От ditl43
К All
Дата 09.09.2011 18:05:10
Рубрики Прочее; Танки; Армия;

Новости из Тагила. Путин счел новый украинский танковый...

Путин счел новый украинский танковый двигатель перспективным. Эксперты назвали его одним из лучших в мире.
http://pda.korrespondent.net/business/companies/1259976

От Виталий PQ
К ditl43 (09.09.2011 18:05:10)
Дата 11.09.2011 00:42:34

))) Путин осматривал украинский стенд 2 минуты. Из вежливости

http://www.e2-e4.tv/f/news/politika/2011/09/10/s_vertoleta__v_tank_vladimir_putin_posetil_vyistavku_vooruje.html

От Harkonnen
К Виталий PQ (11.09.2011 00:42:34)
Дата 11.09.2011 00:46:04

Это достаточное время чтобы услышать и ознакомится (+)

Это достаточное время чтобы услышать и ознакомится с основным экспонатом.
Кстати, что он там про него сказал, "перспективный"?

От Василий Фофанов
К Harkonnen (11.09.2011 00:46:04)
Дата 11.09.2011 01:27:56

Re: Это достаточное...

> Кстати, что он там про него сказал, "перспективный"?

Да ничего он там не сказал :)))

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.09.2011 01:27:56)
Дата 11.09.2011 01:30:29

Что неужели во всех СМИ врали?


>Да ничего он там не сказал :)))

Видно было что он общается с представителем, ты видимо слышал их весь разговор стоя рядом, это так?

От Василий Фофанов
К Harkonnen (11.09.2011 01:30:29)
Дата 11.09.2011 01:46:56

Каких "всех СМИ"-то :)

Вот например изложение "коммерсанта" -

"В одном из павильонов разместился украинский танк Т-72АГ (...)
Премьер остановился было возле украинского танка, но тут кто-то из военных многозначительно сказал ему:

— Макет... Это макет...

И Владимир Путин, коротко кивнув, прошел мимо."


Кстати любой бывший на выставке скажет сразу что автор этого пассажа на выставке не был, это просто для иллюстрации что писали "все сми" ))))))


> Видно было что он общается с представителем

Вот именно, а не с прессой :)

>, ты видимо слышал их весь разговор стоя рядом, это так?

Никто из авторов статей не слышал их разговора :) И напоминаю о своей просьбе обращаться ко мне на вы, на брудершафт мы с вами не пили и пить никогда не будем.

От Harkonnen
К Василий Фофанов (11.09.2011 01:46:56)
Дата 11.09.2011 01:55:58

выдумка ?

>Вот например изложение "коммерсанта" -
>"В одном из павильонов разместился украинский танк Т-72АГ (...)
>Премьер остановился было возле украинского танка, но тут кто-то из военных многозначительно сказал ему:
>— Макет... Это макет...
>И Владимир Путин, коротко кивнув, прошел мимо."



Вообще-то двигатель и Т-72 стояли в разных местах.
Известный факт что он в экспозиции у двигателя останавливался, есть утверждение -
http://korrespondent.net/business/companies/1259976-putin-schel-novyj-ukrainskij-tankovyj-dvigatel-perspektivnym-eksperty-nazvali-ego-odnim-iz-luchshih-v
Вы сказали, что такого слова он не говорил в контексте двигателя. Возник вопрос, вы стояли около Путина и слышал то, что он сказал?
Если же нет, то утверждение "Да ничего он там не сказал" является выдумкой.

>Вот именно, а не с прессой :)

Пресса могла получить данные от того с кем он общался. Так вообще-то обычно и делается.

От Василий Фофанов
К Harkonnen (11.09.2011 01:55:58)
Дата 11.09.2011 02:14:08

Re: выдумка ?

> Вообще-то двигатель и Т-72 стояли в разных местах.

Совершенно верно :) Потому и говорю что автор статьи в коммерсанте там не был :)

>Известный факт что он в экспозиции у двигателя останавливался

Он останавливался у стенда Укрспецэкспорта.

> есть утверждение -
http://korrespondent.net/business/companies/1259976-putin-schel-novyj-ukrainskij-tankovyj-dvigatel-perspektivnym-eksperty-nazvali-ego-odnim-iz-luchshih-v

Утверждение звучит так: "Как сообщили в госкомпании Укрспецэкспорт .... 5ТДФМ .... Путин высоко оценил новую украинскую разработку, отметив, что она "перспективная"." Итак - нет ничего кроме ссылки на некие утверждения укрспецэкспорта, при этом речь идет о движке 5ТДФМ, а на стенде то там 6ТД-3 лежал. Так о чем и что говорил Путин?

>Вы сказали, что такого слова он не говорил в контексте двигателя. Возник вопрос, вы стояли около Путина и слышал то, что он сказал?
> Если же нет, то утверждение "Да ничего он там не сказал" является выдумкой.

