От Alexeich
К eng. Alex
Дата 23.09.2011 09:19:36
Рубрики WWII;

Re: Продать можно...

>Повторяю. Это слова человека продававшего ВАЗы в Западной Европе в течение 20 лет.

И что? Утверждение от этого не становится более правильным, а обобщение - более обоснованным.

> Национальный спорт оставьте на родине.

Если бы - он активно экспортируется :)

От eng. Alex
К Alexeich (23.09.2011 09:19:36)
Дата 23.09.2011 11:06:21

Re: Продать можно...

>>Повторяю. Это слова человека продававшего ВАЗы в Западной Европе в течение 20 лет.
>
>И что? Утверждение от этого не становится более правильным, а обобщение - более обоснованным.

Утверждение о том, что восьмерка была "весьма приличной" машиной того времени -- шапкозакидательство в виде национального спорта. Автомобиль был, мягко говоря, весьма посредственный, но при должном подходе и предпродажной подготовке (не заводской) находил своего покупателя. Существует еще один миф о том, что будто машины на экспорт были лучше изготовлены, чем те, что шли на внутренний рынок СССР/России. Принципиальной разницы между ними не было. К мнению человека продавшего больше 100 тыс. ВАЗов стоит прислушаться, даже не смотря на влияние национального спорта. Если бы было по-другому, то сейчас бы на ВАЗах в Европе ездили, но на дорогах встречаются лишь случайные реликты той эпохи.

От Alexeich
К eng. Alex (23.09.2011 11:06:21)
Дата 23.09.2011 18:34:17

Re: Продать можно...

>Утверждение о том, что восьмерка была "весьма приличной" машиной того времени -- шапкозакидательство в виде национального спорта.

Я всего лишь позволил себе обобщить отзыва ADAC. Впрочем, не надо забывать, что в фразе "весьма приличной" присутствует неявно "весьма приличной в своем ценовом классе".

> Автомобиль был, мягко говоря, весьма посредственный, но при должном подходе и предпродажной подготовке (не заводской) находил своего покупателя.

Ага. то етсь трудовым франком/дойчмаркой все же голосовали. А чего ж вам еще надо - "русалку"? :)

> Существует еще один миф о том, что будто машины на экспорт были лучше изготовлены, чем те, что шли на внутренний рынок СССР/России. Принципиальной разницы между ними не было.

Принципиальной не было, но какая-то была, в т.ч. в комплектации иконструкции.

> К мнению человека продавшего больше 100 тыс. ВАЗов стоит прислушаться, даже не смотря на влияние национального спорта.

Я полагаю, мнение данного человека в значительной степени соприкасается с понятием "гипербола". КВот вы как считаете, "утенок", "польский ФИАТ - 600" и "Юго", присутствовавшие на рынке одновременно с "зубилами" - были лучше?

> Если бы было по-другому, то сейчас бы на ВАЗах в Европе ездили, но на дорогах встречаются лишь случайные реликты той эпохи.

Совершенно лишенный логики, не связанное с предыдущими утверждениями, вывод, извините. Впрочем, флуд и офф-топ, пора подвязывать, все равно снесут.

От eng. Alex
К Alexeich (23.09.2011 18:34:17)
Дата 23.09.2011 19:36:58

Re: Продать можно...

>Я всего лишь позволил себе обобщить отзыва ADAC. Впрочем, не надо забывать, что в фразе "весьма приличной" присутствует неявно "весьма приличной в своем ценовом классе".

>Ага. то етсь трудовым франком/дойчмаркой все же голосовали. А чего ж вам еще надо - "русалку"? :)

Либо ничего, либо повозка -- вот и все голосование. Утверждения "приличная в своем классе" и "не имеет мировых аналогов в своем классе" суть одинаковые хорошо нам известные отговорки. Хотя, второе более характерно для военных.

>Принципиальной не было, но какая-то была, в т.ч. в комплектации иконструкции.

Речь идет о качестве. Оно, к сожалению, было одинаково плохим.

>Я полагаю, мнение данного человека в значительной степени соприкасается с понятием "гипербола". КВот вы как считаете, "утенок", "польский ФИАТ - 600" и "Юго", присутствовавшие на рынке одновременно с "зубилами" - были лучше?

Мнение данного человека несоменнно ближе к реальности, чем мнение сторонних наблюдателей. Приведенные вами примеры, лишь доказыают, что ВАЗ был не единственным плохим автомобилем.

Изначальный посыл был в том, что целенаправленные усилия привели к улучшению качества танков даже в условиях войны. Удивительно то, что в минрых условиях в производстве легковых автомобилей таких усилий практически не предпринималось, к чему и был приведен пример с ВАЗом. Другими словами заинтересованности завода в повышении качества не было. Поэтму автопрому приличного результата ждать бы пришлось до второго пришествия.

От Claus
К eng. Alex (23.09.2011 11:06:21)
Дата 23.09.2011 11:20:06

Re: Продать можно...

