>>автомобилей, с грузоподьемностью до 1-й тонны не проблема. А однотонники ето тягачи для 37-мм, 120-мм, Ишаков и пр. легкой техники/артиллерии.
>
>Нет, для них требовались полноприводные 1,5 тонники.
>По факту, военное производство грузовиков в Рейхе и их суммарная грузоподъемность
>
>>По факту, военное производство грузовиков в Рейхе и их суммарная грузоподъемность
>
>>1940 115.902шт 285.490т
>>1941 137.563шт 356.974т
>>1942 126.706шт 338.155т
>
>Судя по тексту, в котором упоминается эта таблица, сюда включены импорт и поставки с оккупированных территорий. У вас из немецкого издания?
По тексту, четыре графы: производство в Рейхе для нужд вермахта и экономики, экспорт, прозводство на оккупированной территории, сумма.
>>
>>>По факту, военное производство грузовиков в Рейхе и их суммарная грузоподъемность
>>
>>>1940 115.902шт 285.490т
>>>1941 137.563шт 356.974т
>>>1942 126.706шт 338.155т
>>
>>Судя по тексту, в котором упоминается эта таблица, сюда включены импорт и поставки с оккупированных территорий. У вас из немецкого издания?
>
>По тексту, четыре графы: производство в Рейхе для нужд вермахта и экономики, экспорт, прозводство на оккупированной территории, сумма.
Я имел в виду текст выше таблицы.
"The result was a steady decline of truck production - equally vital to the Wehrmacht and the economy - within the Reich; this was checked only by manufacture in the occupied territories (see Table II.VII.7)".
Освальд, например, пишет о производстве 70-80 тыс. грузовиков ежегодно в течение 40-43 гг. (с. 182).