Насколько я знаю Путин не делал таких заявлений, и никого не уполномочивал их делать от его лица. Укрспецэкспорт мог там насосать что им угодно, но тройная косвенность "сми сказали что укрспецэкспорт сказал что Путин сказал..." не интересует никого.

>>Вот именно, а не с прессой :)
>
> Пресса могла получить данные от того с кем он общался. Так вообще-то обычно и делается.

А данные могут не соответствовать действительности, да :) Пока нет записи где "человек похожий на Путина" хоть что-то говорит - этого не было ничего. А записи быть не может поскольку корреспонденты были в 20 метрах от этого места.

От talex
К Василий Фофанов (11.09.2011 02:14:08)
Дата 11.09.2011 03:33:34

Re: выдумка ?

сравните с тем что "насосала" пресслужба Премьер-министра с подачи главного конструктора «Уралвагонзавода» -
После этого Премьеру показали таблицу с основными сравнительными характеристиками боевых машин «Абрамс» (США), «Леопард» (Германия), Т-90С и его модернизированного варианта. А.Л.Терликов обратил внимание на то, что новейший российский танк в отличие от своего предшественника и западных аналогов имеет на вооружении ракеты с дальностью стрельбы до 5 км, при том что обычные снаряды поражают цели на расстоянии до 2 км. «Мы это называем "длинной рукой", то есть они нас видят, но достать не могут, а мы их можем», – рассказал А.Л.Терликов. «Очень важный компонент. Это то, что Минобороны всегда выдвигало в качестве претензий», – ответил В.В.Путин, имея в виду претензии оборонного ведомства к дальности стрельбы российских танков.
http://premier.gov.ru/events/news/16431/

От Василий Фофанов
К talex (11.09.2011 03:33:34)
Дата 11.09.2011 04:19:30

Re: выдумка ?

>сравните с тем что "насосала" пресслужба Премьер-министра с подачи главного конструктора «Уралвагонзавода»

А что же тут насосано? Эти-то слова реально прозвучали, и на видеокадры попали :)

И кстати не сказать что они прямо в корне не верны, потому что возможности Т-90МС по применению ракет на максимальную дальность таки значительно улучшены благодаря аппаратуре цифровой обработки изображения и автоматическому сопровождению цели. Впрочем возможности Т-90МС по применению баллистических боеприпасов на большую дальность улучшены тоже.

Но если вы это к тому что все официальные лица бывает брякают невесть что неподумавши, а потом боевые блоггеры это разносят повсюду - тут я с вами согласен полностью :)

От tsa
К ditl43 (09.09.2011 18:05:10)
Дата 10.09.2011 23:55:22

ИМХО.

Здравствуйте !

Собственно большое достоинство у 6ТД-3 одно - высокая мощность при габаритах под МТО позднесоветских танков. Собственно двухтактные дизели в мире не шибко популярны.

Так что собственно России он ИМХО не нужен минимум по трём причинам:
1) Даже Янукович обещает привести Украину в ЕС. Нафига нам импорт движка под танки из ЕС?
2) Стабильность Украины - большой вопрос. Долго ли она потянет разработку и совершенствование двигателя?
3) У нас будет новый танк. Зачем нам движок именно под МТО Т-64? А если уж брать заграничный дизель из ЕС, почему бы не взять например у немцев?

ИМХО лучшее что можно сделать с 6ТД-3 - это слепить с ним экспортную модификацию Т-90. Хорошие модификации Т-90 ещё лет 10 будут отлично продаваться небогатым странам. Думаю лет 10 на закупку украинских двигателей рассчитывать можно.

С уважением, tsa.

От Harkonnen
К tsa (10.09.2011 23:55:22)
Дата 11.09.2011 00:07:05

Re: ИМХО.


>Так что собственно России он ИМХО не нужен минимум по трём причинам:
>1) Даже Янукович обещает привести Украину в ЕС. Нафига нам импорт движка под танки из ЕС?
>2) Стабильность Украины - большой вопрос. Долго ли она потянет разработку и совершенствование двигателя?
>3) У нас будет новый танк. Зачем нам движок именно под МТО Т-64? А если уж брать заграничный дизель из ЕС, почему бы не взять например у немцев?

1 Даже если теоретически предложить такой невероятный факт от того что двигатель будет из ЕС его ТТХ не изменятся. Сейчас между прочим над совершенствованием российских двигателей пытаются применять европейские технологии, но вот они ничем реально важным и современным не поделятся, в отличии от Украины.
2 Вижу и аргумент у вас не в кассу, что вы под этим вообще подразумеваете, т.к. у меня например вопросы есть по стабильности в России.
3 В России танк новый будет, это не несомненно. Вопрос - какой и когда. Долго воздыхали по поводу "объект 195", дескать вот-вот покажем "стальной капут". Чем все кончилось всем известно.
Создание танкового двигателя - очень сложный, трудоемкий и дорогой процесс. Такие достижения как 6ТД были под силу не каждой стране. Обидно, что плодами труда тысяч людей когда-то еще единого народа будут пользоваться только в Китае.

