вибрация. Ей Богу, любое изменение режима двигателей очень замечательно чувствуется. Хотя можно это списать на обостренное инстинктом самосохранения восприятие :))))))))

Вибрация была на раскрутке двигателя но ничего особенного. В полёте её не заметил, хотя тоже с интересом прислушивался к процессу, как сознательный пассажир-испытатель :) (7 и 12 рейсы первой машины А-флота)

По шуму может ещё от места зависеть. Я летал и замерял в хвосте, в 17 и 18 ряду (на эрбасах на аналогичных местах), впереди может и по-другому быть. На самом деле отзывы по шуму действительно диаметрально разнятся, от "очень громко" до "очень тихо", почему я и озаботился инструментальными замерами :))

Что действительно удивило, так это голубоватый дымок на раскрутке двигателя и кратковременный запах выхлопных газов появившийся в салоне при этом. Но такое было один раз.

Врут, поди, как всегда...

От Василий Фофанов
К RuLavan (03.10.2011 16:32:47)
Дата 03.10.2011 16:36:28

Re: Дык некоторые...

>По шуму может ещё от места зависеть. Я летал и замерял в хвосте, в 17 и 18 ряду (на эрбасах на аналогичных местах), впереди может и по-другому быть.

Ага, ну вот это возможно. Я по-моему где-то на 10-ом летел.

> На самом деле отзывы по шуму действительно диаметрально разнятся, от "очень громко" до "очень тихо", почему я и озаботился инструментальными замерами :))

Дык надо было тогда полную диаграмму строить, а то может "и вы правы" :)

От Виктор Крестинин
К RuLavan (03.10.2011 14:35:43)
Дата 03.10.2011 14:40:53

Re: Дык некоторые...

>Нынешнее отсутсвие воздуходувки - жирный минус нынешней конфигурации Аэрофлота, это да, иногда бывает полезна. Конфигурация с ними, вторым туалетом для эконом-класса и прочими мелкими плюшками обещана с 11 их машины, емнип.
Все эти "вторые туалеты", "иногда полезно" и "мелкие плюшки" как раз и создают комфорт пассажира. Если конечно не считать, что скотское отношение к пассажиру норма. Что мешало ставить все сразу, а не в 2015 со стеклянной кабиной "с 11 машины"?

От RuLavan
К Виктор Крестинин (03.10.2011 14:40:53)
Дата 03.10.2011 16:15:09

Re: Дык некоторые...

>Все эти "вторые туалеты", "иногда полезно" и "мелкие плюшки" как раз и создают комфорт пассажира.

Комфорт пассажира он из многих параметров складывается, причём параметры эти разный вес имеют. И например удобные кресла с большим шагом между ними и просторные багажные полки заметно перевешивают отсуствие подстакаников.

>Если конечно не считать, что скотское отношение к пассажиру норма. Что мешало ставить все сразу, а не в 2015 со стеклянной кабиной "с 11 машины"?

Помешало то, что и обычно - время. Окончательная конфигурация салона была согласована с Аэрофлотом когда уже первые самолёты в ЦОСе стояли. Тем не менее, даже в нынешней конфигурации условия там совсем не "скотские". Геометрию не обманешь и среди однокласников он самый просторный.

Аэрофлот же для поддержания своих Знаменитых Высоких Стандартов Обслуживания запросил вообще уж экстраординарную для региональников "барскую" конфигурацию. Я даже затрудняюсь сказать, у кого ещё есть на самолёте менее 100 мест три туалета, две кухни и четыре штатных места для бортпроводников. Запихать в него всё это - та ещё задачка.

Но хозяин - барин. И с 11 самолёта, который уже будет собственно аэрофлотовским (первые десять он через год-два сдаёт и ему их заменяют на новые) это должно быть реализовано. Мексиканцы вообще заказили увеличить шаг кресел до 34" путём уменьшения количества рядов, плюс выдвижные мониторы на каждый ряд.

Врут, поди, как всегда...

От Василий Фофанов
К RuLavan (03.10.2011 16:15:09)
Дата 03.10.2011 16:32:24

Re: Дык некоторые...

> И например удобные кресла с большим шагом между ними

Это че, все о суперджете??? 8-О Там вроде те же самые 32/18 дм что и на А320? Во всяком случае особой разницы не заметил в этом плане.

> и просторные багажные полки заметно перевешивают отсуствие подстакаников.

Что ли на то и другое материал из одного источника отпускается? :)

От Александр Антонов
К Василий Фофанов (03.10.2011 16:32:24)
Дата 03.10.2011 16:48:23

Re: Дык некоторые...

Здравствуйте

>> И например удобные кресла с большим шагом между ними

>Это че, все о суперджете??? 8-О Там вроде те же самые 32/18 дм что и на А320? Во всяком случае особой разницы не заметил в этом плане.

Это вообще то машины разных классов. Сухой настолько просторен для регионала что Вы его с магистральным A320 сравнили и "не заметили особой разницы в этом плане"? :)

С уважением, Александр

От Василий Фофанов
К Александр Антонов (03.10.2011 16:48:23)
Дата 03.10.2011 18:36:20

Re: Дык некоторые...

