>>>Вы правда считаете что 3.5 тонный "Комсомолец" был гораздо лучше приспособлен для установки орудия чем 8 тонное (без башни) шасси от Т-26?
>
>>Конечно. Вас же не удивляет, что 3 тонный трактор МТ3-80 гораздо лучше тягает плуг по пашне, чем 8 тонный автобус ЛиАЗ-667?
>
>Для иллюстрации Вашей мысли может быть приведёте пример техники с гусеничным движителем?
эээ, для вас неясна мысль, что способность транспортного средства тащить груз по бездорожью не находится в прямой зависимости с весом машины?
>>>Где в процитированном намёк на техническую невозможность производства АТ-1?
>
>>Не знал, что в вашей реальности АТ-1 был вооружен пушкой с баллистикой дивизионки, а не полковушки.
>
>В моей реальности ПС-3 использовала выстрелы от 76-мм дивизионной пушки обр.1902 года и обеспечивало начальную скорость снаряда 520 м/c, а не 381 м/c характерные для боеприпасов и баллистики 76-мм полковой пушки.
Вы правда считаете что ПС-3 со стволом в 21 калибр значительно отличалась по баллистике от полковушки со стволом в 16.5 калибров и имела баллистику дивизионки со стволом в 40 калибров?
Начальная скорость ПС-3 в 520 м/с кочует из издания в издание. Я в нее откровенно не верю.
Тот факт, что выстрелы для полковой и дивизионной пушки имели одинаковую гильзу и ничего (кроме прочности ствола и противооткатных устройств) не мешало полковушкам стрелять снарядами от дивизионок, но дивизионными пушками их отнюдь не делало. Более того, чтобы не допустить использование снарядов дивизионной артилерии в полковой, "диаметр фланца гильзы выстрела полкового орудия был уменьшен, соответственно зарядить полковую пушку выстрелом дивизионной было нельзя — фланец её гильзы не входил в выточку в захватных гнёздах."
> Полагаете что на шасси АТ-1 было технически невозможно установить скажем разработанную позднее пушку Ф-34? По каким критериям невозможно?
"Почему бы вам не изобрести непромокаемый порох?" По реакции отдачи, весу и габаритам.
>>Хинт - разместить в корпусе Т-26 больше 4-6 человек комфортно невозможно, какие рубки вместо башни не строй.
>
>Вы ведь изначально писали не о комфорте,а о технической возможности. В модифицированном (бронерубка) корпусе Т-26 было технически невозможно разместить более 4-6 человек?
О, расскажите про то, сколько человек поместится на площади 1.7x1.3 метра. учтите, что там еще посредине вал от двигателя и сидит механик водитель.
> Отмечу что даже в корпусе бронетранспортера "Юниверсал Кэрриер" созданного на шасси танкетки "Карден-Ллойд" удалось разместить более 4 человек, не так чтобы комфортно, что впрочем не помешало производить "Юниверсал Кэрриеры" десятками тысяч единиц и широко использовать в боевых действиях. И да, если хотите поискать десант горячего копчения, ищите именно в "Юниверсал Кэрриере". :)
Universal Carrier никогда не считался бронетранспортером - даже "островные мутанты" понимали, что бронетранспортер на 4х человек включая водителя это смешно. Это носитель тяжелого пехотного оружия и легкий тягач.
>>>Конечно. Вас же не удивляет, что 3 тонный трактор МТ3-80 гораздо лучше тягает плуг по пашне, чем 8 тонный автобус ЛиАЗ-667?
>>Для иллюстрации Вашей мысли может быть приведёте пример техники с гусеничным движителем?
>эээ, для вас неясна мысль, что способность транспортного средства тащить груз по бездорожью не находится в прямой зависимости с весом машины?
Я бы всё понял если б Вы начали сравнивать "тягу на крюке" "Комсомольца" и Т-26Т, но мне не ясно с чего Вы решили прицепить плуг к автобусу и тем доказать что трактор тянет лучше. :) И совсем мне непонятно зачем Вы отвлеченный пример с автобусом и трактором привлекли что для иллюстрации того допущения что "Комсомолец" в качестве шасси для артустановки был лучше танка Т-26.
>>>>Где в процитированном намёк на техническую невозможность производства АТ-1?
