От writer123
К Александр Стукалин
Дата 25.08.2011 02:44:34
Рубрики Современность; ВВС;

А как нынче вообще это аргументируют?

В частности, необходимость перехода к авиабазам, которым подчиняется по десятку аэродромов?
Начиналось всё с оптимизации сети аэродромов, упрощения, модульности и прочей модернизации - а получилось что-то совершенно неповоротливое, у командира такой авиабазы башка не треснет?

От Жуков Андрей
К writer123 (25.08.2011 02:44:34)
Дата 25.08.2011 07:37:21

Re: А как...

>у командира такой авиабазы башка не треснет?
Интересно как такой командир авиабазы совещания проводит? По скайпу что ли? Или командиры авиагрупп летают к нему в Воронеж каждый день или раз в неделю?

От Exeter
К writer123 (25.08.2011 02:44:34)
Дата 25.08.2011 05:04:52

Получились снова ВА, только под другим названием (-)


От writer123
К Exeter (25.08.2011 05:04:52)
Дата 25.08.2011 11:45:31

Угу, а смысл затеи тогда в чём?

Кстати, номера в/ч у авиагрупп разные или общий?

От Exeter
К writer123 (25.08.2011 11:45:31)
Дата 25.08.2011 13:07:15

Ну, органы управления сократили изрядно (-)


От Александр Стукалин
К writer123 (25.08.2011 11:45:31)
Дата 25.08.2011 13:07:09

Re: Угу, а...

>Кстати, номера в/ч у авиагрупп разные или общий?

Я не знаю перенумеровали ли уже все в/ч конкретно 7000 АвБ, но вообще их приводят к одному номеру головной базы, а дальше буковки через дефис.

От Жуков Андрей
К Александр Стукалин (25.08.2011 13:07:09)
Дата 25.08.2011 13:42:48

Re: Угу, а...

>>Кстати, номера в/ч у авиагрупп разные или общий?
>
>Я не знаю перенумеровали ли уже все в/ч конкретно 7000 АвБ, но вообще их приводят к одному номеру головной базы, а дальше буковки через дефис.
А иногда не буковки, а циферки. Только вот логику еще не уловил.
Т.е. иногда например в/ч 11111-1, а иногда в/ч 11111-А.