>Это вообще то машины разных классов. Сухой настолько просторен для регионала что Вы его с магистральным A320 сравнили и "не заметили особой разницы в этом плане"? :)

Вообще-то мне плевать на "классы", я же сказал что в Ебург я в один конец летел на А320 а обратно - на ССЖ, значит это машины для одного и того же маршрута и по мнению меня и по мнению аэрофлота.

А вообще, и регионалы и магистралы бывают сильно всякие. Комфортнее эконом-класса чем в ATR-42 который летал между Парижем и Берном я не встречал никогда и нигде больше, ни на одном самолете любого размера. Так что не знаю даже что вы в виду имели.

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (03.10.2011 18:36:20)
Дата 03.10.2011 20:22:53

Re: Дык некоторые...

>Вообще-то мне плевать на "классы", я же сказал что в Ебург я в один конец летел на А320 а обратно - на ССЖ, значит это машины для одного и того же маршрута и по мнению меня и по мнению аэрофлота.
Фу, какая борцунская логика. Только видимо Суперджетами пока этот маршрут целиком не могут перекрыть. Мало их.
Да, это никак не связано с отсутствующими подстаканниками.


От Василий Фофанов
К Виктор Крестинин (03.10.2011 20:22:53)
Дата 04.10.2011 04:08:18

Re: Дык некоторые...

>Фу, какая борцунская логика. Только видимо Суперджетами пока этот маршрут целиком не могут перекрыть. Мало их.

Ну причем тут борцунская логика-то. В Ебург летали А320 и Ту-154. Теперь вот суперджет стал летать. Какая мне-то разница кто из них региональный а кто магистральный, каким это боком относится к комфортности перелета.

От марат
К Василий Фофанов (04.10.2011 04:08:18)
Дата 04.10.2011 12:02:36

Re: Дык некоторые...

>>Фу, какая борцунская логика. Только видимо Суперджетами пока этот маршрут целиком не могут перекрыть. Мало их.
>
>Ну причем тут борцунская логика-то. В Ебург летали А320 и Ту-154. Теперь вот суперджет стал летать. Какая мне-то разница кто из них региональный а кто магистральный, каким это боком относится к комфортности перелета.
Здравствуйте!
Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута и сравнивать Вам будет не с чем(останется вспомнить Ан-24, Ту-134 и т.п.)
С уважением, Марат

От ZaReznik
К марат (04.10.2011 12:02:36)
Дата 04.10.2011 21:25:32

Re: Дык некоторые...

>Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута и сравнивать Вам будет не с чем(останется вспомнить Ан-24, Ту-134 и т.п.)

Оптимистично, но есть проблемы.

Без плотной государевой опёки б/у А320 в комплекте с б/у Е190 весьма бодро затопчут сие дитя неокрепшее.

От А.Никольский
К марат (04.10.2011 12:02:36)
Дата 04.10.2011 12:59:38

Re: Дык некоторые...

Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута
+++++++
их переставят на другие маршруты, более оправданные с точки зрения загрузки (гонять по одному маршруту с одним количеством паксов Суперджет и А320 невыгодно, поскольку новый А320 вдвое дороже, а и ест больше, поскольку более тяжелый)

От марат
К А.Никольский (04.10.2011 12:59:38)
Дата 04.10.2011 14:31:36

Re: Дык некоторые...

>Вам просто хотят сказать, что с появлением достаточного количества Супер-ов всякие А-320 снимут с маршрута
>+++++++
>их переставят на другие маршруты, более оправданные с точки зрения загрузки (гонять по одному маршруту с одним количеством паксов Суперджет и А320 невыгодно, поскольку новый А320 вдвое дороже, а и ест больше, поскольку более тяжелый)
Здравствуйте!
Так и я о том же - гонять А-320 на Е-бург вынуждены за неимением более подходящих самолетов.
Да, уберут А-320 вовсе не значит в металлолом, если что.
С уважением, Марат

От SadStar3
К марат (04.10.2011 14:31:36)
Дата 05.10.2011 02:23:01

А-320 - рулез!!

Летал этим летом Хабаровск - Москва.
Очень понравилось.
Особенно видео развлекательный комплекс.
За 7 часов киношек насмотрелся, музыки наслушался.
Назад летели ночью - сил не было развлекаться - спал.

Думаю что а-320 лучше всех виденых мною Боингов и Ту

От rust
К SadStar3 (05.10.2011 02:23:01)
Дата 05.10.2011 09:05:49

Re: А-320 -...

>Летал этим летом Хабаровск - Москва.
>Очень понравилось.
>Особенно видео развлекательный комплекс.
>За 7 часов киношек насмотрелся, музыки наслушался.
>Назад летели ночью - сил не было развлекаться - спал.

>Думаю что а-320 лучше всех виденых мною Боингов и Ту

Может быть А330?
"Понравилась" причина катастрофы А330 AirFrance над Атлантикой: пилоты не умеют выводить самолет из критических режимов. В общем пилотировать вручную арбузы не могут... И это ЭрФранс

От tarasv
К SadStar3 (05.10.2011 02:23:01)
Дата 05.10.2011 02:41:45

Re: А-320 -...

