От RuLavan
К Алексей Соловьев
Дата 22.08.2011 20:40:32
Рубрики Современность; ВВС;

Качество сборки салона SSJ нормальное

>
http://fishki.net/comment.php?id=94402
>О волшебном качестве сборки.
>С уважением. Алексей

Доводилось летать. Существенных огрехов не обнаружил, хотя высматривал. Приведённое на фото - проблема одного конкретного борта, причём появившаяся не в результате сборки, а по объективным, уважительным причинам :)

Врут, поди, как всегда...

От Alexeich
К RuLavan (22.08.2011 20:40:32)
Дата 23.08.2011 11:04:04

Re: Качество сборки...

>Доводилось летать. Существенных огрехов не обнаружил, хотя высматривал. Приведённое на фото - проблема одного конкретного борта, причём появившаяся не в результате сборки, а по объективным, уважительным причинам :)

==Я очень много летаю, но такого кошмара не видел ни в одном самолете.==
Звиздит товарисч блоггер.
Немало приходилось летать на всяких региональных компаниях - часто на "бобиках" и "арбузах" панели разболтаны - тока в путь, везде щели. Проблема видимо конструктивная, не предназначены относительно новые салоны для частой сборки-разборки.
Проблема решаема техником а/к с некривыми руками, который панели не кулаком забивать будет, а аккуратно поставит, раз не решают - значит не нужно.
А вот с вентиляцией оно конечно караул - нафига неисправный самолет на демонстрацию ставить, искать цорес на свой тухес.

От RuLavan
К Alexeich (23.08.2011 11:04:04)
Дата 23.08.2011 11:46:36

Re: Качество сборки...

>>Доводилось летать. Существенных огрехов не обнаружил, хотя высматривал. Приведённое на фото - проблема одного конкретного борта, причём появившаяся не в результате сборки, а по объективным, уважительным причинам :)
>
>==Я очень много летаю, но такого кошмара не видел ни в одном самолете.==
>Звиздит товарисч блоггер.
>Немало приходилось летать на всяких региональных компаниях - часто на "бобиках" и "арбузах" панели разболтаны - тока в путь, везде щели. Проблема видимо конструктивная, не предназначены относительно новые салоны для частой сборки-разборки.
>Проблема решаема техником а/к с некривыми руками, который панели не кулаком забивать будет, а аккуратно поставит, раз не решают - значит не нужно.

Если крепёж разбит, то тут уже разве что суперклеем :-) Надо панели целиком менять.

Причастные товарищи писали:
"Engineer_2010
Во-первых, этот самолёт (бывший 95007), в своё время, немного «помучили» в Жуковском, где параллельно с проведением СКИ, его дорабатывали до типовой конструкции. По салону «кидали» дополнительные провода для дублирования ряда сигналов (по замечанием СЦ): аварийное освещение салона, включение эл.насосов гидравлики, выброс пассажирских масок и т.д. Хотя самих проводов - «на копейку», геморроя с ними было на все «сто рублей». Жгуты, проложенные под полом, надо было продублировать по потолку и наоборот. Причём они тянулись от кабины пилотов и до самого Ф5. Некоторые из этих замечаний, до сих пор кажутся мне несколько надуманными. Устранить их все требовалось до завершения СКИ и получения СТ, поэтому доработки выполнялись урывками - неделя полётов, неделя доработок и т.д. Не помню точно, но кажется, что три или четыре раза, производственникам пришлось демонтировать, а потом снова собирать кухни, туалеты, кресла и декоративные панели в салоне.

Во-вторых, на этой машине проводилась демонстрация аварийной эвакуации пассажиров на земле. Перед этими испытаниями, во многих местах салона и вестибюлей, были установлены миниатюрные видеокамеры для фиксации процесса. Камеры лепили к интерьеру, провода пропускали под панелями, везде где это возможно. После проведения съёмки всё это оборудование «повыдёргивали».

Думаю, что интерьер и его крепёж вряд ли рассчитаны на многократное проведение с ними подобной экзекуции. Возможно, что именно это, в итоге, на них и сказалось. Не претендую на абсолютную истину - это просто моя версия. Но опытные машины 95004 и 95005 налетали значительно больше часов, и с более интенсивными манёврами, однако интерьер салона у них в порядке.

Иванов Сергей пишет:
Соглашусь с Инженером... Могу еще добавить, что после возвращения 7-ки в КМС интерьерные панели еще раз снимали для доработок... Крепеж там действительно не выдерживает неоднократных разборок.."

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К RuLavan (22.08.2011 20:40:32)
Дата 22.08.2011 20:49:00

Re: Качество сборки...

Приведённое на фото - проблема одного конкретного борта, причём появившаяся не в результате сборки, а по объективным, уважительным причинам :)
+++++
хотел бы добавить, ув.Rulavan, что авиакомпания тоже не может поправить это безобразие (причиной которого была неоднократная сборка-разборка салона для просовывания проводов, т.к.борт участвовал в сертификационных испытаниях) по не менее объективным причинам, а именно нехватке у нее денег. Говорят, и второй борт для Армавии задвинут на конец года по тем же причинам (моторы наа КнААПО есть, говорят четыре штуки не повешенных на самолеты)

От Алексей Соловьев
К А.Никольский (22.08.2011 20:49:00)
Дата 22.08.2011 21:26:21

Re: Качество сборки...

> Приведённое на фото - проблема одного конкретного борта, причём появившаяся не в результате сборки, а по объективным, уважительным причинам :)
>+++++
>хотел бы добавить, ув.Rulavan, что авиакомпания тоже не может поправить это безобразие (причиной которого была неоднократная сборка-разборка салона для просовывания проводов, т.к.борт участвовал в сертификационных испытаниях) по не менее объективным причинам, а именно нехватке у нее денег. Говорят, и второй борт для Армавии задвинут на конец года по тем же причинам (моторы наа КнААПО есть, говорят четыре штуки не повешенных на самолеты)
Не понятны причины. Если разбирали в связи с сертификационными испытаниями, то это проблема производителя. А допускать борт стоящий на гарантии к эксплуатации в не товарном виде - это бред. Ведь ясно что на него будут придирчиво смотреть. А тем более бред выставлять его на шоу. Это подрыв репутации на самом старте.
С уважением. Алексей

От А.Никольский
К Алексей Соловьев (22.08.2011 21:26:21)
Дата 22.08.2011 22:10:16

Re: Качество сборки...

Если разбирали в связи с сертификационными испытаниями, то это проблема производителя. А допускать борт стоящий на гарантии к эксплуатации в не товарном виде - это бред.
+++++++++
это туманная проблема, так как надо знать контракт, как там это прописано (и прописано ли вообще). Может быть, это и проблема авиакомпании. А так, конечно, безобразие, но к "качеству сборки" не относится
С уважением, А.Никольский