> Существует еще один миф о том, что будто машины на экспорт были лучше изготовлены, чем те, что шли на внутренний рынок СССР/России. Принципиальной разницы между ними не было.
Да ладно качество - там эргономика как класс отсутствовала. Более спиноломного сиденья мне встречать не приходилось - даже на таврии и то удобнее было.
Думаю, что если вазы и были востребованы за границей, то только у откровенных маргиналов, готовых за копейку удавиться.



К мнению человека продавшего больше 100 тыс. ВАЗов стоит прислушаться, даже не смотря на влияние национального спорта. Если бы было по-другому, то сейчас бы на ВАЗах в Европе ездили, но на дорогах встречаются лишь случайные реликты той эпохи.

От Alexeich
К Claus (23.09.2011 11:20:06)
Дата 23.09.2011 18:39:09

Re: Продать можно...

>Да ладно качество - там эргономика как класс отсутствовала. Более спиноломного сиденья мне встречать не приходилось - даже на таврии и то удобнее было.

Это на чем? На "классике" или на "зубилах"? У меня была 8-ка недолгое время с очень удобным "спортивным" сидением с боковой поддержкой, подержанная, кстати, из Германии. Мечта колелкционера, ранних серий, с низкой панелью, "коротким" крылом, и салоном в цвет кузова.

>Думаю, что если вазы и были востребованы за границей, то только у откровенных маргиналов, готовых за копейку удавиться.

"Етить твою налево" - в следующем письмо напишу своему старому другу, заместителю директора Max-Plank института, что он жалкий маргинал :)

От eng. Alex
К Alexeich (23.09.2011 18:39:09)
Дата 23.09.2011 19:42:03

Re: Продать можно...

>Это на чем? На "классике" или на "зубилах"? У меня была 8-ка недолгое время с очень удобным "спортивным" сидением с боковой поддержкой, подержанная, кстати, из Германии. Мечта колелкционера, ранних серий, с низкой панелью, "коротким" крылом, и салоном в цвет кузова.

Реэкспортированная?

>"Етить твою налево" - в следующем письмо напишу своему старому другу, заместителю директора Max-Plank института, что он жалкий маргинал :)

Он просто скуп. Sparen у немцев иногда выливается в необычных поступках.

От Андрей Чистяков
К eng. Alex (23.09.2011 11:06:21)
Дата 23.09.2011 11:19:19

Ре: Продать можно...

Здравствуйте,

>Утверждение о том, что восьмерка была "весьма приличной" машиной того времени -- шапкозакидательство в виде национального спорта. Автомобиль был, мягко говоря, весьма посредственный,

Да, уровень "Фаворита" или какого-нибудь "Сеата" того времени. Дешёвая машина вчерашенего колхозника/начинаюшего пенсионера или студента-второкурсника.

>но при должном подходе и предпродажной подготовке (не заводской) находил своего покупателя.

Во Франции, насколько я знаю, их где-то на востоке (в Эльзасе, кажется) чуть не полностью перебирали и на многие ставили "пежошные" дизеля.

>Существует еще один миф о том, что будто машины на экспорт были лучше изготовлены, чем те, что шли на внутренний рынок СССР/России. Принципиальной разницы между ними не было. К мнению человека продавшего больше 100 тыс. ВАЗов стоит прислушаться, даже не смотря на влияние национального спорта. Если бы было по-другому, то сейчас бы на ВАЗах в Европе ездили, но на дорогах встречаются лишь случайные реликты той эпохи.

Проще (и намного, по-моему) встретить машину-реликт ещё советской сборки, нежели говно-продукт последнего 20-летия. Лет 10 назад видел просто разгромную статью в каком-то авто-журнале про кромешное качество тогдашних ВАЗ-овских машин, несмотря на весь "тюнинг" во Франции. Просто кромешное.

Всего хорошего, Андрей.

От eng. Alex
К Андрей Чистяков (23.09.2011 11:19:19)
Дата 23.09.2011 11:32:12

Ре: Продать можно...

>>Утверждение о том, что восьмерка была "весьма приличной" машиной того времени -- шапкозакидательство в виде национального спорта. Автомобиль был, мягко говоря, весьма посредственный,

>Да, уровень "Фаворита" или какого-нибудь "Сеата" того времени. Дешёвая машина вчерашенего колхозника/начинаюшего пенсионера или студента-второкурсника.

Это была очень (!) дешевая машина. Регулярно покупали чтобы целенаправленно убить/урезать, ибо нормальная для таких утех дорога.

>Проще (и намного, по-моему) встретить машину-реликт ещё советской сборки, нежели говно-продукт последнего 20-летия. Лет 10 назад видел просто разгромную статью в каком-то авто-журнале про кромешное качество тогдашних ВАЗ-овских машин, несмотря на весь "тюнинг" во Франции. Просто кромешное.

Речь идет про восьмидесятые-девяностые. Действительно, еще можно встретить машину позднесоветской сборки, но точно не российской. Качество было препоганейшее, но самым кромешным был подход завода, не обращавшего на это никакого внимания, хотя на ежегодных собраниях продавцов со всех стран этот вопрос был основным.