>>В моей реальности ПС-3 использовала выстрелы от 76-мм дивизионной пушки обр.1902 года и обеспечивало начальную скорость снаряда 520 м/c, а не 381 м/c характерные для боеприпасов и баллистики 76-мм полковой пушки.
>Вы правда считаете что ПС-3 со стволом в 21 калибр значительно отличалась по баллистике от полковушки со стволом в 16.5 калибров и имела баллистику дивизионки со стволом в 40 калибров?
Баллистика ПС-3 была ближе к баллистике дивизионной, а не полковой пушки. Вы наверное упустили из виду тот факт для ПС-3 использовались выстрелы для дивизионной пушки с пороховым зарядом весом 0,9-1,08 кг в то время как для выстрела полковой пушки использовался пороховой заряд весом весом 0,455 кг.
>Начальная скорость ПС-3 в 520 м/с кочует из издания в издание. Я в нее откровенно не верю.
А в начальную скорость 555 м/c для 26 калиберной пушки Л-10 верите?
>Тот факт, что выстрелы для полковой и дивизионной пушки имели одинаковую гильзу и ничего (кроме прочности ствола и противооткатных устройств) не мешало полковушкам стрелять снарядами от дивизионок, но дивизионными пушками их отнюдь не делало.
Вообще то гильзы были разные, да да диаметром фланца различались. Зачем, совершенно понятно.
>> Полагаете что на шасси АТ-1 было технически невозможно установить скажем разработанную позднее пушку Ф-34? По каким критериям невозможно?
>"Почему бы вам не изобрести непромокаемый порох?" По реакции отдачи, весу и габаритам.
созданное в кустарных условиях, успешно воевало на Восточном фронте минимум несколько месяцев. Можете не верить, ведь это "технически невозможно" "по реакции отдачи, весу и габаритам".
>>Вы ведь изначально писали не о комфорте,а о технической возможности. В модифицированном (бронерубка) корпусе Т-26 было технически невозможно разместить более 4-6 человек?
>О, расскажите про то, сколько человек поместится на площади 1.7x1.3 метра. учтите, что там еще посредине вал от двигателя и сидит механик водитель.
Вы ошибочно определили площади бронекабин ТР-1 и ТР-4. В "Керриере" кстати посередине не просто вал от двигателя, а сам двигатель. Обратите всё же внимание сколько человек размещалось в полностью забронированных обитаемых объёмах ТР-26 и ТР-4. Обратили, но тоже не поверили?
>Universal Carrier никогда не считался бронетранспортером - даже "островные мутанты" понимали, что бронетранспортер на 4х человек включая водителя это смешно. Это носитель тяжелого пехотного оружия и легкий тягач.
>>>>Конечно. Вас же не удивляет, что 3 тонный трактор МТ3-80 гораздо лучше тягает плуг по пашне, чем 8 тонный автобус ЛиАЗ-667?
>
>>>Для иллюстрации Вашей мысли может быть приведёте пример техники с гусеничным движителем?
>
>>эээ, для вас неясна мысль, что способность транспортного средства тащить груз по бездорожью не находится в прямой зависимости с весом машины?
>
>Я бы всё понял если б Вы начали сравнивать "тягу на крюке" "Комсомольца" и Т-26Т, но мне не ясно с чего Вы решили прицепить плуг к автобусу и тем доказать что трактор тянет лучше. :) И совсем мне непонятно зачем Вы отвлеченный пример с автобусом и трактором привлекли что для иллюстрации того допущения что "Комсомолец" в качестве шасси для артустановки был лучше танка Т-26.
Тем что Комсомолец - тягач, а Т-26 - танк. И предназначены для работы в разных условиях.
>>>>>Где в процитированном намёк на техническую невозможность производства АТ-1?
>
>>>В моей реальности ПС-3 использовала выстрелы от 76-мм дивизионной пушки обр.1902 года и обеспечивало начальную скорость снаряда 520 м/c, а не 381 м/c характерные для боеприпасов и баллистики 76-мм полковой пушки.
>
>>Вы правда считаете что ПС-3 со стволом в 21 калибр значительно отличалась по баллистике от полковушки со стволом в 16.5 калибров и имела баллистику дивизионки со стволом в 40 калибров?
