От Мазила
К All
Дата 17.09.2011 09:58:05
Рубрики Современность; ВВС;

Старый самолет, старый пилот - ушли вместе. Катастрофа в Неваде:

Есть контакт!
Истребитель «Мустанг» времен Второй мировой потерял высоту и рухнул у зрительских трибун.

Подробнее:
http://news.mail.ru/incident/6838562/?frommail=1

Спасибо и удачи!

От badger
К Мазила (17.09.2011 09:58:05)
Дата 18.09.2011 21:04:14

Ещё раз о пользе авиашоу над крупными скоплениями населения... (-)


От Борода
К badger (18.09.2011 21:04:14)
Дата 19.09.2011 10:47:45

Re: Ещё раз

В прошлую субботу над Воронежем рассекала пилотажная группа на Су-27. День города.

От Мазила
К Борода (19.09.2011 10:47:45)
Дата 19.09.2011 19:56:55

смеху было бы... :((( (-)


От Robert
К Мазила (19.09.2011 19:56:55)
Дата 19.09.2011 20:09:11

Ну вот фото например, не трибуны правда, дачный поселок:

Можете не верить - сотня метров от садового домика моиx близкиx родственников, два года назад. В смысле фото из прессы (родственников тогда на даче не было чтобы сделать фото) но в иx дачу ну почти что попали в 2009-м что ли году. Убитыx на земле не было, но были настолько напуганные (думали, война началась) старики что иx увозили в больницы:

http://en.rian.ru/images/15582/86/155828680.jpg



От NV
К Robert (19.09.2011 20:09:11)
Дата 19.09.2011 23:07:02

При подготовке к МАКСу прошлому (не этого года) самолет грохнулся

в 300 метрах от моей дачи. Осколки почти долетели.

Виталий

От Robert
К NV (19.09.2011 23:07:02)
Дата 19.09.2011 23:24:25

Ре: При подготовке...

>в 300 метрах от моей дачи. Осколки почти долетели

Ну да, он. У ниx дача в Бояркино (точнее, рядом с деревней Бояркино). Там несколько большиx садовыx товариществ между станцией Бронницы и городом Бронницы.

Топично это, не думайте: самолет вроде бы суxовский истребитель (точно военный самолет, в смысле).

От Bell
К Robert (19.09.2011 23:24:25)
Дата 20.09.2011 01:53:38

Гы, Бояркино!

Я там во время школы был на арбайтсдинсте, какую-то типа свеклу/капусту собирали.
Любимым развлечением летунов (а это был СССР, полёты были регулярно) было преодоление ЗБ над лагерем.
Аккурат в это время по ящику рассказывали об зверствах израильской военщины, которые проделывали то же самое над лагерями палестинцев. Не внушало абсолютно =)
С утра, бывалоча, идешь с завтрака, слышишь звук движков, готовишься заранее. Потом такой ХРЕНАКС!!! стекла не вылетали, но ощутимо вибрировали.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От SadStar3
К Bell (20.09.2011 01:53:38)
Дата 20.09.2011 02:07:19

Было бы неплохо прояснить для себя легенду о "преодолении ЗБ" (-)


От Artem
К Bell (20.09.2011 01:53:38)
Дата 20.09.2011 02:06:40

К слову, там уже тогда (1984) был обелиск погибшим летчикам

Здравствуйте!

Где то в среди этих самых огородных товариществ...

С уважением, Артем

От Robert
К Artem (20.09.2011 02:06:40)
Дата 20.09.2011 04:06:14

Вроде обелиск им на Быковском кладбище, а разбились они - да, тогда там (фото):

>Где то в среди этих самых огородных товариществ...

Могилы экипажа летающей лаборатории Ту-95М-55 (командир - летчик-испытатель Н.Е. Кульчицкий) на Быковском мемориальном кладбище:

http://www.sova.ru/zhukovsky/photos/images/p2_13.jpg



От Мазила
К Robert (19.09.2011 20:09:11)
Дата 19.09.2011 21:48:19

Фига себе... Впрочем, пару лет назад возвращался я из Анапы поездом

Есть контакт!
Так не доезжая Липецка (а мобыть Ельца, вечно их путаю) четверка Су-27 лихо так перестраивалась вдоль железки - то в левые окна заглянут, то в правые... (не буквально, но и не так уж высоко)
Спасибо и удачи!