>ИМХО лучшее что можно сделать с 6ТД-3 - это слепить с ним экспортную модификацию Т-90. Хорошие модификации Т-90 ещё лет 10 будут отлично продаваться небогатым странам. Думаю лет 10 на закупку украинских двигателей рассчитывать можно.

Экспортная модификация - это тоже неплохой вариант. Преимущества в странах с жарким климатом там перед всеми возможными конкурентами.
А вообще вызывает улыбку читать ваши прогнозы про стабильность, ЕС, 10 лет и прочее, прям какие-то трактаты Настродамуса, не обижайтесь уж.

От tsa
К Harkonnen (11.09.2011 00:07:05)
Дата 11.09.2011 00:30:32

Re: ИМХО.

Здравствуйте !

>1 Даже если теоретически предложить такой невероятный факт от того что двигатель будет из ЕС его ТТХ не изменятся.

Вот именно. И в его ТТХ нет ничего фантастического, кроме размеров под советские танки. Одно дело, когда при СССР он производился внутри страны, и не имел аналогов. Другое дело импорт из ЕС, тут список конкурентов велик. Полагаете двигатель сложнее купить чем Мистрали?

>2 Вижу и аргумент у вас не в кассу, что вы под этим вообще подразумеваете, т.к. у меня например вопросы есть по стабильности в России.

Стабильность России мы можем не учитывать. Не будет стабильности - не нужно будет думать о новом танковом двигателе. А Украина - фактор внешний. А вдруг очередной майдан и очередной прыщавый пасечник с "на грамма сала москалям"?

>А вообще вызывает улыбку читать ваши прогнозы про стабильность, ЕС, 10 лет и прочее, прям какие-то трактаты Настродамуса, не обижайтесь уж.

А Вы посмотрите что стало с авиацией за последние 50 лет. Ещё в ВОВ почти каждая более-менее развитая страна выпускала свои самолёты. А нынче, стран производящих современные боевые самолёты и двигатели к ним осталось несколько штук. С танками то же самое. А Вы предлагаете России закупать двигатели для основного боевого танка у страны стоящей в рейтинге по ВВП ППП следом за Грецией и перед Сингапуром.

С уважением, tsa.

От Harkonnen
К tsa (11.09.2011 00:30:32)
Дата 11.09.2011 00:44:21

Re: ИМХО.


>Вот именно. И в его ТТХ нет ничего фантастического, кроме размеров под советские танки. Одно дело, когда при СССР он производился внутри страны, и не имел аналогов. Другое дело импорт из ЕС, тут список конкурентов велик. Полагаете двигатель сложнее купить чем Мистрали?

Преимущества двигателя должны были рассматриваться на фоне тех преимуществ, которые получает танк.
Кроме размера самого двигателя важен размер и его системы охлаждения. теплоотдача в двухтактном дизеле не превышает 18% от введенного тепла, тогда как у четырёхтактных она составляет 22...27% (т.е. на 25...45% выше).
Закупить партию дизелей в ФРГ конечно можно, но вот вопрос как экономически это обернется? Как будут обстоять дела с передачей документации, реэкспортом и пр. А в целом я бы только пожелал в этом РФ успехов, никто вроде не напрашивается.


>Стабильность России мы можем не учитывать. Не будет стабильности - не нужно будет думать о новом танковом двигателе. А Украина - фактор внешний. А вдруг очередной майдан и очередной прыщавый пасечник с "на грамма сала москалям"?

А что поставки вертолетных двигателей при майдане прекратились? Были проблемы?
Раз уж вы выдвинули такую тенденцию будет интересно услышать на сколько упал оборот в сфере ВПК между странами во время "оранжевого" руководства?


>А Вы посмотрите что стало с авиацией за последние 50 лет. Ещё в ВОВ почти каждая более-менее развитая страна выпускала свои самолёты. А нынче, стран производящих современные боевые самолёты и двигатели к ним осталось несколько штук. С танками то же самое. А Вы предлагаете России закупать двигатели для основного боевого танка у страны стоящей в рейтинге по ВВП ППП следом за Грецией и перед Сингапуром.

Вы пишите какие-то несуразные вещи которые к делу не относятся. Вы что критерием качеств двигателя считаете ВВП страны где он производится? Ну так закупайте в Японии или в Китае.
Хотя тот же Китай с вторым в мире ВВП как то не стесняется закупать.

От tsa
К Harkonnen (11.09.2011 00:44:21)
Дата 11.09.2011 01:10:12

Re: ИМХО.

Здравствуйте !

