они покупают у нас по 122 мотора АЛ-31ФН раз в два года, обычно считается, что треть моторов идет как запасная, из этого можно сделать пальцесосательный вывод, что сейчас они клепают порядка 40 J-10 в год и это и есть их нормальные темпы производства данного типа. Что там будет через 5 лет, доведут ли они свой мотор-аналог, каковы будут темпы сборки их копии Су-27 - все это достаточно сложно оценить.
Чисто пальцесосательно предположу, что 70-80 J-10,11 и комплектов FC-1 для паков они к середине десятилетия смогут производить
>они покупают у нас по 122 мотора АЛ-31ФН раз в два года, обычно считается, что треть моторов идет как запасная, из этого можно сделать пальцесосательный вывод, что сейчас они клепают порядка 40 J-10 в год и это и есть их нормальные темпы производства данного типа.
По китайцам были высказывания, что темп выпуска J-10 ограничивается наличием импортного двигателя. Учитывая китайский мотор на J-10B будет любопытно посмотреть динамику производства с ближайшие годы.
Плюс к J-10 и J-11 и с большой вероятностью собирающимися появиться серийно J-15 понемногу строятся JH-7A, немного, но всё же в заметных цифрах.
>Чисто пальцесосательно предположу, что 70-80 J-10,11 и комплектов FC-1 для паков они к середине десятилетия смогут производить