>Особенно видео развлекательный комплекс.
>Думаю что а-320 лучше всех виденых мною Боингов и Ту

В следующий раз можете и разочароваться - комплектация салона сугубо на совести авиакомпании и A320 в бичевозном варианте то-же хватает.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Василий Фофанов
К Василий Фофанов (03.10.2011 18:36:20)
Дата 03.10.2011 18:44:54

Или фокер это был? уже не помню. но он был реально хорош. во времена свисэйр еще (-)


От NV
К Василий Фофанов (03.10.2011 18:36:20)
Дата 03.10.2011 18:42:24

Я как-то летал в Тольятти (аэр. Курумоч)

>>Это вообще то машины разных классов. Сухой настолько просторен для регионала что Вы его с магистральным A320 сравнили и "не заметили особой разницы в этом плане"? :)
>
>Вообще-то мне плевать на "классы", я же сказал что в Ебург я в один конец летел на А320 а обратно - на ССЖ, значит это машины для одного и того же маршрута и по мнению меня и по мнению аэрофлота.

из Внуково на Ту-154 (1ч.20 минут) а обратно - на Ан-24 (1ч.40минут) до Быково. Причем с учетом затрат времени на посадку-высадку и багаж на Ан-24 получилось заметно быстрее.

Из этого следует, что раз эти самолеты летали по одному и тому же маршруту - то это машины одного класса и для одного и того же маршрута ?

Виталий

От Василий Фофанов
К NV (03.10.2011 18:42:24)
Дата 03.10.2011 18:49:52

Скажите уж просто

Мол уровень комфорта, раньше воспринимавшийся на этом маршруте как само собой разумеющееся, теперь должен восприниматься пассажиром как невероятное достижение и заботу о нем.

>Из этого следует, что раз эти самолеты летали по одному и тому же маршруту - то это машины одного класса и для одного и того же маршрута ?

"Следите за руками" называется. Почему комфортность перелета по маршруту должна зависеть от класса самолета, который его обслуживает? Пассажиру не наплевать?

От Виктор Крестинин
К RuLavan (03.10.2011 16:15:09)
Дата 03.10.2011 16:25:26

Re: Дык некоторые...

>Комфорт пассажира он из многих параметров складывается, причём параметры эти разный вес имеют. И например удобные кресла с большим шагом между ними и просторные багажные полки заметно перевешивают отсуствие подстакаников.
Я слабо разбираюсь в конструировании салонов самолетов, все больше пассажиром. Но как добавка подстаканника изменит размер багажных полок и шаг между сиденьями?

>Помешало то, что и обычно - время. Окончательная конфигурация салона была согласована с Аэрофлотом когда уже первые самолёты в ЦОСе стояли. Тем не менее, даже в нынешней конфигурации условия там совсем не "скотские". Геометрию не обманешь и среди однокласников он самый просторный.
Под елочку что-ли делали? Это не повод отменить индивидуальное дыхало и эту самую выштамповку. Делают из самолета ладу-калину блин. Из поскипаного мною агитматериала причины этого так и не разъяснились.

От bedal
К Виктор Крестинин (03.10.2011 14:40:53)
Дата 03.10.2011 15:21:45

Согласен, лучше быть здоровым и богатым

а в реале с первыми машинами всегда так. И, замечу, везде. Попробуйте пройтись по новейшим "арбузам" и "бобикам" - можно и движки горящие найти, и недостатки в салоне. Во вполне американском В-777, летящим над просторами канзасщины, я задыхался от запахов туалета, например.

От Hokum
К bedal (03.10.2011 15:21:45)
Дата 04.10.2011 01:07:25

Re: Согласен, лучше...

А мне вот довелось полетать на одном из первых A-380 (а может и на самом первом - не уточнял). Уровень комфорта поразил, особенно 10-дюймовые мониторы в креслах. В экономе, не в бизнесе. Хотя казалось бы - чем больше вместимость, тем дальше от бизнес-джета и ближе к скотовозу. Ан нет.
Минус один - при таком количестве пассажиров всегда найдется маленький ребенок, который будет плакать всю дорогу. И которого будет прекрасно слышно через весь салон (это к вопросу об уровне шума, ага).

От bedal
К Hokum (04.10.2011 01:07:25)
Дата 04.10.2011 11:42:23

но согласитесь - отделка салона задаётся деньгами покупателя(эксплуатанта). (-)


От Виктор Крестинин
К bedal (03.10.2011 15:21:45)
Дата 03.10.2011 15:27:45

Что "всегда так"? Не отработали конструкцию столика?

Или не догадались каждому свисток вентилятора приделать? Прям на острие науки эти вещи, первый раз делаем.

От bedal
К Виктор Крестинин (03.10.2011 15:27:45)
Дата 03.10.2011 15:46:09

Да как обычно

деньги на конкретную текущую сборку. Вот почему в нестаром 777 туалет так воняет - загадка,боюсь, более трудно решаемая.

Хотя, наверно, это просто разовая проблема, состоящая, в конце-концов, опять же в экономии денег на данном конкретном экземпляре.

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (03.10.2011 14:24:02)
Дата 03.10.2011 14:30:06

Re: Дык некоторые...

