От А.Никольский
К All
Дата 17.09.2011 13:36:55
Рубрики ВВС;

Выдвинуто предложение собирать в РФ ATR

или что-то вроде него.
http://ria.ru/economy/20110917/438992546.html

От Bogun
К А.Никольский (17.09.2011 13:36:55)
Дата 17.09.2011 21:50:59

Re: Выдвинуто предложение...

>или что-то вроде него.
>
http://ria.ru/economy/20110917/438992546.html

А про Ан-140 они не слышали?

Или ожидаемые откаты от отверточной сборки ATR-ов куда более привлекательны, чем от в значительной мере российского Ан-140?

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От А.Никольский
К Bogun (17.09.2011 21:50:59)
Дата 17.09.2011 22:39:17

в том-то и беда, что про Ан-140 там очень хорошо слышали

Дмитриев - президент госбанка развития, который является основным кредитором проекта Суперджета (а в дальнейшем и МС-21, кстати, Су-35 он также кредитует) и, очевидно, исходя из реального опыта не верит, что кроме Погосяна и Федорова на постсоветском пространстве кто-то что-то сделает. В экономике нашего авиапрома он разбирается детально, беседовал ним.

От kor
К А.Никольский (17.09.2011 22:39:17)
Дата 17.09.2011 22:56:59

Re: в том-то...

а каковы принципиальные проблемы именно с ан-140?
с уважением

От ZaReznik
К kor (17.09.2011 22:56:59)
Дата 19.09.2011 00:08:50

Re: в том-то...

>а каковы принципиальные проблемы именно с ан-140?

Самара не есть ОАК.
Не хочет благотворительностью заниматься Дерипаска.

От kor
К ZaReznik (19.09.2011 00:08:50)
Дата 19.09.2011 01:45:11

Re: в том-то...

ну да, я об этом же - ОАК-неОАК\акционеры-директора\слияние - поглощение\стратегия-партнерство\кредит-процент - а результат тот же - не будет еще одного самолета.

От А.Никольский
К kor (17.09.2011 22:56:59)
Дата 17.09.2011 23:38:47

Re: в том-то...

Здравствуйте, уважаемый
>а каковы принципиальные проблемы именно с ан-140?
>с уважением
++++++++
"Якутия" конечно довольно жлобская авиакомпания, но она была заинтересована в эксплуатации этих самолетов, но это не вышло по вине всех сторон, в том числе и разработчиков. Минобороны РФ, боюсь, пойдет по этому же пути.
А сам самолет-то нормальный, хотя, говорят, и требуются некоторые усовершенствования. Хотя, конечно, три катастрофы при двух десятках сделанных самолетов создали шлейф, но самолет-то не виноват и это все понимают, кому положено.

От kor
К А.Никольский (17.09.2011 23:38:47)
Дата 17.09.2011 23:47:19

Re: в том-то...

Спасибо. Вообще печальный тренд выходит - не первый и не второй технически вполне приличный и очень нужный самолет дохнет по орг\политическим причинам.
С уважением.

От Andreas
К А.Никольский (17.09.2011 13:36:55)
Дата 17.09.2011 18:00:23

Re: Выдвинуто предложение...

>или что-то вроде него.
>
http://ria.ru/economy/20110917/438992546.html

""Недавняя катастрофа Як-42 показала, что в России отсутствует региональная авиация... Я хочу господину Погосяну (глава "Объединенной авиастроительной корпорации") как председатель совета директоров ОАК эту задачу поставить - давайте вместе с нашими зарубежными партнерами реализуем программу создания в России современного регионального самолета", - сказал он."

Стервятник.
И причем тут региональная авиация к Як-42?

От Hokum
К Andreas (17.09.2011 18:00:23)
Дата 17.09.2011 18:35:53

Re: Выдвинуто предложение...

Ох, не надо про Ярославль. Там настолько мутно все. Но по любому это человеческий фактор - или в кокпите, или в диспечерской, а скорее всего и там и там.
Но старичку Як-42 действительно пора на покой, вне зависимости от.

От Secator
К Hokum (17.09.2011 18:35:53)
Дата 17.09.2011 20:20:46

Есть и такая версия еще.

http://novosibirsk-news.ru/global_stories/2465
С уважением Secator

От DmitryO
К Secator (17.09.2011 20:20:46)
Дата 17.09.2011 21:37:55

Re: Есть и...

