От Blitz.
К А.Никольский
Дата 03.09.2011 19:17:51
Рубрики ВВС;

Re: фактичеки объяснение...

>Есть еще мотив подстраховки, Ка-52 побоеготовее и поперспективнее будет и с радаром у него проблем меньше.
А чем он перспективней будет доведеного до кондиции Ми-28Н?

От А.Никольский
К Blitz. (03.09.2011 19:17:51)
Дата 03.09.2011 20:32:00

Re: фактичеки объяснение...


>А чем он перспективней будет доведеного до кондиции Ми-28Н?
+++++++
ну вот когда его доведут, тогда и посмотрим:) Ка-50\52 по-моему просто более передовой в техническом отношении

От Blitz.
К А.Никольский (03.09.2011 20:32:00)
Дата 03.09.2011 20:48:17

....


>ну вот когда его доведут, тогда и посмотрим:) Ка-50\52 по-моему просто более передовой в техническом отношении
А в чем его перодовитость заключается-в соосной схеме?

От Mayh3M
К Blitz. (03.09.2011 20:48:17)
Дата 05.09.2011 12:20:56

И в соосной схеме в т.ч. (-)


От Harkonnen
К А.Никольский (03.09.2011 20:32:00)
Дата 03.09.2011 20:37:03

по вооружению


>ну вот когда его доведут, тогда и посмотрим:) Ка-50\52 по-моему просто более передовой в техническом отношении

А от КБПшных Вихрей отказались по какой причине, это же далеко не шаг вперед.

От Александр Стукалин
К Harkonnen (03.09.2011 20:37:03)
Дата 07.09.2011 01:51:14

Re: по вооружению

> А от КБПшных Вихрей отказались по какой причине, это же далеко не шаг вперед.

А от них как бы и не отказались вовсе... :-)

От Harkonnen
К Александр Стукалин (07.09.2011 01:51:14)
Дата 07.09.2011 20:10:35

Re: по вооружению


>А от них как бы и не отказались вовсе... :-)

Так чего же на последних стоят Атаки?

От Д.И.У.
К Harkonnen (07.09.2011 20:10:35)
Дата 07.09.2011 22:43:03

Re: по вооружению

>>А от них как бы и не отказались вовсе... :-)
>
> Так чего же на последних стоят Атаки?

Объяснили ведь в
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2235435.htm

"Атака" полностью совместима и признана заменять, по мере окончания сроков хранения, ПТУР "Штурм", являющуюся основным вооружением Ми-24, наземного ПТРК "Штурм-С" и других популярных носителей советского выпуска.
То есть для неё существует большой и устойчивый рынок сбыта, и в РФ, и зарубежом. Поэтому специально для выпуска "Атак" еще в 2002 г. в г. Коврове был построен современный цех - http://www.aviaport.ru/digest/2002/06/10/29733.html , который и выпускает их серийно, недорого и с высоким качеством.

Тогда как "Вихрь" рассчитан только под выпущенный в ничтожном количестве Ка-50 и нереализовавшийся штурмовик Су-39. Т.е. серьезного сбыта не имел, и потому остался мелкосерийным полу-опытным изделием, со всеми присущими данной категории минусами.

Развертывать же полноценное производство сейчас бессмысленно, во-первых, потому что "Вихрь" не имеет принципиальных преимуществ по сравнению с "Атакой" (несущественно большая дальность и большая мощность БЧ отчасти обесцениваются минусами специфического варианта подсветочного лазерного наведения, упоминавшимися ниже - https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2235676.htm ; на "Вихрь" также жалуются, что он резко теряет "наводимость" в запыленной атмосфере), во-вторых, потому что почти созрел более передовой "Гермес" (по крайней мере, лазерная вертолетная версия).