От А.Никольский
К All
Дата 29.08.2011 16:35:14
Рубрики ВВС; Политек;

Производство Су-30 и Су-34 по годам и Су-27 в целом (нашел цифры)

Су-30 - не слишком информативно, так как учтены все модификации (а первый опытный Су-30 с таким названием от Су-30МКИ отличается как F-15B от F-15Е), кроме машинокомплектов МКИ в Индии, но догадаться по годам можно

Су-30 всех модификаций все заводы
9 - 1996
8 - 1997
10 - 1999
10 - 2000
38 - 2001
29 - 2002
33 - 2003
38 - 2004
4 - 2006
26 - 2007
30 - 2008
21 - 2009
12 - 2010

Су-34
1 - 1993
1 - 1994
1 - 1996
1 - 1997
1 - 2006
1 - 2007
1 - 2008
2 - 2009
4 - 2010

Су-27
КнААПО 1982-1992 - 600
1993-по наст.время - 64 (без китайских машинокомплектов)
Су-27УБ ИАПО 1986-1992 - 180
1993 по наст.вр. (реально до 2003 г) - 47

Источник - одна пока не вышедшая книга, просили пока не называть название (хотя может кто-то ее уже видел)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (29.08.2011 16:35:14)
Дата 30.08.2011 15:36:29

В тему: серийный выпуск Су-25 на Тбилисском авиазаводе по годам...

1978 -- 2 Су-25
1979 -- 4 Су-25
1980 -- 10 Су-25
1981 -- 13 Су-25
1882 -- 30 Су-25
1983 -- 55 Су-25
1984 -- 62 Су-25 + 8 Су-25К = 70
1985 -- 78 Су-25 + 36 Су-25К = 114
1986 -- 58 Су-25 + 40 Су-25К = 98
1987 -- 100 Су-25 + 40 Су-25К = 140
1988 -- 85 Су-25 + 40 Су-25К = 125
1989 -- 85 Су-25 + 16 Су-25К = 101
1990 -- 50 Су-25БМ
ИТОГО: 582 Су-25 + 180 Су-25К + 50 Су-25БМ = 812

Приволится по: Марковский В.Ю., Приходченко И.В. Штурмовик Су-25 "Грач". Бронированный наследник Ил-2. -- М.: Яуза, ЭКСМО: 2011. -- 160 стр.

От СВАН
К Александр Стукалин (30.08.2011 15:36:29)
Дата 01.09.2011 22:01:30

Re: В тему:

А зачем так много "К" делали? Ведь требовалось в 5 раз меньше?

От Mayh3M
К Александр Стукалин (30.08.2011 15:36:29)
Дата 30.08.2011 16:15:44

Спасибо! А по Су-25Т и Су-25ТМ нет статистики? (-)


От Александр Стукалин
К Mayh3M (30.08.2011 16:15:44)
Дата 30.08.2011 19:21:54

Так там же штучное производство... (-)


От Mayh3M
К Александр Стукалин (30.08.2011 19:21:54)
Дата 31.08.2011 10:51:04

Дык вот и интересно, сколько штук :-) (-)


От Виктор Крестинин
К Александр Стукалин (30.08.2011 15:36:29)
Дата 30.08.2011 15:41:39

Т.е. почти треть на экспорт. А еще его где делали?


>1990 -- 50 Су-25БМ

Это буксировщики мишеней? Нафига их столько?

От Александр Стукалин
К Виктор Крестинин (30.08.2011 15:41:39)
Дата 30.08.2011 15:58:31

Нигде. Улан-Удэ делал спарки 25УБ и УБК только...

>>1990 -- 50 Су-25БМ
>
>Это буксировщики мишеней? Нафига их столько?

Да не так много -- где-то по звену на полк выходило :-)
Но как буксировщики они так и не состоялись. Их как простые штурмовики использовали и продолжают использовать кое-где еще.

От Т.
К Александр Стукалин (30.08.2011 15:58:31)
Дата 03.09.2011 21:50:20

Улан-Удэ еще модернизационные комплекты для СМ делает

которые ВТА куда то секретно увозит

От Exeter
К Виктор Крестинин (30.08.2011 15:41:39)
Дата 30.08.2011 15:58:07

Это обычные штурмовики


Просто могущие таскать лебедку для мишеней, уважаемый Виктор Крестинин. Фактически все Су-25 последних выпусков для ВВС СССР были БМ. В теории их планировалось распределять по шескольку штук по всем шапам, но в реальности они осели в нескольких полках, и как наиболее новые машины активно юзались и юзаются. В частности, вроде бы большая часть буденновских Су-25 - это именно БМ.