>
>Баллистика ПС-3 была ближе к баллистике дивизионной, а не полковой пушки. Вы наверное упустили из виду тот факт для ПС-3 использовались выстрелы для дивизионной пушки с пороховым зарядом весом 0,9-1,08 кг в то время как для выстрела полковой пушки использовался пороховой заряд весом весом 0,455 кг.
>>Начальная скорость ПС-3 в 520 м/с кочует из издания в издание. Я в нее откровенно не верю.
>
>А в начальную скорость 555 м/c для 26 калиберной пушки Л-10 верите?
Верю. Потому что Л-10 не была экспериментальным чудом в еденичных экземплярах, и ставилась в куда более крупный Т-28.
>>Тот факт, что выстрелы для полковой и дивизионной пушки имели одинаковую гильзу и ничего (кроме прочности ствола и противооткатных устройств) не мешало полковушкам стрелять снарядами от дивизионок, но дивизионными пушками их отнюдь не делало.
>
>Вообще то гильзы были разные, да да диаметром фланца различались. Зачем, совершенно понятно.
Я не понимаю сути вашего комментария. Гильзы - одинаковые. Что давало возможность дивизионным пушкам стрелять снарядами полковых. Для недопустимости стрельбы из полковых орудий снарядами дивизионок в гильзах и затворе полковых пушек предусмотренна защита для недопущения выстрела. Но если в полковушке усилить затвор и откатные механизмы (и получить ПС-3) ПС-3 совсем не получит баллистику дивизионной.
>>> Полагаете что на шасси АТ-1 было технически невозможно установить скажем разработанную позднее пушку Ф-34? По каким критериям невозможно?
>
>>"Почему бы вам не изобрести непромокаемый порох?" По реакции отдачи, весу и габаритам.
>
>Неважнецкий из Вас изобретатель. Вот это:
>созданное в кустарных условиях, успешно воевало на Восточном фронте минимум несколько месяцев. Можете не верить, ведь это "технически невозможно" "по реакции отдачи, весу и габаритам".
Эээ, а где на этих фотографиях Т-26, АТ-1 или Ф-34? Ткните пальцем.
>>>Вы ведь изначально писали не о комфорте,а о технической возможности. В модифицированном (бронерубка) корпусе Т-26 было технически невозможно разместить более 4-6 человек?
>
>>О, расскажите про то, сколько человек поместится на площади 1.7x1.3 метра. учтите, что там еще посредине вал от двигателя и сидит механик водитель.
>
>Вы ошибочно определили площади бронекабин ТР-1 и ТР-4.
Я определил размеры подбашенного листа Т-26. По чертежу, так что допускаю некоторую погрешность. Приведите свои данные, если вы несогласны. И при чем тут бронетранспортеры спецпостройки, особенно ТР-1 у которого двигатель перенесен в середину корпуса мне непонятно. Речь идет о быстрой перестройке устаревших Т-26 в транспортеры, а не о постройке новых машин.
>>Universal Carrier никогда не считался бронетранспортером - даже "островные мутанты" понимали, что бронетранспортер на 4х человек включая водителя это смешно. Это носитель тяжелого пехотного оружия и легкий тягач.
>
И? Я вижу 4х в кузове, водителя и оператора тяжелого оружия.
Но это нештатная загрузка. Штатно Carrier имел экипаж из 3х, а после 43го - 4 человек.
The British Carrier Platoon originally had ten Universal Carriers with three Carrier Sections of three Universal Carriers each plus another Universal Carrier in the Platoon HQ. Each Universal Carrier had a NCO, a rifleman and a driver/mechanic. One Universal Carrier in each section was commanded by a Sergeant and the other two by Corporals. All the Universal Carriers were armed with a Bren light machine gun and one Carrier in each Carrier Section also had a Boys anti-tank rifle. By 1941 the Carrier Platoon increased in strength to contained four Carrier Sections and one Carrier in the Carrier Sections also carried a 2-inch mortar. By 1943 each Universal Carrier now had a crew of four, an NCO, driver/mechanic and two riflemen. The Boys anti-tank rifle was also replaced by the PIAT. The Universal Carriers weapons could be fired from in or outside of the Carrier. A Carrier Platoon had a higher number of light support weapons than a Rifle Company.