> Кроме размера самого двигателя важен размер и его системы охлаждения. теплоотдача в двухтактном дизеле не превышает 18% от введенного тепла, тогда как у четырёхтактных она составляет 22...27% (т.е. на 25...45% выше).

Зато четырёхтактники обычно имеют больший ресурс, экономичнее по топливу и маслу, менее плотно скомпонованные двигатели обычно проще в ремонте. К тому же можно сделать гражданскую модификацию, а это плюс к серии и минус к цене.

> Раз уж вы выдвинули такую тенденцию

Я высказываю опасение. Украина никогда государством не была. Сколько времени у неё уйдет на превращение в стабильное государство со стабильной политикой, и какова эта политика будет, мне неведомо.

> Вы пишите какие-то несуразные вещи которые к делу не относятся.

Я пишу банальность. От осины не родятся апельсины. Харьков стал центром танкостроения не по тому, что там особо умные люди, а по тому, что СССР вложил в это огромные деньги. Ваш "чемодан" создавался и отлаживался десятилетия, щедро поливаемый деньгами МО СССР. И оно же обеспечивало большой заказ.
Сейчас мы видим, что люди обученные СССР на производстве созданном СССР сделали новую версию двигателя созданного в СССР. Отлично, но СССР больше нет. Сколько всё это протянет без системы образования и подготовки специалистов СССР, денег и рынка заказов СССР? Я не знаю. Я подозреваю, что всё усохнет до производства мелкой бронетехники а ля Италия.

С уважением, tsa.

От Harkonnen
К tsa (11.09.2011 01:10:12)
Дата 11.09.2011 01:17:07

Re: ИМХО.

Смешно вас читать, по делу сказано ничего не было, но вот про Украину и СССР уж слишком много для продолжения дискуссии. Думаю заказчики сами определятся что им нужно.

От Blitz.
К tsa (11.09.2011 00:30:32)
Дата 11.09.2011 00:41:33

Re: ИМХО.

>Вот именно. И в его ТТХ нет ничего фантастического, кроме размеров под советские танки. Одно дело, когда при СССР он производился внутри страны, и не имел аналогов. Другое дело импорт из ЕС, тут список конкурентов велик. Полагаете двигатель сложнее купить чем Мистрали?
А сейчас в РФ делают не танки советской школы?)
>Стабильность России мы можем не учитывать. Не будет стабильности - не нужно будет думать о новом танковом двигателе. А Украина - фактор внешний. А вдруг очередной майдан и очередной прыщавый пасечник с "на грамма сала москалям"?
Если кто-то и прийдет то будет не хуже яныка,ИМХО,который сейчас тоже не шибко становится пророссийским.

От tsa
К Blitz. (11.09.2011 00:41:33)
Дата 11.09.2011 00:46:44

Re: ИМХО.

Здравствуйте !

>А сейчас в РФ делают не танки советской школы?)

Вы считаете, что у Арматы должно быть/будет МТО от Т-90? Ведь основная проблема с двигателем в том, что в МТО унаследованное ещё от Т-64, современные западные дизели не лезут (собственно на Западе и танков с таким маленьким МТО теперь не делают), а украинский отлично входит. Но если не забиваться на советский размер МТО, выбор дизелей огромен.

С уважением, tsa.

От Harkonnen
К tsa (11.09.2011 00:46:44)
Дата 11.09.2011 00:51:25

Интересно (+)


>Вы считаете, что у Арматы должно быть/будет МТО от Т-90? Ведь основная проблема с двигателем в том, что в МТО унаследованное ещё от Т-64, современные западные дизели не лезут (собственно на Западе и танков с таким маленьким МТО теперь не делают), а украинский отлично входит. Но если не забиваться на советский размер МТО, выбор дизелей огромен.

Интересно, а как вы предложите сделать танк на 6-катковой уже известной базе (по сравнению с 195 укороченный), с небольшой массой в рамках 50 тонн и не с МТО по типу Т-54 (ну или Т-90, разницы то радикальной нет)?


От tsa
К Harkonnen (11.09.2011 00:51:25)
Дата 11.09.2011 01:15:02

Re: Интересно

Здравствуйте !

Я танков не разрабатывал. Но по опыту разработки информационных систем могу сказать, что готовый продукт чаще всего мало похож на планы и эскизы начал проектирования.
Что там в результате будет и в какую сторону передумают наши военные к тому времени - большой вопрос. Я вообще считаю, что советская установка делать маленькие танки - тупиковая. И вообще не представляю как сделать танк с компоновкой 195 в габаритах корпуса Т-90.

С уважением, tsa.

