От объект 925
К Коля-Анархия
Дата 02.09.2011 18:51:50
Рубрики WWII; 1941;

не ответ на вопрос, т.к. речь об общей моторизованности, точнее потенциале

Производство автомобилей в СССР в 1940 г. составило 145 390, в 1941 — 124 476, в 1942 -34 976, в 1943 – 49 266, в 1944 -60 549, в1945 — 74 757 [
http://www.genstab.ru/lendlease.htm

производстов Германии:
Automobilproduktion[16][17]
1934 192.057
1935 269.615
1936 331.048
1937 364.914
1938 381.517
http://de.wikipedia.org/wiki/Automobil/Tabellen_und_Grafiken
И ето без Чехословакии, Австрии и прочих "румын"

Алеxей

От Пауль
К объект 925 (02.09.2011 18:51:50)
Дата 02.09.2011 22:42:30

Re: не ответ...

>Производство автомобилей в СССР в 1940 г. составило 145 390, в 1941 — 124 476, в 1942 -34 976, в 1943 – 49 266, в 1944 -60 549, в1945 — 74 757 [
>
http://www.genstab.ru/lendlease.htm

>производстов Германии:
>Automobilproduktion[16][17]
>1934 192.057
>1935 269.615
>1936 331.048
>1937 364.914
>1938 381.517
> http://de.wikipedia.org/wiki/Automobil/Tabellen_und_Grafiken
>И ето без Чехословакии, Австрии и прочих "румын"

Что-то вы странное сравниваете, давайте более корректно, как здесь
https://vif2ne.org/nvk/forum/archive/1776/1776679.htm

>Алеxей
С уважением, Пауль.

От Begletz
К Пауль (02.09.2011 22:42:30)
Дата 02.09.2011 23:19:29

Re: не ответ...

Есть мнение, что Германия прихватила массу трофейных авто всех мастей во Франции, Дании и пр. оккупированных странах. Насколько оно обосновано?

От Пауль
К Begletz (02.09.2011 23:19:29)
Дата 03.09.2011 18:14:55

Re: не ответ...

>Есть мнение, что Германия прихватила массу трофейных авто всех мастей во Франции, Дании и пр. оккупированных странах. Насколько оно обосновано?

Не ясен масштаб "прихваченного". Если исходить из того, что это позволило оснастить транспортом почти 90 дивизий перед "Барбароссой", то речь идет о порядка 100 тыс. машин.

С уважением, Пауль.

От Begletz
К Пауль (03.09.2011 18:14:55)
Дата 03.09.2011 20:42:40

Я думал, м б вы знаете поточнее. (-)


От Skvortsov
К объект 925 (02.09.2011 18:51:50)
Дата 02.09.2011 19:22:44

Важнее сравнить не производство всех авто, а производство грузовиков.

>Производство автомобилей в СССР в 1940 г. составило 145 390, в 1941 — 124 476, в 1942 -34 976, в 1943 – 49 266, в 1944 -60 549, в1945 — 74 757 [
>
http://www.genstab.ru/lendlease.htm

>производстов Германии:
>Automobilproduktion[16][17]
>1934 192.057
>1935 269.615
>1936 331.048
>1937 364.914
>1938 381.517
> http://de.wikipedia.org/wiki/Automobil/Tabellen_und_Grafiken
>И ето без Чехословакии, Австрии и прочих "румын"

Но цифры для СССР - в основном грузовики, в то время как в Германии в основном производили легковые авто.

Производство грузовиков и автобусов в Германии:

1934 27.325
1935 41.528
1936 57.312
1937 62.404
1938 63.470

От объект 925
К Skvortsov (02.09.2011 19:22:44)
Дата 03.09.2011 14:23:08

Ре: согласен в принципе, но развернуть на той базе производство военных

автомобилей, с грузоподьемностью до 1-й тонны не проблема. А однотонники ето тягачи для 37-мм, 120-мм, Ишаков и пр. легкой техники/артиллерии.