>Опять же никаких тебе глупостей типа индивидуального вентилятора или колечка на столике под напиток - не запутаешься :)

Ого, какая пещерность. На онучах сэкономили.

От Д.Белоусов
К Василий Фофанов (01.10.2011 03:20:06)
Дата 03.10.2011 13:36:06

Ваш отзыв направлен в стратегический департамент ОАК. Пусть порадуются люди (-)


От Василий Фофанов
К Д.Белоусов (03.10.2011 13:36:06)
Дата 03.10.2011 13:57:48

А чему они порадоваться должны?

Когда самоль закончил набор высоты и перешел в горизонтальный полет, по самолету прокатилась волна грохота как у холодильника "ЗИЛ-Москва" когда у него выключается компрессор, после чего наступила страшная оглушительная тишина. Я думал обосрусь, извините.

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (03.10.2011 13:57:48)
Дата 03.10.2011 14:28:13

Этот номер... (+)

...с "ща я выключаю мотор и мы быстро-быстро машем руками" при выходе на эшелон проделывает и арбуз, и боинги 737 молодых моделей. Полагаю, это свойство поколения движков;-)

От KGBMan
К Виктор Крестинин (03.10.2011 14:28:13)
Дата 03.10.2011 16:34:18

Re: Этот номер...

Я не специалист, но летаю часто на всяких боингах и аирбасас и ни каких "холодильников" там нету.

От Виктор Крестинин
К KGBMan (03.10.2011 16:34:18)
Дата 03.10.2011 16:36:33

Я не о тряске, а о резком снижении шума движков на эшелоне. (-)


От RedBear
К Василий Фофанов (01.10.2011 03:20:06)
Дата 01.10.2011 11:18:38

шобы деньги в семье оставалист Есяя (-)


От Александр Стукалин
К AFirsov (29.09.2011 01:08:41)
Дата 29.09.2011 14:35:43

А Минфин то тут причем? :-) (-)


От RuLavan
К AFirsov (29.09.2011 01:08:41)
Дата 29.09.2011 10:33:18

Re: А что...

Серия уже вовсю разворачивается.

Новосибирск отгрузил в КнА комплект на 22-й самолёт, а металл кроит уже на 30+ машины, включая ещё пару опытных самолётов в LR версии. Одиннадцатый (четвёртый серийный) Ульяновск сегодня обещался с покраски сдать. Потом перегон в КнА, установка серийных двигателей, приёмка Аэрофлотом и перегон в Москву. К середине октября должны управится. Там к концу октября намечен взлёт двенадцатой машины, её до конца года тоже Аэрофлоту сдадут, ну а больше вряд ли в этом году передать чего успеют, хотя ещё один-два в воздух поднимут.

Сейчас темпы производства упираются в физическое отсутствие двигателей. Рыбинск пока так и не раскочегарился, не смотря на периодические обещания, что вот-вот (и денег просит). Как раскочегарится, там уже проблемы по сборке вылезут. Обещано на следующий год выход на два самолёта в месяц и даже на три к концу года. Но если штук 15 сделают за 2012, имхо и то уже неплохо будет.

Слухи - слухами, а действующие контракты - контрактами и хотя бы их, но выполнять надо. Аэрофлот ждёт свои самолёты, да и инозаказчики уже наготове. Для того же мексиканского Интерджета комплект на первый самолёт уже заканчивают. Опытная четвёрка как раз через Аляску, Канаду и США забралась в Мексику и сейчас там отлётывает сертификацию под местные условия с высокогорьем. Опытная пятёрка недавно вернулась из Дубаи, где испытывалась на жару. Зимой будут по северам морозы ловить, для расширения условий под наших северных эксплуатантов.

А и Б с SSJ не конкуренты. Речь будет идти скорее всего по допуску на наш рынок импортных региональников и турбопропов, который искуственно и сознательно затруднялся и блокировался нашими авиавластями в угоду отечественной продукции, плюс о лизинге таких "иностранцев" через отечественные лизинговые компании, возможно даже на льготных условиях. А то продукции отечественной мало, а самолётов ввиду грозных приказов известно кого о "прекращении и запрещении" менять придётся много и срочно. Без импорта не обойтись.

SSJ тут пострадает меньше всех, так как всё-таки успел за время протекционизма окрепнуть. Да и получился он удачным и с тем же E190, да на нашем поле, тягаться вполне способен. Но производство только разворачивается и уже расписано на пару лет вперёд, поэтому оперативно заменить списываемые с 2012 самолёты им невозможно. Не подходит он и для замены турбопропов. Так что закрыть весь рынок одним Суперджетом не удастся в любом случае :)

>Ходють упорные шлюхи, что в правительстве приняли к сведению фразу Медведева после катастрофы Як-42 о том, что "надо покупать западные самолеты". Решено, что А и Б будут "дешевле", чем "Суперджеты".
>'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

Врут, поди, как всегда...

От ZaReznik
К RuLavan (29.09.2011 10:33:18)
Дата 29.09.2011 22:59:44

Re: А что...

>А и Б с SSJ не конкуренты.
Новые - нет.
А вот б/у "арбузы" и "бобики" очень даже конкуренты.