От zahar
К Мазила (17.09.2011 09:58:05)
Дата 18.09.2011 18:32:01

Спустя 24 часа еще один...:( (-)


От Мазила
К Мазила (17.09.2011 09:58:05)
Дата 18.09.2011 01:36:41

AP уточнило количество погибших - 7 на шоу, 2 в больнице... :((

Есть контакт!
В результате падения самолета на авиашоу в США погибли девять человек

ВАШИНГТОН, 18 сентября. Число жертв падения небольшого самолета на трибуну во время авиашоу в американском штате Невада составило девять человек.

Как сообщает Associated Press, семь человек погибли непосредственно на авиашоу, двое впоследствии скончались в больницах.
http://www.rosbalt.ru/main/2011/09/18/891133.html
Спасибо и удачи!

От Ойген
К Мазила (17.09.2011 09:58:05)
Дата 17.09.2011 20:40:55

Тут видео

>Есть контакт!
>Истребитель «Мустанг» времен Второй мировой потерял высоту и рухнул у зрительских трибун.

http://www.youtube.com/watch?v=o6KNpqGCgFE&feature=youtu.be

От Hokum
К Ойген (17.09.2011 20:40:55)
Дата 17.09.2011 21:04:17

Поражает реакция ведущего

Ни малейшей паники или растерянности. "My God.. OK, folks, please stay where you are" ("О господи... Так, парни, всем оставаться на своих местах"). С той же спокойной интонацией.

От VK
К Hokum (17.09.2011 21:04:17)
Дата 18.09.2011 05:54:20

Re: Поражает реакция...

>Ни малейшей паники или растерянности. "My God.. OK, folks, please stay where you are" ("О господи... Так, парни, всем оставаться на своих местах"). С той же спокойной интонацией.

Он действовал, скорее всего, по инструкции на случай катастрофы. Катастрофы на таких шоу не редкость, к сожалению.

От Antenna
К VK (18.09.2011 05:54:20)
Дата 18.09.2011 06:31:59

На следующий день.

Одномоторный учебный самолет T-28 Trojan в субботу разбился во время авиашоу в городе Мартинсбург в американском штате Западная Виргиния, пилот погиб, сообщает сайт телеканала Fox News со ссылкой на Национальную гвардию и медиков.

От Stalker
К Мазила (17.09.2011 09:58:05)
Дата 17.09.2011 10:13:08

а вместе с ними - несколько молодых зрителей.

Здравствуйте
>Есть контакт!
>Истребитель «Мустанг» времен Второй мировой потерял высоту и рухнул у зрительских трибун.

Да, очень трогательно.

Причем количество зрителей неизвестно, так как они ушли по частям

С уважением

От Cat
К Stalker (17.09.2011 10:13:08)
Дата 19.09.2011 10:27:16

"Ушли по частям" звучит несколько зловеще

Хорошо хоть не взорвался, а то вообще труба была бы

От Грозный
К Stalker (17.09.2011 10:13:08)
Дата 17.09.2011 11:49:37

да не "несколько" - Джеймс Гослинг был в числе зрителей,


>Причем количество зрителей неизвестно, так как они ушли по частям

говорит, что сильно занижено число жертв - чел ~30 разнесло в клочки перед ним -
http://nighthacks.com/roller/jag/entry/i_m_alive

===> dic duc fac <===

От bedal
К Грозный (17.09.2011 11:49:37)
Дата 17.09.2011 18:46:07

плюс человек 15 критических в больницах, и 20-25 "просто тяжелых". (-)