С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Exeter (30.08.2011 15:58:07)
Дата 30.08.2011 19:22:50

Re: Это обычные...

>...они осели в нескольких полках, и как наиболее новые машины активно юзались и юзаются. В частности, вроде бы большая часть буденновских Су-25 - это именно БМ.

Пишут, что Едаменко и Теребунский были сбиты как раз на БМах...

От DmitryO
К А.Никольский (29.08.2011 16:35:14)
Дата 29.08.2011 21:54:09

Re: Производство Су-30...

А тут писали, что Иркут в прощлом году произвел больше Су, чем в год при СССР

От А.Никольский
К DmitryO (29.08.2011 21:54:09)
Дата 29.08.2011 22:35:08

38 шт вместе с комплектами - вполне может что и больше (-)


От Олег...
К А.Никольский (29.08.2011 22:35:08)
Дата 29.08.2011 22:50:29

Угу. Больше, чем СССР за 70 лет своего сущестсования. Прогресс на лицо... (-)


От А.Никольский
К Олег... (29.08.2011 22:50:29)
Дата 30.08.2011 09:46:24

это больше, чем СССР на пике производства за год

Спросил - пик производства при СССР Су-27УБ, на базе которого Су-30МКИ сделали, был 34 шт. Су-30 кстати сложнее УБ-шки

От DmitryO
К А.Никольский (30.08.2011 09:46:24)
Дата 30.08.2011 19:15:33

По моему, где-то на форуме

была статистика по выпуску вертолетов. Не могу найти.

От RTY
К А.Никольский (29.08.2011 16:35:14)
Дата 29.08.2011 17:09:54

Re: Производство Су-30...

Спасибо!

>Су-30 всех модификаций все заводы
> 9 - 1996
> 8 - 1997
> 10 - 1999
> 10 - 2000
> 38 - 2001
> 29 - 2002
> 33 - 2003
> 38 - 2004
> 4 - 2006
> 26 - 2007
> 30 - 2008
> 21 - 2009
> 12 - 2010

Интересный провал в 2006.
Он связан с какими-то обстоятельствами, или "так сложилось"?

От А.Никольский
К RTY (29.08.2011 17:09:54)
Дата 29.08.2011 17:21:15

Re: Производство Су-30...


>> 4 - 2006
>> 26 - 2007
>> 30 - 2008
>> 21 - 2009
>> 12 - 2010
++++
это связано
а) с отсутсвием поставок из Иркутска - в Индию готовые МКИ не поставлялись (только машинокомплекты), в Малайзию и Алжир МКМ и МКИ(А) тоже, эти поставки, как и поставки готовых в Индию, начались с 2007
б) с практически полным отссуствием поставок МК2 из Комсомольска - венесуэльский контракт только начал выполняться (ЕМНИП все четыре Су-30 это и есть первые машины в Венесуэлу)

От andrew~han
К А.Никольский (29.08.2011 16:35:14)
Дата 29.08.2011 16:56:24

Алексей, а она (книга) точно еще не вышла? (-)


От А.Никольский
К andrew~han (29.08.2011 16:56:24)
Дата 29.08.2011 17:18:23

якобы да

но если у Вас, Андрей, иные сведения, конечно дайте ссылку на нее

От andrew~han
К А.Никольский (29.08.2011 17:18:23)
Дата 29.08.2011 17:29:31

не она?

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=894443&postcount=1

От А.Никольский
К andrew~han (29.08.2011 17:29:31)
Дата 30.08.2011 15:23:52

тут вот еще сообщают, что архивные данные там по 1975 г

а остальное (в обеих книгах) - по материалам печати и пр, то есть и данные по Су-30, которые привел выше, по сути оценочные

От А.Никольский
К andrew~han (29.08.2011 17:29:31)
Дата 30.08.2011 13:14:46

говорят однако другая книга, но того же содержания

с вот такой обложкой

[15K]



От Sergus
К А.Никольский (30.08.2011 13:14:46)
Дата 30.08.2011 13:25:14

Re: говорят однако...

