От А.Никольский
К Алтын
Дата 02.09.2011 14:35:28
Рубрики ВВС;

по китайцам все секретно, но прикинуть можно

они покупают у нас по 122 мотора АЛ-31ФН раз в два года, обычно считается, что треть моторов идет как запасная, из этого можно сделать пальцесосательный вывод, что сейчас они клепают порядка 40 J-10 в год и это и есть их нормальные темпы производства данного типа. Что там будет через 5 лет, доведут ли они свой мотор-аналог, каковы будут темпы сборки их копии Су-27 - все это достаточно сложно оценить.
Чисто пальцесосательно предположу, что 70-80 J-10,11 и комплектов FC-1 для паков они к середине десятилетия смогут производить

От Алтын
К А.Никольский (02.09.2011 14:35:28)
Дата 03.09.2011 14:57:14

Спасибо! (-)


От Mike
К А.Никольский (02.09.2011 14:35:28)
Дата 02.09.2011 17:52:29

Re: по китайцам...

>они покупают у нас по 122 мотора АЛ-31ФН раз в два года, обычно считается, что треть моторов идет как запасная, из этого можно сделать пальцесосательный вывод, что сейчас они клепают порядка 40 J-10 в год и это и есть их нормальные темпы производства данного типа.

По китайцам были высказывания, что темп выпуска J-10 ограничивается наличием импортного двигателя. Учитывая китайский мотор на J-10B будет любопытно посмотреть динамику производства с ближайшие годы.

Плюс к J-10 и J-11 и с большой вероятностью собирающимися появиться серийно J-15 понемногу строятся JH-7A, немного, но всё же в заметных цифрах.

>Чисто пальцесосательно предположу, что 70-80 J-10,11 и комплектов FC-1 для паков они к середине десятилетия смогут производить

Побольше, скорее всего.

С уважением, Mike.