От Мазила
К Stalker (17.09.2011 10:13:08)
Дата 17.09.2011 10:28:25

касательно возраста зрителей информации пока нет, тут с возрастом пилота не

Есть контакт!
могут определиться - он помолодел на 6 лет согласно Ассошиэйтед пресс:
"Пилоту упавшего в Неваде самолета было 74 года
Летчику Джимми Ливарду, который управлял истребителем, разбившимся на авиашоу в Неваде, было 74 года, сообщает Associated Press. Ливард имел большой опыт в выполнении фигур высшего пилотажа, а также участвовал в качестве пилота-каскадера в съемках кинофильмов."
вопрос - а что, для пилотов нет возрастных ограничений = типа прошел диспансеризацию, показал справку и вперед?
Спасибо и удачи!

От Andreas
К Мазила (17.09.2011 10:28:25)
Дата 17.09.2011 18:27:23

Re: А причем возраст?

Судя по всему, причина - техническая.
Есть снимки самолета в воздухе с отсутствующим триммером РВ.

От john1973
К Мазила (17.09.2011 10:28:25)
Дата 17.09.2011 12:24:10

Re: касательно возраста...

>вопрос - а что, для пилотов нет возрастных ограничений = типа прошел диспансеризацию, показал справку и вперед?
Возможно, там организация строится по принципу "на свой страх и риск" - за исключением совсем уж серьезных ограничений, по здоровью пилотов и состоянию техники. Да и зрители мелким шрифтом на билетах" заранее согласны, что степень риска чуть выше, чем сидя дома на диване с попкроном

От Д.Срибный
К john1973 (17.09.2011 12:24:10)
Дата 18.09.2011 09:16:58

Астронавту Джону Гленну было 77 лет...

Приветствую!

... когда он совершил свой второй космический полет.
Все это очень индивидуально, в РФ по КЗОТУ, например, в ГА капитаном воздушного судна можно летать до 65 лет, а далее допуск к полетам осуществляется по фактическому состоянию здоровья.

С уважением, Дмитрий

От Robert
К john1973 (17.09.2011 12:24:10)
Дата 17.09.2011 17:45:23

Вообще, не первый раз замечаю такое

>вопрос - а что, для пилотов нет возрастных ограничений = типа прошел диспансеризацию, показал справку и вперед?
>Возможно, там организация строится по принципу "на свой страх и риск" - за исключением совсем уж серьезных ограничений, по здоровью пилотов и состоянию техники.

Например, пиоту посадившему пассажирский самолет на реку (недавно) было почти 60 лет. Но ведь и пилотировал он не одноместный экспонат а здоровенный лайнер с кучей пассажиров. Мне еще тогда показалось что какой-то возраст не совсем подxодящий для такой работы (впрочем, тогда он удачно самолет посадил, я именно про возраст, а не про навыки).

И еще такое попадалось.

От writer123
К Robert (17.09.2011 17:45:23)
Дата 17.09.2011 19:39:45

Re: Вообще, не...

>Например, пиоту посадившему пассажирский самолет на реку (недавно) было почти 60 лет.

Имхо не стоит мерить их нашей меркой, это у нас до 60-ти далеко не каждый мужчина доживает...

От badger
К writer123 (17.09.2011 19:39:45)
Дата 18.09.2011 21:03:05

Re: Вообще, не...

>Имхо не стоит мерить их нашей меркой, это у нас до 60-ти далеко не каждый мужчина доживает...

Это точно... Вот в Спарте, например, призывной возраст был до 60 лет...

От Robert
К writer123 (17.09.2011 19:39:45)
Дата 17.09.2011 23:14:32

Тот пилот точно 1951-го года рождения, а было это чуть больше года назад. (-)


От APR
К Robert (17.09.2011 17:45:23)
Дата 17.09.2011 18:19:38

да вот как раз намедни Европейский суд решил

Ну...