От Harkonnen
К ditl43 (09.09.2011 18:05:10)
Дата 10.09.2011 23:39:20

ТТХ

ТТХ

[83K]



От А.Никольский
К ditl43 (09.09.2011 18:05:10)
Дата 10.09.2011 17:09:02

думаю, это он очень правильно сделал

надо связи наращивать пока есть политическая возможность и создавать заделы вперед

От Samsv
К А.Никольский (10.09.2011 17:09:02)
Дата 10.09.2011 20:23:50

Шаг вперед - два шага назад (в смысле 2 амфоры). (-)


От Дмитрий Козырев
К А.Никольский (10.09.2011 17:09:02)
Дата 10.09.2011 20:17:09

А он что-нибудь делает неправильно? :)))))))) (-)


От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (10.09.2011 20:17:09)
Дата 11.09.2011 09:16:56

например, в отношении Белоруссии неправильная политика

привносит личне моменты. Да и с Украиной (хотя всего мы не знаем) выглядит политика недостаточно стратегической, хотя это самое важное направление внешней политики РФ вообще. Тем правильнее проявление личного отношения в укрепление связей с Украиной в сфере машиностроения, поскольку с той стороны впервые за многие годы серьезное движение навстречу. Сам факт наличия украинской экспозиции на этой выставке - симптом этого движения

От И. Кошкин
К Дмитрий Козырев (10.09.2011 20:17:09)
Дата 10.09.2011 23:18:20

Говорят, в балете он не очень. Некоторые па не получаются как следует (-)


От Harkonnen
К ditl43 (09.09.2011 18:05:10)
Дата 10.09.2011 12:50:51

там путаница

Там показан не 5ТДФМ а 6ТД-3.

От ditl43
К ditl43 (09.09.2011 18:05:10)
Дата 09.09.2011 20:38:03

И еще из Тагила...

В рамках выставки украинская бронетехника также получила высокие оценки замминистра обороны, начальника Генштаба РФ Николая Макарова.
http://www.rosbalt.ru/main/2011/09/09/888326.html

От Паршев
К ditl43 (09.09.2011 18:05:10)
Дата 09.09.2011 19:06:03

Re: Новости из

>Путин счел новый украинский танковый двигатель перспективным. Эксперты назвали его одним из лучших в мире.

ну так иностранный же.

От берег
К Паршев (09.09.2011 19:06:03)
Дата 09.09.2011 19:23:55

Re: Новости из

>ну так иностранный же.
Разве? А не советский?:)
А что мешает Тагилу модернизировать 5ТДA? ;-)

От Harkonnen
К берег (09.09.2011 19:23:55)
Дата 10.09.2011 13:55:15

Re: Новости из


>Разве? А не советский?:)
>А что мешает Тагилу модернизировать 5ТДA? ;-)

Именно эта модификация 6ТД-3 как раз уже не советская.
В статье явно ошибка, раньше заявляли что повезут 5ТДФ, но повезли новейший 6ТД-3.

От gradient
К ditl43 (09.09.2011 18:05:10)
Дата 09.09.2011 18:18:47

А что он должен был сказать проходя мимо украинского стенда? :-)))

Гавно двигатель ваш?

От Alpaka
К gradient (09.09.2011 18:18:47)
Дата 11.09.2011 00:35:46

ему надо было сказать:


"Какую страну (подразумевая СССР) просрали... Надо исправить!"- и свидомых потроллил бы,
и рейтинг у себя перед выборами поднял. :)
Алпака

От Александр Антонов
К gradient (09.09.2011 18:18:47)
Дата 09.09.2011 20:38:52

"Цена на газ останется той же... зато двигатели у Вас хорошие." (-)


От ВладимирНС
К Александр Антонов (09.09.2011 20:38:52)
Дата 10.09.2011 17:50:16

А еще лучше было бы

сказать: "определяйтесь наконец - либо евроинтеграция, окончательное уничтожение промышленности и рапсовые плантации по всей Украине, - либо интеграция с Россией, работа для украинцев, особеннов хайтек, особенно для двигателестроителей, и кстати газ по внутрироссийсмкой цене.
Для свидомых - первое предпочтительнее, лни промышленность полагают сталинским грехом.

От Евгений Путилов
К ВладимирНС (10.09.2011 17:50:16)
Дата 10.09.2011 19:30:20

а какие претензии к рапсу?

>и рапсовые плантации по всей Украине

или Вы это просто к слову прицепили?


От ВладимирНС
К Евгений Путилов (10.09.2011 19:30:20)
Дата 10.09.2011 20:22:56

А Вы не знаете?

Деятели Евросоюза, ратующие за максимальное дистанцирование России и Украины, обещают при создании зоны свободной торговли ЕС-Украина помочь с разведением максимального количества рапса на Украине и способствовать переводу высвобождающихся в промышленности рабочих рук в соответствующее сельское хозяйство. Ожидаемый результат - замещение до 40% потребности ЕС в дизельном топливе рапсовым биодизелем с Украины.