>...Да и получился он удачным и с тем же E190, да на нашем поле, тягаться вполне способен.
Аналогичная история.
Новому SSJ крайне сложно тягаться с б/у Е190/195.

Ускроенная амортизация чудеса творит с лизинговыми ставками на самолеты в возрасте даже 5-10 лет.

От марат
К RuLavan (29.09.2011 10:33:18)
Дата 29.09.2011 15:33:37

Re: А что...

> А то продукции отечественной мало, а самолётов ввиду грозных приказов известно кого о "прекращении и запрещении" менять придётся много и срочно. Без импорта не обойтись.
Здравствуйте!
По логике менять надо пилотов, ибо человеческий фактор.
:-(((
С уважением, Марат

От А.Никольский
К RuLavan (29.09.2011 10:33:18)
Дата 29.09.2011 11:36:01

инересно, что от рыбинских менеджеров слышно противоположное

Рыбинск пока так и не раскочегарился, не смотря на периодические обещания, что вот-вот (и денег просит).
++++
что, мол, готовые моторы лежат в КнА не подвешенные, говорили о 4 шт в конце августа, а ускорятся-де они будут в ответ на комсомольское ускорение, поскольку сейчас у них убыток от одного мотора 1 млн евро. Насчет последнего, думаю, не врут, а насчет первого наверное подвирают

От Flanker
К А.Никольский (29.09.2011 11:36:01)
Дата 29.09.2011 17:09:45

Re: инересно, что...

>Рыбинск пока так и не раскочегарился, не смотря на периодические обещания, что вот-вот (и денег просит).
>++++
>что, мол, готовые моторы лежат в КнА не подвешенные, говорили о 4 шт в конце августа, а ускорятся-де они будут в ответ на комсомольское ускорение, поскольку сейчас у них убыток от одного мотора 1 млн евро. Насчет последнего, думаю, не врут, а насчет первого наверное подвирают
Врут собаки. Движков реально нет. Для поднятия самолетов планируется в ближайшем будущем штатно использовать движки с еденицы и тройки. Хотя конечно и кадровая (и не только) политика на КнААПО не позволяет надеятся на нормальную серию и уж тем более на нормальное качество.

От Ktulu
К А.Никольский (29.09.2011 11:36:01)
Дата 29.09.2011 12:18:17

Re: инересно, что...

>Рыбинск пока так и не раскочегарился, не смотря на периодические обещания, что вот-вот (и денег просит).
>++++
>что, мол, готовые моторы лежат в КнА не подвешенные, говорили о 4 шт в конце августа, а ускорятся-де они будут в ответ на комсомольское ускорение, поскольку сейчас у них убыток от одного мотора 1 млн евро. Насчет последнего, думаю, не врут, а насчет первого наверное подвирают

Насчёт первого почти наверняка врут (что моторы готовые), поскольку третий самолёт для Аэрофлота
на опытных движках на покраску летал.

--
Алексей

От Ktulu
К Ktulu (29.09.2011 12:18:17)
Дата 29.09.2011 12:54:23

Причём проблема с движками по слухам во французской части (-)


От А.Никольский
К AFirsov (29.09.2011 01:08:41)
Дата 29.09.2011 08:30:50

Во-первых, все нормально, во-вторых минфин там не при делах

поддержкой со стороны государства занимается ВЭБ

От Демочкин Юрий
К А.Никольский (29.09.2011 08:30:50)
Дата 29.09.2011 09:34:46

Re: Во-первых, все...

Минфин всегда при делах, а ВЭБ это просто строка в бюджете а не банк, поэтому жестко выполняет, что ему прикажут по расходованию бюджетных средств
Кстати по ВЭБ и самолетам идет обсуждение поддержки ВЭБом производства в Ульяновске DHC-6 Twin Otter, а как же наш "Рысачок"?
Кстати думаю Twin Otter нашим ВВС и десантникам подходит лучше Рысачка.

От А.Никольский
К Демочкин Юрий (29.09.2011 09:34:46)
Дата 29.09.2011 11:31:25

Re: Во-первых, все...

ВЭБ имеет некоторые собственные взгляды и возможность их отстоять, хотя да, за ним стоит бюджет в конечном счете.
И по Суперджету его взгляды не менялись. Насчет Твин оттера не знаю, надо спросить

От SadStar3
К А.Никольский (29.09.2011 11:31:25)
Дата 30.09.2011 01:41:20

Twin Otter - 1966 года издания - это круто?

http://ru.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-6_Twin_Otter

От ZaReznik
К SadStar3 (30.09.2011 01:41:20)
Дата 01.10.2011 00:41:56

Возможно. Скажем, китайцы вроде как по-прежнему клепают Y-5 aka Ан-2 обр.1947

А в Сибири недавно сделали новый вариант ремоторизации Ан-2, прицепив буржуйский ТРЕ-331.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/82#82

Такшта "Твин-Оттер" еще очень даже бодрячок свеженький на фоне Ан-2 :)))))))))

От ИгорьД
К ZaReznik (01.10.2011 00:41:56)
Дата 03.10.2011 23:52:22

К тому же, Ан-2 не один такой

http://ru.wikipedia.org/wiki/Beechcraft_Bonanza

И еще можно нарыть, если задаться целью. :)

С ув.
Игорь.