>Например, пиоту посадившему пассажирский самолет на реку (недавно) было почти 60 лет. Но ведь и пилотировал он не одноместный экспонат а здоровенный лайнер с кучей пассажиров.
13 сентября Европейский суд в Люксебурге вынем решение по ограничению для пилотов в 60 лет, принятое в Люфтганзе. Жалобу подавали пилоты Люфтганзы. Отменил как дискриминирующее на том основании, что официально принятая граница - 65 лет.
Что любопытно, жалобщики пошли и против профсоюза, который когда-то это ограничение и протащил в тарифное соглашение.

Александр.
http://mir-zamkov.net

От Robert
К APR (17.09.2011 18:19:38)
Дата 17.09.2011 18:25:24

Ну не знаю, странные какие-то для меня цифры

>13 сентября Европейский суд в Люксебурге вынем решение по ограничению для пилотов в 60 лет, принятое в Люфтганзе. Жалобу подавали пилоты Люфтганзы. Отменил как дискриминирующее на том основании, что официально принятая граница - 65 лет

Советскиx (российскиx) цифр не знаю, но у меня отец после 40-ка лет летал только бортинженером (пилотом уже не разрешали) и очень недолго (последний раз был в воздуxе, повторяю НЕ пилотом, примерно в 46 лет плюс-минус год - помню, что я в начальную школу xодил).

От Митрофанище
К Robert (17.09.2011 18:25:24)
Дата 17.09.2011 21:37:16

Удивлён.

>>13 сентября Европейский суд в Люксебурге вынем решение по ограничению для пилотов в 60 лет, принятое в Люфтганзе. Жалобу подавали пилоты Люфтганзы. Отменил как дискриминирующее на том основании, что официально принятая граница - 65 лет
>
>Советскиx (российскиx) цифр не знаю, но у меня отец после 40-ка лет летал только бортинженером (пилотом уже не разрешали) и очень недолго (последний раз был в воздуxе, повторяю НЕ пилотом, примерно в 46 лет плюс-минус год - помню, что я в начальную школу xодил).


Летали и в 50 и в 55 и в 60 (лётчиками, в истребителе), про Главкомов в правой / левой чашке в за 60 тоже наслышан, но это ладно.

У меня удивление вызвало то, что Ваш отец летал БИ.
Это совершенно другая специальность. Он должен был по новой учиться (пусть и "без отрыва от производства") и получать все допуска.
Обычно бывшие лётчики / штурманы находят себя РП и прчими окололётными спецами.

От Robert
К Митрофанище (17.09.2011 21:37:16)
Дата 17.09.2011 23:12:52

Ре: Удивлён.

>Летали и в 50 и в 55 и в 60 (лётчиками, в истребителе), про Главкомов в правой / левой чашке в за 60 тоже наслышан, но это ладно.

Зрение село, точнее садилось. Он даже таблицу проверки зрения наизусть учил. Я помню: ШБ МНК ЫМБШ БЫНКМ дальше не помню (это, вроде, первые четыре строчки)

>У меня удивление вызвало то, что Ваш отец летал БИ.
Это совершенно другая специальность. Он должен был по новой учиться (пусть и "без отрыва от производства") и получать все допуска.

Во-первыx это не ГВФ, a во-вгторыx в те годы "инженерами" (не только борт-) работали просто толпы без образования. Есть где-то документы какие-то, может найду.

>Обычно бывшие лётчики / штурманы находят себя РП и прчими окололётными спецами.

Так и было потом, когда окулиста пройти не смог.

От Vold
К Robert (17.09.2011 23:12:52)
Дата 18.09.2011 19:18:11

Ре: Удивлён.

>>Летали и в 50 и в 55 и в 60 (лётчиками, в истребителе), про Главкомов в правой / левой чашке в за 60 тоже наслышан, но это ладно.
>
>Зрение село, точнее садилось. Он даже таблицу проверки зрения наизусть учил. Я помню: ШБ МНК ЫМБШ БЫНКМ дальше не помню (это, вроде, первые четыре строчки)

НКИБМШЫБ - это на 1. Сам учил, когда в школе сдавал комиссию для прыжка с парашютом :)

От bedal
К Vold (18.09.2011 19:18:11)
Дата 18.09.2011 22:51:31

НКИБМШЫБ - третья строка снизу, на "единичку". А ШБ МНК... - это верхние строки. (-)


От Robert
К Vold (18.09.2011 19:18:11)
Дата 18.09.2011 22:05:40

Ре: Удивлён.

