От Exeter
К lagr
Дата 05.09.2011 13:54:26
Рубрики ВВС;

Re: Ну что...

Здравствуйте!

>>Во-вторых, какие там 16х4 :-) Морских Ка-52 всего планируется иметь штук 18-20 вертолетов. Зачем больше-то? Постоянная авиагруппа на УДК отсутствует в принципе. Максимум в море обычно будет один корабль, которому достаточно 4-6 вертолетов максимум. Ну если два раскочегарят - ну значит, 8-10 вертолетов Ка-52 на их борт надо :-))
>1. Двойной комплект вертолетов как мелькало в заявлениях - требование МО.

Е:
Ничего там не мелькало, да и требования такого быть не может.
А данные по планируемым закупкам морских вертолетов по ГПВ - это 72 Ка-27М и Ка-29М плюс суммарно 30-36 Ка-52 и Ка-226. Вот и судите.


>2. Максимум в море все таки подразумеваются все корабли. Как это будет обеспечено уже другой вопрос. Соответственно и комплектация должна быть расчитана на всех.

Е:
Да бросьте Вы. Нигде комплектация "на всех" не обеспечивается, ни в одном флоте мира. А УДК типа Mistral, повторю, они вообще постоянной авиагруппы не имеют, а у нас тем более иметь не будут. На них грузится сборная солянка, когда надо, у французов в основном из состава АА.

>3. Задачи могут быть различны - в каких то случаях группа возможно будет одни транспортники в каких то одни ударники (условно "Александр Освободитель" под Мисратой сокрушает деспотичный режим). Разумно иметь комплект ударников на максимум возможностей, имхо.

Е:
В любом случае удаленное операционное развертывание более одного корабля крайне сомнительно. И Ка-52К такой корабль все одно более восьми не увезет.


>>В реальности же Вы лучше на французские "Мистрали" поглядите. Которые обычно ходят в море с могучим авиаотрядом в пару "газелей" и пару "алуэттов".
>Хм :)
>
http://bmpd.livejournal.com/9089.html
>"на борту Tonnerre находятся 13 вертолетов Gazelle (в том числе 12 вооруженных ПТРК НОТ либо 20-мм пушками), два новых боевых вертолета Tiger HAP и четыре вертолета Puma.
>В боевых вылетах принимали участие вертолеты всех указанных типов."

Е:
Вот именно, это под специальную задачу, и все вертолеты из состава АА. При этом Газели - легкие жужжалки, которых на борт по четыре вместо одного Ка-52 влезает. Наш аналог такой авиагруппы - шесть Ка-52 и четыре Ка-27.


С уважением, Exeter

От lagr
К Exeter (05.09.2011 13:54:26)
Дата 05.09.2011 14:26:56

Re: Ну что...

>>1. Двойной комплект вертолетов как мелькало в заявлениях - требование МО.
>
>Е:
>Ничего там не мелькало, да и требования такого быть не может.
http://vpk-news.ru/articles/8043
" В то же время, по его словам, предварительная проработка вопроса о палубных вертолетах для «Мистралей» в холдинге проведена. Некоторые аспекты согласованы в начальной стадии с военным ведомством. В частности, предполагается, что для каждого из «Мистралей» будет заказан двойной комплект вертолетов."
>А данные по планируемым закупкам морских вертолетов по ГПВ - это 72 Ка-27М и Ка-29М плюс суммарно 30-36 Ка-52 и Ка-226. Вот и судите.
Получается проработка по Мистралям еще шла в августе 2011 (время пресс конференции)

>Да бросьте Вы. Нигде комплектация "на всех" не обеспечивается, ни в одном флоте мира. А УДК типа Mistral, повторю, они вообще постоянной авиагруппы не имеют, а у нас тем более иметь не будут. На них грузится сборная солянка, когда надо, у французов в основном из состава АА.
Так и у нас не будет постоянной авиагруппы. Будет по паре авиаполков (транспортные и ударные) расчитанных на загрузку Мистралей при необходимости. А комплектование конкретной авиагруппы пойдет в зависимости от задач.

>В любом случае удаленное операционное развертывание более одного корабля крайне сомнительно. И Ка-52К такой корабль все одно более восьми не увезет.

Ну если их два на одном флоте, то отправка в условную Ливию сразу двух или посменно не будет смотреться чем то необычным.
А откуда ограничение не более 8?

>Вот именно, это под специальную задачу, и все вертолеты из состава АА.
Ну у нас в случае подобной задачи загрузят под завязку Ка-52 имхо. К кому будут относиться вертолеты судить не берусь.

> При этом Газели - легкие жужжалки, которых на борт по четыре вместо одного Ка-52 влезает. Наш аналог такой авиагруппы - шесть Ка-52 и четыре Ка-27.
По мощи возможно да. Но объясняется указанное имхо техническиой слабостью французких вертолетных сил АА. Могли бы выслать что-то мощнее выслали бы.
Ка-27 как средство для борьбы с бронетехникой и для отстрела пикапчиков выглядит слабовато.

От Exeter
К lagr (05.09.2011 14:26:56)
Дата 06.09.2011 13:05:46

Re: Ну что...

Здравствуйте!

>>>1. Двойной комплект вертолетов как мелькало в заявлениях - требование МО.
>>
>>Е:
>>Ничего там не мелькало, да и требования такого быть не может.
>
http://vpk-news.ru/articles/8043
>" В то же время, по его словам, предварительная проработка вопроса о палубных вертолетах для «Мистралей» в холдинге проведена. Некоторые аспекты согласованы в начальной стадии с военным ведомством. В частности, предполагается, что для каждого из «Мистралей» будет заказан двойной комплект вертолетов."