От Евгений Путилов
К ВладимирНС (10.09.2011 20:22:56)
Дата 11.09.2011 00:28:18

Как раз наоборот, знаю

>Деятели Евросоюза, ратующие за максимальное дистанцирование России и Украины, обещают при создании зоны свободной торговли ЕС-Украина помочь с разведением максимального количества рапса на Украине и способствовать переводу высвобождающихся в промышленности рабочих рук в соответствующее сельское хозяйство. Ожидаемый результат - замещение до 40% потребности ЕС в дизельном топливе рапсовым биодизелем с Украины.


Конкретизируйте мне, кто эти деятели?

Я в июне был на последнем Мировом рапсовом конгрессе в Праге по приглашению "Монсанто". Эта тема там живо обсуждалась с участием всех возможных руководаящих персонажей Европы по теме. Озвучивалось пожелание увеличить украинские посевы рапса на три млн. га. Для справик: сейчас на Украине из 33 млн. га пахотных земель под зерновыми 15 млн., а остаток под паром, свеклой, подсолнечником, бобовыми всех видов и др. Заменить часть подсолнечника (или др. культур, например, самой капиталоемкой с/х культуры свеклы) на экспортный рапс как раз грамотное экономическое решение. В силу ряда причин, которые оффтопик.

Остаток импорта рапса ЕС планирует добрать в Канаде и Австралии - там еще на 7 млн. га. Ну и своих более 20 млн. га рапса в ЕС. Так зачем этот банальный бизнес-вопрос примешивать в политику?

От Skvortsov
К Евгений Путилов (11.09.2011 00:28:18)
Дата 11.09.2011 00:59:36

А насколько при этом вырастет цена на сахар и подсолнечное масло? (-)


От Евгений Путилов
К Skvortsov (11.09.2011 00:59:36)
Дата 11.09.2011 01:12:52

где?

Если на Украине, то нинасколько. Дело в организации работы.

Украина занимает ведущее место в мире по сырью для подсолнечного масла (по самому маслу не знаю, но в Европе первое). Подсолнечник серьезно истощает почву (не хуже рапса), потому в любом случае севооборот требует чередовать подсолнечник с зерновыми и опять таки бобовыми (например, тем же рапсом). Другое дело, что это повышает требование к производителю освоить две разные технологии, а сеять подсолнечник по подсолнечнику удобнее и легче.

По сахарной свекле ситуация чуток иная. Свекла - очень капиталоемкая и требовательная культура. Истощает почву не меньше рапса (все дело в том, что разные микроэлементы используются). Потому тут дело уже в самой свекле как таковой, потому что импортный сахарный тростник в качестве сырья гораздо менее затратный. Но свекла может также использоваться в качестве сырья для биотоплива - вот в чем штука :-) так уж лучше рапс. Он менее затратный и менее требовательный к агрокульутуре и технике.

От Skvortsov
К Евгений Путилов (11.09.2011 01:12:52)
Дата 11.09.2011 01:22:05

Так не бывает.

Уменьшение посевов подсолнечника или свеклы уменьшит предложение на рынке масла и сахара. Цены вырастут и в Украине.

От Евгений Путилов
К Skvortsov (11.09.2011 01:22:05)
Дата 11.09.2011 01:44:18

и возвращаясь к нашему июньскому спору по саудитам и их зерновым запасам

Вы тогда оперировали данными Блумберга от начала года, доказывая, что СА не имеет сложной ситуации с зерновыми. Я Вам говорил, что это лишь полугодовой запас потребности, так как больше "тубусы" не вмещают. И по причине близкого окончания запаса саудовский министр ездил на Украину. Так вот, пару недель назад шейх снова был в Киеве. Встречался уже с премьером. Просьба все та же - фуражное зерно, в первую очередь ячмень. Взамен обещал добывать для Украины столько нефти, сколько Украине надо (со слов переводчика лично Азарову - транслировали по ТВ). Украина конкретных объемов вновь не обещала. Потому что ячменя просто нет, чтобы обеспечить масштабный экспорт. А саудитам надо продержаться до ноября.

От Skvortsov
К Евгений Путилов (11.09.2011 01:44:18)
Дата 11.09.2011 08:33:04

Большой прогресс по сравнению с июнем.

>Вы тогда оперировали данными Блумберга от начала года, доказывая, что СА не имеет сложной ситуации с зерновыми. Я Вам говорил, что это лишь полугодовой запас потребности, так как больше "тубусы" не вмещают. И по причине близкого окончания запаса саудовский министр ездил на Украину. Так вот, пару недель назад шейх снова был в Киеве. Встречался уже с премьером. Просьба все та же - фуражное зерно, в первую очередь ячмень. Взамен обещал добывать для Украины столько нефти, сколько Украине надо (со слов переводчика лично Азарову - транслировали по ТВ). Украина конкретных объемов вновь не обещала. Потому что ячменя просто нет, чтобы обеспечить масштабный экспорт. А саудитам надо продержаться до ноября.