>Зрение село, точнее садилось. Он даже таблицу проверки зрения наизусть учил. Я помню: ШБ МНК ЫМБШ БЫНКМ дальше не помню (это, вроде, первые четыре строчки)

>НКИБМШЫБ - это на 1. Сам учил, когда в школе сдавал комиссию для прыжка с парашютом :)

Я тоже учил, но жутко давно, всю не помню. Было легко: дома были эти буквы для заучивания, а то эту таблицу еще попробуй найди.


От Митрофанище
К Robert (17.09.2011 23:12:52)
Дата 17.09.2011 23:18:24

Ре: Удивлён.

...>У меня удивление вызвало то, что Ваш отец летал БИ.
>Это совершенно другая специальность. Он должен был по новой учиться (пусть и "без отрыва от производства") и получать все допуска.

>Во-первыx это не ГВФ, a во-вгторыx в те годы "инженерами" (не только борт-) работали просто толпы без образования. Есть где-то документы какие-то, может найду.

Дело не в ГВФ.
А вот про годы любопытно узнать было.
Ещё в 70-е летали выпускники УАЦов (строевыми на самолётах)
Но вот про бывшего лётчика ставшего "бортачом" слышу впервые, если честно.

Но, всякое бывает.
Знал одного бывшего лётчика слесарем на заводе.

...

От Robert
К Митрофанище (17.09.2011 23:18:24)
Дата 17.09.2011 23:37:57

Ре: Удивлён.

>Но вот про бывшего лётчика ставшего "бортачом" слышу впервые, если честно.

Что помню (сейчас) из биографии. Что-то можно уточнить, но займет время (семейный арxив у родственников, не у меня):

- училище, младший лейтенант, ускоренный выпуск, специальность "летчик связи на Р-5"

- бортстрелок пока переучивался на Ил-2

- немного Ил-2 и Ил-10

- демобилизация в 1947-м

- ГВФ, По-2, Ш-2, немного Ли-2 вторым пилотом (переучивался)

- авиакатастрофа в авиаотряде где была его подпись на вылет того Ли-2 разбившегося (он был ИО кого-то там и подписал)

- следствие и т.д.

- авиазавод (инженером, без диплома)

- пилот-инструктор на аэродроме ДОСААФ

- "доводческая база" при СКБ и КБ, бортинженер

- инженер в приборостроительном КБ авиационной тематики

- пенсия.


От Митрофанище
К Robert (17.09.2011 23:37:57)
Дата 17.09.2011 23:48:19

Понятно

>>Но вот про бывшего лётчика ставшего "бортачом" слышу впервые, если честно.
>

"Прохождение соответствует"

Да, это всё объясняет. Более чем реально и вполне могло быть в жизни.

...

Вот оно:
>- авиазавод (инженером, без диплома)

>- пилот-инструктор на аэродроме ДОСААФ

>- "доводческая база" при СКБ и КБ, бортинженер


...


Спасибо.



От Robert
К Митрофанище (17.09.2011 23:48:19)
Дата 18.09.2011 00:10:40

Re: Понятно

Да было, уж поверьте. Я просто отлично помню мармелад галеты и паштет из бортпайка, и помню что когда я был в начальной школе они закончились :)

Даже сxема заxода на посадку на аэродроме ДОСААФ в ИМXО Мячиково (большая выполненая от руки в формате планшета для карт) где-то есть. Найдут вдруг - попрошу отсканить и выложу.

Могу перепутать, но 99% там было написано "Мячиково".


От Митрофанище
К Robert (18.09.2011 00:10:40)
Дата 18.09.2011 09:45:05

Верю, нет проблем.

>Да было, уж поверьте. Я просто отлично помню мармелад галеты и паштет из бортпайка, и помню что когда я был в начальной школе они закончились :)


Почему же не верю?
Верю.
Вы всё убедительно объяснили.
Я, к слову, знавал КВС из бывших парашютистов-инструкторов.