Е:
Во-первых, там же не только о Ка-52 речь :-) Во-вторых, в ангар влезет машин 8-10 российских вертолетов, так что судите сами, какой там может быть комплект.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (06.09.2011 13:05:46)
Дата 10.09.2011 01:28:57

Re: Ну что...

Здравствуйте

>Е:
>Во-первых, там же не только о Ка-52 речь :-) Во-вторых, в ангар влезет машин 8-10 российских вертолетов, так что судите сами, какой там может быть комплект.

Площадь вертолётного ангара 1800 м2. Если выделять даже по 100 м2 площади ангара на каждый вертолёт... то шестнадцать Ка-29М или Ка-52К в ангар помещаются.

С уважением, Александр

От lagr
К Exeter (06.09.2011 13:05:46)
Дата 07.09.2011 10:19:51

Ну в штабах не дуракие ж сидят :)

>.. в ангар влезет машин 8-10 российских вертолетов, так что судите сами, какой там может быть комплект.
А на палубе что помешает разместить несколько машин?

От Banzay
К lagr (07.09.2011 10:19:51)
Дата 07.09.2011 10:52:30

Шторм например... (-)


От lagr
К Banzay (07.09.2011 10:52:30)
Дата 07.09.2011 11:22:46

Это не проблема

Закрепить вертолет никто не мешает.

От Bronevik
К lagr (07.09.2011 11:22:46)
Дата 07.09.2011 11:57:45

А гидроизолировать?;)) (-)


От Banzay
К Bronevik (07.09.2011 11:57:45)
Дата 07.09.2011 12:37:46

Я процитирую:

Приветсвую!

... "хороший шторм ломает сталь как картон, и даже несокрушимые крейсера и линкоры иногда выходят из приличного шторма как побывавшие немаленьком морском сражении"(с).

От lagr
К Banzay (07.09.2011 12:37:46)
Дата 07.09.2011 13:11:22

Re: Я процитирую:

>... "хороший шторм ломает сталь как картон, и даже несокрушимые крейсера и линкоры иногда выходят из приличного шторма как побывавшие немаленьком морском сражении"(с).
Ужас. Вы еще последствия торнадо на земле вспомните. Что не мешает размещать самолеты под открытым небом.
Суда ходят туда-сюда вполне себе с грузом на палубе и это не вызывает каких то особых нареканий.

От yak v
К lagr (07.09.2011 13:11:22)
Дата 08.09.2011 01:22:08

Re: Я процитирую:

>>... "хороший шторм ломает сталь как картон, и даже несокрушимые крейсера и линкоры иногда выходят из приличного шторма как побывавшие немаленьком морском сражении"(с).
> Ужас. Вы еще последствия торнадо на земле вспомните. Что не мешает размещать самолеты под открытым небом.
> Суда ходят туда-сюда вполне себе с грузом на палубе и это не вызывает каких то особых нареканий.

Ну как наверное единственный человек на этом форуме служил на десантном корабле где базировалось большое количество вертолетов прокомментирую. В американском флоте если вертолетоносец должен зайти в плохую погоду ВСЕ вертолеты убирают в ангар. Это операция обычно занимает большую часть дня (ну и потом опять все достать из ангара тоже занимает примерно столько-же), но тем не менее на нее идут. а почему идут на такое очень хорошо иллюстрируется таким эпизодом - однажды ночью наш корабль попал в шквал, и не смотры на то что все вертолеты на палубе были привязаны к палубе, с сложенными и закрепленными лопастями, им пообломало или повредило большую часть лопастей. Причем шквал был не долгим, просто сильным. Утром вся палуба была усеяна кусками лопастей и повреждений было на $42 миллиона долларов.

Так что если хочется иметь боеспособную группу в любую погоду, надо таки рассчитывать не сколько вертолетов можно напихать на палубу а сколько можно убрать в ангар в случае плохой погоды.

От Aleksej.V
К yak v (08.09.2011 01:22:08)
Дата 10.09.2011 12:47:45

Re: Я процитирую:

>>>... "хороший шторм ломает сталь как картон, и даже несокрушимые крейсера и линкоры иногда выходят из приличного шторма как побывавшие немаленьком морском сражении"(с).
>> Ужас. Вы еще последствия торнадо на земле вспомните. Что не мешает размещать самолеты под открытым небом.
>> Суда ходят туда-сюда вполне себе с грузом на палубе и это не вызывает каких то особых нареканий.
>
>Ну как наверное единственный человек на этом форуме служил на десантном корабле где базировалось большое количество вертолетов прокомментирую. В американском флоте если вертолетоносец должен зайти в плохую погоду ВСЕ вертолеты убирают в ангар. Это операция обычно занимает большую часть дня (ну и потом опять все достать из ангара тоже занимает примерно столько-же), но тем не менее на нее идут.

Спасибо, интересно! Штормовое предупреждение вы получали из центра или от корабельного метеоролога?
И как быть если шторм настигнет раньше чем успеют убрать все вертолеты - есть приоритет какие вертолеты убирать первыми (самые ценные или хрупкие)?

От Пехота
К lagr (07.09.2011 13:11:22)
Дата 07.09.2011 14:46:33

"Питтсбург" (-)


От Banzay
К lagr (07.09.2011 13:11:22)
Дата 07.09.2011 13:43:17

Вы в море хоть раз в шторм были? (-)


От bedal
К Banzay (07.09.2011 13:43:17)
Дата 07.09.2011 15:04:33

недавно тут был ммм, разговор про V-22

В конце-концов несносным оппонентам удалось ткнуть мне в нос оспрейчиками, базирующимися... на палубе. Никаких ангаров. Дураки?

От lagr
К Banzay (07.09.2011 13:43:17)
Дата 07.09.2011 14:07:55

Не знаю

Непогоду и большие волны пару раз наблюдал.
Шторм это был или нет как то не интересовался.