От Hokum
К ИгорьД (03.10.2011 23:52:22)
Дата 04.10.2011 01:14:40

Первое место стабильно держит Cessna 172

И будет держать дальше, потому как продолжает выпускаться.
А вот на втором, что интересно - У-2, он же По-2. Аж 40 тысяч наклепали. Больше чем Ил-2.

От ZaReznik
К Hokum (04.10.2011 01:14:40)
Дата 04.10.2011 21:38:55

Есть еще в обойме "Пайперы" - от "Кэба" с "Супером" и дальше (-)


От Hokum
К ZaReznik (04.10.2011 21:38:55)
Дата 05.10.2011 06:39:15

Тогда уж Чероки (не джип :)

И вся последующая линейка (Кадет - Уорриор - Уорриор 2 - Арчер). Эрроу уже не считаем, там шасси убирается. А все предыдущие можно смело считать за один тип - та же конструкция, то же семейство движков. Разница в мелких прибамбасах, да на Арчере опционально стеклянная кабина появилась. По сути, переименовывали из маркетинговых соображений.
И наклепали их в сумме под 33 тыщи, почти как Bf-109. А поскольку Арчер еще производится - то и перегонят рано или поздно.
А кэбы всех серий и до 20 тыщ не дотягивают. Вдвое меньше чем У-2.

От Андрей Платонов
К Hokum (04.10.2011 01:14:40)
Дата 04.10.2011 11:01:04

Re: Первое место...

>И будет держать дальше, потому как продолжает выпускаться.
>А вот на втором, что интересно - У-2, он же По-2. Аж 40 тысяч наклепали. Больше чем Ил-2.
В этих подсчетах есть доля лукавства. Я бы Ил-2 и Ил-10 считал за один тип. Равно как и все "яки". Тогда статистика будет выглядеть слегка по-другому...

От Hokum
К Андрей Платонов (04.10.2011 11:01:04)
Дата 05.10.2011 06:57:15

Тогда Cessna вообще кроет всех...

... как Тузик тапочки :)
Если 172 и 182 считать за один тип (а там различий на порядок меньше) - то в сумме это будет под 66 тысяч. А если еще 170 добавить (та же ранняя 172 с двухточечным шасси) - то и за 70 вылезет.
Семейство 150/152 тоже на 32 тысячи потянет. Но оно, правда, уже не производится. А преемник, 162 - совершенно другая машина.
И Piper Cherokee с модификациями - примерно столько же (под 33 тысячи и продолжает выпускаться).
Вообще, различий внутри 172 в зависимости от года и серии в разы больше, чем между ранней 170 и 172 или поздней 172 и 182. То же справедливо для 150/152. Первые серии 152 от последних 150 отличались чисто косметически.

От инженегр
К Андрей Платонов (04.10.2011 11:01:04)
Дата 04.10.2011 12:35:46

Re: Первое место...

>Я бы Ил-2 и Ил-10 считал за один тип.
Э-э-э...? Из каких таких соображений?

>Равно как и все "яки".
Это пожалуй
Алексей Андреев

От Андрей Платонов
К инженегр (04.10.2011 12:35:46)
Дата 04.10.2011 13:13:04

Re: Первое место...

>>Я бы Ил-2 и Ил-10 считал за один тип.
>Э-э-э...? Из каких таких соображений?
Конструктивно-технологически близки. Ил-10 фактически не очень глубокая модификация Ил-2.

>>Равно как и все "яки".
>Это пожалуй
Поэтому "як", а не "мес" является самым массовым истребителем ВМВ.

От NV
К Андрей Платонов (04.10.2011 13:13:04)
Дата 04.10.2011 23:41:17

Ил-2 - смешаная конструкция, Ил-10 - цельнометаллический. Ничего себе

технологическая близость. Не говоря уж о конструктивной.

Виталий

От Claus
К NV (04.10.2011 23:41:17)
Дата 04.10.2011 23:59:19

Re: Ил-2 -...

Як-9 были и смешанной конструкции и цельнометаллические, но тем не менее это один тип самолета.

Там скорее конструктивные решения разные учитывать надо.


От инженегр
К Андрей Платонов (04.10.2011 13:13:04)
Дата 04.10.2011 17:07:07

Re: Первое место...

>Конструктивно-технологически близки. Ил-10 фактически не очень глубокая модификация Ил-2.

??? Их объединяет лишь наличие бронекорпуса, кстати, различной конструкции.
И если Ил-2 изначально был штурмовиком, то в предках Ил-10 - тяжёлый истребитель со всеми вытекающими.

Алексей Андреев

От Claus
К инженегр (04.10.2011 12:35:46)
Дата 04.10.2011 12:55:41

Re: Первое место...

>>Равно как и все "яки".
>Это пожалуй
Як-3 и Як-9 тоже едва ли можно одним типом назвать, и даже Як-1 и Як-3, тоже достаточно сильно различаются.