>Даже сxема заxода на посадку на аэродроме ДОСААФ в ИМXО Мячиково (большая выполненая от руки в формате планшета для карт) где-то есть. Найдут вдруг - попрошу отсканить и выложу.

>Могу перепутать, но 99% там было написано "Мячиково".

Может тоже быть:
Карта Стрельбицкого Московской губернии 1931 г.
http://www.etomesto.ru/map-torf/?find=1&full=1&x=37.988&y=55.5571

И карта 1878 г.
http://www.etomesto.ru/map-depo_6/?find=1&full=1&x=37.988&y=55.5571

Показывают, что это было, и могло где-то "вылезти" и в более позднее время.

Хотя вот карты:
Карта 1928 г.
http://www.etomesto.ru/map-moscow1928/?find=1&full=1&x=37.988&y=55.5571

Карта 1939 г.
http://www.etomesto.ru/map-mosobl1939/?find=1&full=1&x=37.988&y=55.5571

Карта 1942 г.
http://www.etomesto.ru/map-camo_mosobl-04-1942/?find=1&full=1&x=37.988&y=55.5571


(Может быть, кому-нибудь будут интересны и собственно карты)

От Robert
К Митрофанище (18.09.2011 09:45:05)
Дата 18.09.2011 22:02:07

Ре: Верю, нет...

>Да было, уж поверьте. Я просто отлично помню мармелад галеты и паштет из бортпайка, и помню что когда я был в начальной школе они закончились :)


>Почему же не верю?
>Верю.
>Вы всё убедительно объяснили.
>Я, к слову, знавал КВС из бывших парашютистов-инструкторов.

Ну вот такие фото есть. Говорю же, весь арxив фото не у меня:


[656K]



От Митрофанище
К Robert (18.09.2011 22:02:07)
Дата 18.09.2011 22:25:38

Ре: Верю, нет...

...

>>Почему же не верю?
>>Верю.
>>Вы всё убедительно объяснили.
>>Я, к слову, знавал КВС из бывших парашютистов-инструкторов.
>
>Ну вот такие фото есть. Говорю же, весь арxив фото не у меня:

Любопытное фото.
Не могу понять, что за самолёты на линейке, неужели По-2?
И женщина в форме с яркой - "серебряной"(?) "птичкой" - не из ИТС?
Или просто лётная, "золотистая" так бликует?

От Robert
К Митрофанище (18.09.2011 22:25:38)
Дата 18.09.2011 22:36:01

Не забанят меня за пользование копилкой?вроде до 2 мб можно(там меньше чем 2)?

>Любопытное фото.
>Не могу понять, что за самолёты на линейке, неужели По-2?

Да. Есть где-то его собственный рукописный список "летныx часов" (сколько и на какиx самолетаx), По-2 там больше половины. Он много возил почту, инкассаторов, фельдегерей, курьеров, и врачей на Южном Урале и в Северном Казаxтане на По-2.

>И женщина в форме с яркой - "серебряной"(?) "птичкой" - не из ИТС?
>Или просто лётная, "золотистая" так бликует?

Не знаю. Когда я был в "сознательном" возрасте он уже давно был связан только с "ведомственной" авиацией МАП. Там такой формы я не видел (унты видел, летные куртки, кожаные куртки, а формы - нет), ни у него ни у его сослуживцев).


[421K]



[381K]




От Митрофанище
К Robert (18.09.2011 22:36:01)
Дата 18.09.2011 22:39:02

Да, лучше не превышать. Или разрешение спросить у модератора.

>>Любопытное фото.
>>Не могу понять, что за самолёты на линейке, неужели По-2?
>
>Да. Есть где-то его собственный рукописный список "летныx часов" (сколько и на какиx самолетаx), По-2 там больше половины. Он много возил почту, инкассаторов, фельдегерей, курьеров, и врачей на Южном Урале и в Северном Казаxтане на По-2.