>
http://novosibirsk-news.ru/global_stories/2465
>С уважением Secator
"Для разбега было 2750 метров. Нештатных ситуаций никаких не было. Все проходило в обычном режиме. Последняя команда, которая была мной дана: "Взлет разрешаю". Экипаж доложил, что к взлету готов. Я сказал, что взлет разрешаю", - рассказал диспетчер.
http://www.1tv.ru/news/social/185633

От Hokum
К Secator (17.09.2011 20:20:46)
Дата 17.09.2011 20:48:27

Это испорченный телефон

ВПП, перекрытая самолетами ВИПов - любой причастный над этим только посмеется.
Что было - на следующий день ожидался прием борта N1, и на аэродроме (в том числе в диспечерской и на полосе) активно работала ФСО, проверяя все и вся. Борт взлетал с попутно-боковым ветром, на номинале (вместо взлетного) и по упорным слухам - не используя всю длину полосы. Было ли это решение КВС или его настойчиво попросили - that is the question.

От Secator
К Hokum (17.09.2011 20:48:27)
Дата 17.09.2011 21:42:52

Что такое номинал?

В данном контексте?

С уважением Secator

От Hokum
К Secator (17.09.2011 21:42:52)
Дата 17.09.2011 21:51:01

Re: Что такое...

Номинальный режим работы двигателей (в отличие от взлетного). Для большинства типов взлет на номинале возможен, но с более длинной ВПП. Может применяться для снижения шума, экономии топлива и ресурса, но резко уменьшает "окно принятия решения" в случае каких-либо проблем.

От deps
К Hokum (17.09.2011 20:48:27)
Дата 17.09.2011 21:04:54

Re: Это испорченный...

>ВПП, перекрытая самолетами ВИПов - любой причастный над этим только посмеется.
>Что было - на следующий день ожидался прием борта N1, и на аэродроме (в том числе в диспечерской и на полосе) активно работала ФСО, проверяя все и вся. Борт взлетал с попутно-боковым ветром, на номинале (вместо взлетного) и по упорным слухам - не используя всю длину полосы. Было ли это решение КВС или его настойчиво попросили - that is the question.

А с какой целью об этом могли попросить? Т.е. не пофиг ли?

От Hokum
К deps (17.09.2011 21:04:54)
Дата 17.09.2011 21:27:30

Re: Это испорченный...

>А с какой целью об этом могли попросить? Т.е. не пофиг ли?

Да десятки причин. Пока на полосе работают люди - взлетать нельзя (по крайней мере с этой полосы или ее участка). Полоса в Туношне старая, каждый взлет разрушает ее еще больше (причем на взлетном - гораздо сильнее, чем на номинале). Если часть полосы уже проинспектирована - после взлета начинай все сначала. И так далее, вплоть до служебных собачек, которым взлетный режим над ухом здоровья и работоспособности не добавляет.

От Secator
К Hokum (17.09.2011 21:27:30)
Дата 17.09.2011 21:42:03

Re: Это испорченный...

> Если часть полосы уже проинспектирована - после взлета начинай все сначала. И так далее, вплоть до служебных собачек, которым взлетный режим над ухом здоровья и работоспособности не добавляет.

Т.е. по идее инспектировать должны перед самым прилетом?
С уважением Secator

От Hokum
К Secator (17.09.2011 21:42:03)
Дата 17.09.2011 21:45:30

Не обязательно. Там траффик 5..6 самолетов в день.

А проверка полосы перед прибытием первого лица - процесс длительный.

От Secator
К Hokum (17.09.2011 21:45:30)
Дата 17.09.2011 21:49:42

Re: Не обязательно....

>А проверка полосы перед прибытием первого лица - процесс длительный.

А зачем тогда после взлета с начала начинать?
С уважением Secator

От NV
К Hokum (17.09.2011 18:35:53)
Дата 17.09.2011 19:15:18

А с чего это он старичок ? ему еще 15-20 лет летать. А то и более. (-)


От bedal
К Hokum (17.09.2011 18:35:53)
Дата 17.09.2011 18:50:35

а как диспетчеры-то могли повлиять?

>Но старичку Як-42 действительно пора на покой, вне зависимости от.
самый приличный, по современным меркам, советский самолёт. Негромкий совсем, керосин скромно кушает - и зачем выбрасывать?

Разве что вместо селёдочно-баночной компоновки салона стоило бы сделать что-нибудь более гуманное..