От Blitz.
К Рабочий
Дата 04.09.2011 01:34:52
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Почему?

>Что значит не посерединке? Можно изисняться точнее.
В зависимости от места попадание растояние будет разное,тоже самое плюс угол.
>[109K]
Спасибо за таблицу)
Там же и написано "в многослойных системах в чередлвании со стальными слоями"-т.е. легким не выйдет,да и еще неизвесно сколько сам посебе таный полителен весить будет-чай не кульки с него лепить надо.
пс а что за коефициенты?

>Рабочий.

От Рабочий
К Blitz. (04.09.2011 01:34:52)
Дата 04.09.2011 08:15:28

Re: Почему?

Привет всем.
>>Что значит не посерединке? Можно изисняться точнее.
>В зависимости от места попадание растояние будет разное,тоже самое плюс угол.
Необходимо делать чертежи и смотреть получающиеся габариты при попаданиях. Но тем не менее обеспечить хорошую защиту от бьющих сверху боеприпасов можно.

>>[109K]
>Спасибо за таблицу)
>Там же и написано "в многослойных системах в чередлвании со стальными слоями"-т.е. легким не выйдет,да и еще неизвесно сколько сам посебе таный полителен весить будет-чай не кульки с него лепить надо.
Это чередование зависит, кроме выигрыша по массе при защите от кумулятивных боеприпасов, также от требуемой защиты от ОБПС и общего максимального габарита. Там достаточная сложная оптимизация. Для нас главное выигрыш по массе по КС, а он будет большой, в разы.

>пс а что за коефициенты?
Габаритная и массовая эффективность от КС и ОБПС.

Рабочий.

От Blitz.
К Рабочий (04.09.2011 08:15:28)
Дата 04.09.2011 15:22:19

Re: Почему?

>Необходимо делать чертежи и смотреть получающиеся габариты при попаданиях. Но тем не менее обеспечить хорошую защиту от бьющих сверху боеприпасов можно.
ДЗ с хорошая крыше с ети справится.
>Это чередование зависит, кроме выигрыша по массе при защите от кумулятивных боеприпасов, также от требуемой защиты от ОБПС и общего максимального габарита. Там достаточная сложная оптимизация. Для нас главное выигрыш по массе по КС, а он будет большой, в разы.
Какой выгрыйш по масе?Если там идет метал то его уже нет,да неизвестно сколько етом бронеполителен весит.
>>пс а что за коефициенты?
>Габаритная и массовая эффективность от КС и ОБПС.
Спасибо.
>Рабочий.

От Рабочий
К Blitz. (04.09.2011 15:22:19)
Дата 04.09.2011 21:12:15

Re: Почему?

Привет всем.

>>Необходимо делать чертежи и смотреть получающиеся габариты при попаданиях. Но тем не менее обеспечить хорошую защиту от бьющих сверху боеприпасов можно.
>ДЗ с хорошая крыше с ети справится.
Этой ДЗ надо будет отражать боеприпасы, которые могут придти с любого угла от горизонтальной плоскости до вертикальной и с любого курсового угла. Попробуйте сорентировать блоки этой ДЗ в пространстве для защиты. Импосибл.

>>Это чередование зависит, кроме выигрыша по массе при защите от кумулятивных боеприпасов, также от требуемой защиты от ОБПС и общего максимального габарита. Там достаточная сложная оптимизация. Для нас главное выигрыш по массе по КС, а он будет большой, в разы.
>Какой выгрыйш по масе?Если там идет метал то его уже нет,да неизвестно сколько етом бронеполителен весит.
Массовая эффективность наполнителей в таблице. Даже с учетом необходимости защиты от БПС и ограничений по габариту выигрыш по массе комбинированных преград в 2-2,5 раза. А у нас таких проблем нет и выигрыш будет намного больше.

Рабочий.

P.S. Я могу привести таблицу эффективности комбинированных(разнесенных) преград, но боюсь Вы просто не поймете эти цифры.

От Blitz.
К Рабочий (04.09.2011 21:12:15)
Дата 04.09.2011 21:19:46

Re: Почему?

>Этой ДЗ надо будет отражать боеприпасы, которые могут придти с любого угла от горизонтальной плоскости до вертикальной и с любого курсового угла. Попробуйте сорентировать блоки этой ДЗ в пространстве для защиты. Импосибл.
Все посибл-уже есть Нож,в перспективе разроботки НИИ Стали типа
>Массовая эффективность наполнителей в таблице. Даже с учетом необходимости защиты от БПС и ограничений по габариту выигрыш по массе комбинированных преград в 2-2,5 раза. А у нас таких проблем нет и выигрыш будет намного больше.
И что?Там сталь нужна+еще неизвесно сколько он весит-такая броня если и пойдетто в качестве основной,а не жрзац-екрана.
>Рабочий.
>P.S. Я могу привести таблицу эффективности комбинированных(разнесенных) преград, но боюсь Вы просто не поймете эти цифры.
Приводите,как нить разберемся)

От Рабочий
К Blitz. (04.09.2011 21:19:46)
Дата 04.09.2011 22:58:51

Re: Почему?

Привет всем.

>>Этой ДЗ надо будет отражать боеприпасы, которые могут придти с любого угла от горизонтальной плоскости до вертикальной и с любого курсового угла. Попробуйте сорентировать блоки этой ДЗ в пространстве для защиты. Импосибл.
>Все посибл-уже есть Нож,в перспективе разроботки НИИ Стали типа
Вы знаете ДЗ которая работает при попадании боепрпаса перпендикулярно ей? Рекомендую запатентовать ее. Озолотитесь.

>>Массовая эффективность наполнителей в таблице. Даже с учетом необходимости защиты от БПС и ограничений по габариту выигрыш по массе комбинированных преград в 2-2,5 раза. А у нас таких проблем нет и выигрыш будет намного больше.
>И что?Там сталь нужна+еще неизвесно сколько он весит-такая броня если и пойдетто в качестве основной,а не жрзац-екрана.
Вы так и ничего и не поняли из того, что Вам обьясняют.

>>P.S. Я могу привести таблицу эффективности комбинированных(разнесенных) преград, но боюсь Вы просто не поймете эти цифры.
>Приводите,как нить разберемся)
Пожалуйста. Но самневаюсь что Вы поймете. Раз ничего не поняли из предыдущей.
Эффективность комбинированных преград
[141K]


Рабочий.

От Blitz.
К Рабочий (04.09.2011 22:58:51)
Дата 05.09.2011 17:43:59

Re: Почему?

>Привет всем.
>Вы знаете ДЗ которая работает при попадании боепрпаса перпендикулярно ей? Рекомендую запатентовать ее. Озолотитесь.
Нож)
>Вы так и ничего и не поняли из того, что Вам обьясняют.
^_^
>Пожалуйста. Но самневаюсь что Вы поймете. Раз ничего не поняли из предыдущей.
>
>[141K]
Ну конечно,но всерано спс.
>Рабочий.

От Рабочий
К Blitz. (05.09.2011 17:43:59)
Дата 06.09.2011 15:38:57

Re: Почему?

Привет всем.

>>Вы знаете ДЗ которая работает при попадании боепрпаса перпендикулярно ей? Рекомендую запатентовать ее. Озолотитесь.
>Нож)
Только вот даже ее разработчики о подобной ерунде не заявляют.

Рабочий.