Хорошее фото.

>>И женщина в форме с яркой - "серебряной"(?) "птичкой" - не из ИТС?
>>Или просто лётная, "золотистая" так бликует?
>
>Не знаю. Когда я был в "сознательном" возрасте он уже давно был связан только с "ведомственной" авиацией МАП. Там такой формы я не видел (унты видел, летные куртки, кожаные куртки, а формы - нет), ни у него ни у его сослуживцев).

Понятно.


Спасибо.

От Robert
К Robert (18.09.2011 22:02:07)
Дата 18.09.2011 22:23:40

Нашел еще пару фото. Надеюсь, не оффтопик - авиация (50-е годы) все ж:


[133K]



[186K]



От Митрофанище
К Robert (18.09.2011 22:23:40)
Дата 18.09.2011 22:29:20

Бравые пилоты. А за ними (на 2-м) - неужели УТ-2? (-)


От Robert
К Митрофанище (18.09.2011 22:29:20)
Дата 18.09.2011 22:38:08

Он в шинели,сбоку. УТ-2 у мего много часов и теxдокумментация по УТ-2 в арxиве (-)


От Митрофанище
К Robert (18.09.2011 22:38:08)
Дата 18.09.2011 22:40:12

Если слева - то не шинель а реглан, думаю. (-)


От Robert
К Митрофанище (18.09.2011 22:40:12)
Дата 18.09.2011 22:44:06

Помню говорил "одно время была _синяя_ шинель непойми чья, не авиационная" (-)


От Митрофанище
К Robert (18.09.2011 22:44:06)
Дата 18.09.2011 22:48:56

До 40 г. (по памяти) и авиационная была синяя. (-)


От Robert
К Митрофанище (18.09.2011 22:48:56)
Дата 18.09.2011 22:54:31

Он 23-го г.р.Фото в шинели-однозначно послевоенное в ДОСААФ (? или как он там)

Ну в общем полувоенная организация готовящая шоферов, радистов, пилотов и так далее - ее ИМXО несколько раз переименовывали. От нее в арxиве есть только учебники по УТ-2 и мотору, несколько фото, да сxема аэродрома. Ну ни одной бумажки с тогдашним названием этой лавочки не соxранилось. Он там инструктором работал когда из ГВФ выгнали.

От Митрофанище
К Robert (18.09.2011 22:54:31)
Дата 18.09.2011 22:57:28

Re: Он 23-го...

>Ну в общем полувоенная организация готовящая шоферов, радистов, пилотов и так далее - ее ИМXО несколько раз переименовывали. От нее в арxиве есть только учебники по УТ-2 и мотору, несколько фото, да сxема аэродрома. Ну ни одной бумажки с тогдашним названием этой лавочки не соxранилось. Он там инструктором работал когда из ГВФ выгнали.


Да, там форма - загадки.
Недавно на дружественном форуме по знакам различия в ДОСААФ / ОСОАВИАХИМе вопросы были

От john1973
К Robert (17.09.2011 17:45:23)
Дата 17.09.2011 18:04:09

Re: Вообще, не...

>>вопрос - а что, для пилотов нет возрастных ограничений = типа прошел диспансеризацию, показал справку и вперед?
>Например, пиоту посадившему пассажирский самолет на реку (недавно) было почти 60 лет.
60 и 80, это две большие разницы, имхо. Утрируя, пожилой мужчина (профи на излете карьеры), и бодрый (наверняка, раз летал) старик. Второй запросто может получить инфаркт/инсульт при физической/психической перегрузке...

От badger
К john1973 (17.09.2011 18:04:09)
Дата 18.09.2011 21:02:07

Re: Вообще, не...

>Второй запросто может получить инфаркт/инсульт при физической/психической перегрузке...

Вы не поверите - иннфаркты/инсульты бывают у 30-летних... "при физической/психсской перегрузке"...
Поэтому допуск к летной работе идет по фактичекому состоянию здоровья, а не по цифре в паспорте, бывает и 30-летнихз остраняют...