От инженегр
К Claus (04.10.2011 12:55:41)
Дата 04.10.2011 17:09:21

Re: Первое место...

>Як-3 и Як-9 тоже едва ли можно одним типом назвать, и даже Як-1 и Як-3, тоже достаточно сильно различаются.

Из всего семейства разве что Як-3 немного выделяется, да и то лишь немного. Геометрия, профиль крыла, конструкция, даже двигатель суть один и тот же.
Алексей Андреев

От Андрей Платонов
К Claus (04.10.2011 12:55:41)
Дата 04.10.2011 13:11:44

Re: Первое место...

>>>Равно как и все "яки".
>>Это пожалуй
>Як-3 и Як-9 тоже едва ли можно одним типом назвать, и даже Як-1 и Як-3, тоже достаточно сильно различаются.

И чем же таким принципиально они различаются, чем не различаются, к примеру, Bf 109B И Bf 109K?

От Claus
К Андрей Платонов (04.10.2011 13:11:44)
Дата 04.10.2011 16:05:04

Re: Первое место...

>И чем же таким принципиально они различаются, чем не различаются, к примеру, Bf 109B И Bf 109K?
Как минимум отличается фюзеляж, крыло, шасси.
То что Як-1 и Як-9 внешне похожи, одной машиной их не делает.

От Андрей Платонов
К Claus (04.10.2011 16:05:04)
Дата 04.10.2011 16:10:20

Re: Первое место...

>>И чем же таким принципиально они различаются, чем не различаются, к примеру, Bf 109B И Bf 109K?
>Как минимум отличается фюзеляж, крыло, шасси.
>То что Як-1 и Як-9 внешне похожи, одной машиной их не делает.

Повторяю вопрос: чем принципиально отличаются Як-1 и Як-9, что не позволяет называть их модификациями И-26 и каковых отличий не наблюдается у разных модификаций Bf 109??

От Claus
К Андрей Платонов (04.10.2011 16:10:20)
Дата 05.10.2011 00:01:41

Re: Первое место...

>Повторяю вопрос: чем принципиально отличаются Як-1 и Як-9, что не позволяет называть их модификациями И-26 и каковых отличий не наблюдается у разных модификаций Bf 109??

Например тем, что мессершмиты выпускали последовательно переходя от одной модели к другой, пока не замодернезировали до неузнаваемости.

А вот Як-1 и Як-7 выпускались параллельно, также как Як-9 и Як-3.

От AFirsov
К Андрей Платонов (04.10.2011 16:10:20)
Дата 04.10.2011 21:42:51

Иносказательный ответ, не залезая в дебри.

>
>Повторяю вопрос: чем принципиально отличаются Як-1 и Як-9, что не позволяет называть их модификациями И-26 и каковых отличий не наблюдается у разных модификаций Bf 109??

Иносказательный ответ, не залезая в дебри: есть грустная история, как американцы решили "улучшить" шасси у пресловутого F-86 "Сейбра". "Типа, шины быстро горят... Увеличите-ка диаметр колес шасси" Ну всего-то (сюр - я Вам ЭТО объясняю! :-)! В результате оказалось, что надо делать новый самолет. Так появился на слуху F-86B. Мертворожденый... епстественно.

Ситуация с Як-9 (на самом деле Як-7) супротив Як-1 здесь повторяется в полный рост. Просто, когда стали делать двухместный И-26 :-) оказалось, что надо усиливать шасси... ну далее по тексту. Самолеты получились разными.Сильно. Что привело к проблемам с серией Як-7... Ну, чего рассказываю... посмотрите далее сами - интересная история, почему у нас оказались сразу две линии истребителей Як - Як-1 (Як-3) и Як-7 (Як-9).

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Дм. Журко
К Андрей Платонов (04.10.2011 13:11:44)
Дата 04.10.2011 13:37:27

Тут просто: выбросите из анализа BF-109B. (-)


От Андрей Платонов
К Дм. Журко (04.10.2011 13:37:27)
Дата 04.10.2011 14:44:06

А зачем выбрасывать "мессер"?! (-)


От Дм. Журко
К Андрей Платонов (04.10.2011 14:44:06)
Дата 04.10.2011 16:08:36

А зачем нужен малочисленный прототип. Первый -- Emil.

Если сравнивать не происхождение, а валовый выпуск, то сравнивать надо так -- численность важный показатель, другое второстепенно.

От Андрей Платонов
К Дм. Журко (04.10.2011 16:08:36)
Дата 04.10.2011 16:12:24

А-а, так вы против не "мессера" вообще, а модификации В конкретно...

>Если сравнивать не происхождение, а валовый выпуск, то сравнивать надо так -- численность важный показатель, другое второстепенно.

Хорошо, рассматриваем развитие от Эмиля до Карла (хотя серийных Як-1 первых серий тоже AFAIR было немного).

От Дм. Журко
К Андрей Платонов (04.10.2011 16:12:24)
Дата 04.10.2011 16:32:49

Анализ зависит от цели. А итог мне тут не важен.

>Хорошо, рассматриваем развитие от Эмиля до Карла (хотя серийных Як-1 первых серий тоже AFAIR было немного).