Алеxей

От Skvortsov
К объект 925 (03.09.2011 14:23:08)
Дата 03.09.2011 16:06:22

Это была большая проблема

>автомобилей, с грузоподьемностью до 1-й тонны не проблема. А однотонники ето тягачи для 37-мм, 120-мм, Ишаков и пр. легкой техники/артиллерии.

Нет, для них требовались полноприводные 1,5 тонники.

По факту, военное производство грузовиков в Рейхе и их суммарная грузоподъемность

1940 115.902шт 285.490т
1941 137.563шт 356.974т
1942 126.706шт 338.155т

От Пауль
К Skvortsov (03.09.2011 16:06:22)
Дата 03.09.2011 18:28:28

Re: Это была...

>>автомобилей, с грузоподьемностью до 1-й тонны не проблема. А однотонники ето тягачи для 37-мм, 120-мм, Ишаков и пр. легкой техники/артиллерии.
>
>Нет, для них требовались полноприводные 1,5 тонники.

>По факту, военное производство грузовиков в Рейхе и их суммарная грузоподъемность

>1940 115.902шт 285.490т
>1941 137.563шт 356.974т
>1942 126.706шт 338.155т

Судя по тексту, в котором упоминается эта таблица, сюда включены импорт и поставки с оккупированных территорий. У вас из немецкого издания?

С уважением, Пауль.

От Skvortsov
К Пауль (03.09.2011 18:28:28)
Дата 03.09.2011 18:40:53

Из английского

>
>>По факту, военное производство грузовиков в Рейхе и их суммарная грузоподъемность
>
>>1940 115.902шт 285.490т
>>1941 137.563шт 356.974т
>>1942 126.706шт 338.155т
>
>Судя по тексту, в котором упоминается эта таблица, сюда включены импорт и поставки с оккупированных территорий. У вас из немецкого издания?

По тексту, четыре графы: производство в Рейхе для нужд вермахта и экономики, экспорт, прозводство на оккупированной территории, сумма.


От Пауль
К Skvortsov (03.09.2011 18:40:53)
Дата 03.09.2011 20:00:32

Re: Из английского

>>
>>>По факту, военное производство грузовиков в Рейхе и их суммарная грузоподъемность
>>
>>>1940 115.902шт 285.490т
>>>1941 137.563шт 356.974т
>>>1942 126.706шт 338.155т
>>
>>Судя по тексту, в котором упоминается эта таблица, сюда включены импорт и поставки с оккупированных территорий. У вас из немецкого издания?
>
>По тексту, четыре графы: производство в Рейхе для нужд вермахта и экономики, экспорт, прозводство на оккупированной территории, сумма.

Я имел в виду текст выше таблицы.

"The result was a steady decline of truck production - equally vital to the Wehrmacht and the economy - within the Reich; this was checked only by manufacture in the occupied territories (see Table II.VII.7)".

Освальд, например, пишет о производстве 70-80 тыс. грузовиков ежегодно в течение 40-43 гг. (с. 182).

С уважением, Пауль.

От Коля-Анархия
К Skvortsov (02.09.2011 19:22:44)
Дата 02.09.2011 19:44:16

о чем и я.... (-)


От объект 925
К объект 925 (02.09.2011 18:51:50)
Дата 02.09.2011 18:57:41

Ре: обратите внимание на спад производства и там и там в 1940-м, и на

__причины__.

В 1939 году сократилось по сравнению с 1938 годом производство стали, чугуна, проката. Производство автомобилей в 1940 году по сравнению с 1939 годом уменьшилось на 28 %, тракторов - на 25 %[11].

Одной из главных причин экономического спада были последствия массовых репрессий, распространившихся на значительную часть инженерного и руководящего персонала промышленности. В 1940 году на Макеевском металлургическом заводе осталось всего два дипломированных инженера и 31 техник, на гигантском Магнитогорском комбинате - 8 инженеров и 66 техников. Все остальные дипломированные специалисты были арестованы, и их пришлось заменить практиками[12].
http://trst.narod.ru/rogovin/t6/i.htm
Алеxей