Тогда Вы писали "в СА осталось запаса ячменя кормить животных НА НЕДЕЛЮ!"
И вот спустя два месяца снова по причине близкого окончания запаса саудовский министр ездил на Украину.

От Евгений Путилов
К Skvortsov (11.09.2011 01:22:05)
Дата 11.09.2011 01:39:04

бывает.

>Уменьшение посевов подсолнечника или свеклы уменьшит предложение на рынке масла и сахара. Цены вырастут и в Украине.

Цены на масло на Украине могут подвергнуться влиянию только благодаря действиям правительства и объемам єкспорта. Цены на сахар более восприимчивы к действиям правительства по регулированию импорта тростника и по налогообложению производителей свеклы (в области пошлин на экспорт зерновых - это главный источник их самофинансирования при производстве свеклы, а вовсе не сахар, а также ситуации с монопольным ценообразованием на удобрения, которая есть сугубо украинской фишкой)

От Skvortsov
К Евгений Путилов (11.09.2011 01:39:04)
Дата 11.09.2011 01:55:04

По-моему, Вы недооцениваете масштабы проблемы.

>>Уменьшение посевов подсолнечника или свеклы уменьшит предложение на рынке масла и сахара. Цены вырастут и в Украине.
>
>Цены на масло на Украине могут подвергнуться влиянию только благодаря действиям правительства и объемам єкспорта. Цены на сахар более восприимчивы к действиям правительства по регулированию импорта тростника и по налогообложению производителей свеклы (в области пошлин на экспорт зерновых - это главный источник их самофинансирования при производстве свеклы, а вовсе не сахар, а также ситуации с монопольным ценообразованием на удобрения, которая есть сугубо украинской фишкой)

Посевная площадь подсолнечника - около 3,8 млн га, посеете на 3 млн.га рапс, производство масла упадет на 80%. И никакие действия правительства цены не удержат.
А под сахарной свеклой вообще около 0,4 млн.га.

От Aleksej.V
К ВладимирНС (10.09.2011 20:22:56)
Дата 10.09.2011 23:58:28

Re: А Вы...

> Ожидаемый результат - замещение до 40% потребности ЕС в дизельном топливе рапсовым биодизелем с Украины.

П.Л. Капица еще в 1975 году сделал доклад по поводу "альтернативной" энергетике. Может в ЕС другая физика? :)
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/KAPITZA/KAP_10.HTM


От И. Кошкин
К ВладимирНС (10.09.2011 20:22:56)
Дата 10.09.2011 23:11:41

40%? А морда у них не треснет?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...или в ЕС так мало распространен транспорт с дизельными двигателями? Я уж не говорю о том, что за эту сказу про "дармовое топливо" придется расплачиваться будущим поколениям, которым останется истощенная земля, плодородный слой на которой восстанавливать - века.

И. Кошкин

От Скиф
К И. Кошкин (10.09.2011 23:11:41)
Дата 10.09.2011 23:20:39

Re: 40%? А...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...или в ЕС так мало распространен транспорт с дизельными двигателями? Я уж не говорю о том, что за эту сказу про "дармовое топливо" придется расплачиваться будущим поколениям, которым останется истощенная земля, плодородный слой на которой восстанавливать - века.

>И. Кошкин


"...а не будут брать - отключим газ !"
Есть директива ЕС (по причине слабого спроса) разбодяживать обычное топливо биотопливом.
Некоторые АЗС ("Несте") зимой вывешивают обявления вроде такого: "ДТ не содержт добавок биотоплива".


От Евгений Путилов
К Скиф (10.09.2011 23:20:39)
Дата 11.09.2011 00:34:28

Re: 40%? А...



>Есть директива ЕС (по причине слабого спроса) разбодяживать обычное топливо биотопливом.

Эта директива призвана уменьшить зависимость ЕС от импортных невозобновляемых видов топлива. Сейчас на память не скажу, но она требует, чтобы до 2020 г. 10% (проценты не ручаюсь - надо глянуть в записи) потребляемых автомобильных топлив производились с использованием возобновляемых источников, коими являются природные масла (рапсовое единственное, пока имеющее экономический смысл). Там по годам расписан темп этого процесса. ЕС сейчас отстает от этого процесса по причине нехватки сырья - рапсового масла. Производство 2011 г. ожидается даже чуть меньше 2010 из-за потерь рапса от болезней в ФРГ и непогоды во Франции и Великобритании. При мне в июне в Чехии простаивало 50% мощностей по производству биодизеля из-за отсутствия рапсового сырья.


От Скиф
К Евгений Путилов (11.09.2011 00:34:28)
Дата 11.09.2011 09:26:45

Re: 40%? А...