Если у вас затруднения с BF-109B и C, уберите, мало что меняется. Можно ведь к якам Як-15 добавить. Например, чтобы потом спрашивать: "и чем же таким принципиальным отличаются..."

Надо бы понять, для чего сравнение. Я бы произведённое после Войны убрал из анализа. А до, но участвовавшее -- оставил. Так сравнимее.

Но и так цель сравнения ускользает. Ясно мне, например, что BF-109 дороже, качественнее, летал и больше, и дольше. Потому придираться к численности выпуска, если это не разы, не видно смысла.

От Демочкин Юрий
К А.Никольский (29.09.2011 11:31:25)
Дата 29.09.2011 13:24:56

Re: Во-первых, все...

По Твин Оттеру, насколько я знаю работа идет на уровне регистрации резидента в Ульяновской особой экономической зоне ,затем финансирование и создание пром. мощностей, производство а затем лизинг, продажа региональным компаниям , так что вполне может и сделают российские Твин Оттеры.

От Андрей Платонов
К Демочкин Юрий (29.09.2011 13:24:56)
Дата 29.09.2011 17:13:22

Re: Во-первых, все...

>По Твин Оттеру, насколько я знаю работа идет на уровне регистрации резидента в Ульяновской особой экономической зоне ,затем финансирование и создание пром. мощностей, производство а затем лизинг, продажа региональным компаниям , так что вполне может и сделают российские Твин Оттеры.

А чем "твин оттеры" лучше, чем Ан-28 и Ан-38?

От инженегр
К Андрей Платонов (29.09.2011 17:13:22)
Дата 01.10.2011 11:39:39

Re: Во-первых, все...

>А чем "твин оттеры" лучше, чем Ан-28 и Ан-38?

Наверное этим: "По данным на 16 мая 2010 года было потеряно 24 самолёта типа Ан-28"
Алексей Андреев

От ZaReznik
К инженегр (01.10.2011 11:39:39)
Дата 01.10.2011 18:21:18

Re: Во-первых, все...

>>А чем "твин оттеры" лучше, чем Ан-28 и Ан-38?
>
>Наверное этим: "По данным на 16 мая 2010 года было потеряно 24 самолёта типа Ан-28"

Угу. Типа никто на aviation-safety заглянуть не может
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?sorteer=datekey&cat=%1&field=typecode&var=182%&lang=&page=3

Потеряно 256 "Твин Оттеров", из них 3 - в 2011, в т.ч. свеженький - 22 сентября.

Из 846 штук (см. Вики) - навернулись некислые 30%

От Виктор Крестинин
К Демочкин Юрий (29.09.2011 09:34:46)
Дата 29.09.2011 09:51:39

Re: Во-первых, все...

>Кстати думаю Twin Otter нашим ВВС и десантникам подходит лучше Рысачка.
Соглашусь, Оттер тащит в два раза больше людей в большой кабине, пусть и с несколько меньшей скоростью.

От инженегр
К Виктор Крестинин (29.09.2011 09:51:39)
Дата 01.10.2011 11:59:19

Re: Во-первых, все...

>Соглашусь, Оттер тащит в два раза больше людей в большой кабине, пусть и с несколько меньшей скоростью.

Так у него и нагрузка на крыло здорово меньше. Про схожем максимальном максимальном взлётном весе площадь крыла Твин Оттера почти на треть больше. Зато у рысачка и двигатели помощнее.
Несомненный минус рысачка - низкорасположенные двигатели. Для местных площадок это смерти подобно.
С ув.
Алексей Андреев

От Ktulu
К AFirsov (29.09.2011 01:08:41)
Дата 29.09.2011 01:44:24

А и Б производят самолёты в других классах

>Ходють упорные шлюхи, что в правительстве приняли к сведению фразу Медведева после катастрофы Як-42 о том, что "надо покупать западные самолеты". Решено, что А и Б будут "дешевле", чем "Суперджеты".

Короткий Airbus-319 по понятным причинам сильно сливает Суперджету. SSJ-100 сейчас летает на коммерческих
рейсах 3 шт., до конца года добавится ещё 2. С деньгами и заказами всё в порядке, проблема в развёртывании производства. В следующем году должны произвести штук 20.

--
Алексей

От Booker
К Ktulu (29.09.2011 01:44:24)
Дата 29.09.2011 02:17:26

Окулов не Бомбардье с Эмбрайером имел в виду? (-)


От А.Никольский
К Booker (29.09.2011 02:17:26)
Дата 29.09.2011 08:42:53

для начала, E 170/190 в РФ не сертифицирован

CRJ ИМХО тоже только самый короткий имеет сертификат

От Booker
К AFirsov (29.09.2011 01:08:41)
Дата 29.09.2011 01:28:07

Re: А что...

>Ходють упорные шлюхи, что в правительстве приняли к сведению фразу Медведева после катастрофы Як-42 о том, что "надо покупать западные самолеты". Решено, что А и Б будут "дешевле", чем "Суперджеты".

Через день-два после катастрофы Окулов интервью давал. Говорил, что авиакомпаниям (которые останутся) придётся закупаться на Западе. Я подумал так, что просто суперджетов не успеют наклепать сколько надо.

С уважением.