>с вот такой обложкой
>
>[15K]

Книгу обещают привезти за скромные деньги уже, если обложка синяя не брать?

От А.Никольский
К Sergus (30.08.2011 13:25:14)
Дата 30.08.2011 13:40:37

Re: говорят однако...

Книгу обещают привезти за скромные деньги уже, если обложка синяя не брать?
+++++
к сожалению, пока ответить на Ваш вопрос не могу, т.к.не видал обоих книг. Если смогу их сравнить, напишу о впечатлениях

От Sergus
К А.Никольский (30.08.2011 13:40:37)
Дата 30.08.2011 21:38:08

Re: говорят однако...

>Книгу обещают привезти за скромные деньги уже, если обложка синяя не брать?
>+++++
>к сожалению, пока ответить на Ваш вопрос не могу, т.к.не видал обоих книг. Если смогу их сравнить, напишу о впечатлениях

завтра привезут вот с такой обложкой:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=260530&d=1313690480


От RuLavan
К А.Никольский (30.08.2011 13:14:46)
Дата 30.08.2011 13:21:00

Говорят, что это плагиаторы

>с вот такой обложкой
>
>[15K]
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=895166&postcount=5

Врут, поди, как всегда...

От Сибиряк
К andrew~han (29.08.2011 17:29:31)
Дата 30.08.2011 09:55:37

хорошо бы сразу и электронный вариант

>
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=894443&postcount=1

раз уж тираж в 1000 экз все равно разойдется по организациям, то хорошо бы было если бы авторы сделали и электронный вариант для народа.

От Lazy Cat
К Сибиряк (30.08.2011 09:55:37)
Дата 30.08.2011 10:33:38

Re: Да уж. Тем более что спекулянты уже 2800 просят (-)


От Sergus
К Lazy Cat (30.08.2011 10:33:38)
Дата 30.08.2011 11:06:46

Re: Да уж....

Готов, купить у спекулянтов. Не подскажите как их найти?

От Lazy Cat
К Sergus (30.08.2011 11:06:46)
Дата 30.08.2011 16:06:21

Re: Да уж....

>Готов, купить у спекулянтов. Не подскажите как их найти?

Сам не подскажу. Это один товарищ на илдвашном форуме где книгу обсуждают видел такую цену гдейто. Могу спросить где.

От Хорёк
К andrew~han (29.08.2011 17:29:31)
Дата 29.08.2011 18:27:41

и как это можно купить?

>
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=894443&postcount=1

Звонить в издательство Русавиа?

От А.Никольский
К andrew~han (29.08.2011 17:29:31)
Дата 29.08.2011 17:41:16

Она (желающим ссылку - см.пост ув.andrew-han) (-)


От Виктор Крестинин
К А.Никольский (29.08.2011 16:35:14)
Дата 29.08.2011 16:51:44

Re: Производство Су-30...

> Су-34
> 1 - 1993
> 1 - 1994
> 1 - 1996
> 1 - 1997
> 1 - 2006
> 1 - 2007
> 1 - 2008
> 2 - 2009
> 4 - 2010
Как при Медведеве авиапром-то попер! Каждый год рост на 100%.


От andrew~han
К Виктор Крестинин (29.08.2011 16:51:44)
Дата 29.08.2011 16:58:51

В этом году запланированные темпы роста упадут до 50% по Су-34 (-)


От А.Никольский
К Виктор Крестинин (29.08.2011 16:51:44)
Дата 29.08.2011 16:55:47

Re: Производство Су-30...


>Как при Медведеве авиапром-то попер! Каждый год рост на 100%.
+++
в этом году 6 шт обещают, так что рост продолжится:)
Вот что реально поперло при Медведеве, так это вертолетопром, производство основного нашего вертолета Ми-8/17 за три года почти удвоилось
Кстати, в Су-34 не учтен первый прототип 1990 г видимо, но его не на НАПО делали

От andrew~han
К А.Никольский (29.08.2011 16:55:47)
Дата 29.08.2011 16:59:38

на НАПО к нему делали бронекабину, а так он был из Су-27УБ сделан


+++

>Кстати, в Су-34 не учтен первый прототип 1990 г видимо, но его не на НАПО делали