Сырья мало, как Вы правильно указали по причине быстрого истощения почвы на полях где из года в год растёт рапс. Проблема частично решается внесением в почву удобрения из рыбной муки, но это надо делать постоянно, т.е. уменьшая выпуск рыбных консервов ! И эта проблема уже существует.
Зачем спрашивается, необходимо переводить продукты питания в топливо, не будет ли лучше найти способы повышения экономичности двс ?
Ну и по поводу торговли биодизелем: прошлой зимой одна из сетей АЗС пыталась торговать чистым биодизелем. Поработали всего пару месяцев и отказались от этой идеи. Я думаю по причине выхода из строя топливных насосов.


От генерал Чарнота
К gradient (09.09.2011 18:18:47)
Дата 09.09.2011 20:24:22

Re: А что...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Гавно двигатель ваш?

Меняем мотор на газ.

От Гегемон
К генерал Чарнота (09.09.2011 20:24:22)
Дата 10.09.2011 13:17:05

Re: А что...

Скажу как гуманитарий
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>Гавно двигатель ваш?
>Меняем мотор на газ.
Кирасы и мушкеты на пеньку

С уважением

От Евгений Путилов
К Гегемон (10.09.2011 13:17:05)
Дата 11.09.2011 01:17:21

Re: А что...

Доброго здравия!
>Скажу как гуманитарий
>>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>
>>>Гавно двигатель ваш?
>>Меняем мотор на газ.
>Кирасы и мушкеты на пеньку

В 2010 в Амстердаме листал свежую книжку - посвящена экспорту голландского оружия в 17 веке. Московское царство там проходило красной нитью как один из важнейших клиентов. Но сказано, что при расчетах все же было золото, меха, а только потом пенька. Голландский флот имел альтернативу русской пеньке?

>С уважением
С уважением, Евгений Путилов.

От И. Кошкин
К gradient (09.09.2011 18:18:47)
Дата 09.09.2011 19:49:19

Помалкивать должен был (-)


От Василий Фофанов
К И. Кошкин (09.09.2011 19:49:19)
Дата 11.09.2011 00:49:13

Да он и помалкивал вроде, на самом то деле

Помимо официальной речи по-моему мало чем обмолвился.

Вообще впечатление что большая часть контента сгенерированного прессой по поводу выставки, написана людьми на выставке отсутствовавшими, или сидевшими в прессцентре, жравшими халявный хавчик и гнавшими в эфир полную хню. Статья в коммерсанте, которую я читал летя с выставки два часа назад, меня привела просто в полнейший ступор фантазированием.

От BVV
К Василий Фофанов (11.09.2011 00:49:13)
Дата 11.09.2011 01:26:55

Re: Да он...

>Помимо официальной речи по-моему мало чем обмолвился.

>Вообще впечатление что большая часть контента сгенерированного прессой по поводу выставки, написана людьми на выставке отсутствовавшими, или сидевшими в прессцентре, жравшими халявный хавчик и гнавшими в эфир полную хню. Статья в коммерсанте, которую я читал летя с выставки два часа назад, меня привела просто в полнейший ступор фантазированием.
Василий ,а вам как, удалось побывать внутри новых машин ?

От Василий Фофанов
К BVV (11.09.2011 01:26:55)
Дата 11.09.2011 01:36:11

Re: Да он...

>Василий ,а вам как, удалось побывать внутри новых машин ?

"НовЫх"? Для меня на этой выставке была только одна новая машина :) Спускаться на места членов экипажа я не спускался, вы не представляете что там на броне творилось :) (фотки начнут появляться - ужаснетесь, как там не разбился никто не представляю себе) Но внутрь заглянул.

От BVV
К Василий Фофанов (11.09.2011 01:36:11)
Дата 11.09.2011 01:49:55

Re: Да он...

>"НовЫх"? Для меня на этой выставке была только одна новая машина :)
Хризантема, как сказал барон ? :).
>Спускаться на места членов экипажа я не спускался, вы не представляете что там на броне творилось :) (фотки начнут появляться - >ужаснетесь, как там не разбился никто не представляю себе) Но внутрь заглянул.
Т.е. действительно всех желающих пускали внутрь машин ?

От Василий Фофанов
К BVV (11.09.2011 01:49:55)
Дата 11.09.2011 02:01:37

Re: Да он...

>Хризантема, как сказал барон ? :).

Ну, больше всего времени я провел в 1И37Э :) Что там барон такого нового в хризантеме нашел - я не ведаю, вот машину 9П157-4 поинтереснее была. Хоть и тоже не сказать чтоб новая.

>Т.е. действительно всех желающих пускали внутрь машин ?

Где как. Кое-где пускали но не было желающих, кое-где не пускали но были желающие. Конкретно на Т-90МС пустили только избранных, но и тех оказалось много больше чем для них было места на крыше танка :)

От Роман Алымов
К gradient (09.09.2011 18:18:47)
Дата 09.09.2011 18:25:54

В следующий раз молча пройдёт точно (-)