От А.Никольский
К Александр Стукалин
Дата 22.08.2011 18:31:28
Рубрики Современность; ВВС;

видать как-то связаны с состоянием движков

все эти пертурбации. А вообще вопрос не заслуживающий большого внимания

От Андрей Платонов
К А.Никольский (22.08.2011 18:31:28)
Дата 22.08.2011 20:54:54

Re: видать как-то...

Кстати, чего там МиГ-29ОВТ, взлетев в составе тройки "мигов", сел по-быстренькому в гордом одиночестве?

От А.Никольский
К Андрей Платонов (22.08.2011 20:54:54)
Дата 22.08.2011 22:11:56

там тоже был отказ двигателя, как на Фарнборо несколько лет назад

после этого летчик и гендиректор застрелились, а компанию закрыли

От Андрей Платонов
К А.Никольский (22.08.2011 22:11:56)
Дата 23.08.2011 12:25:06

У кого?

>после этого летчик и гендиректор застрелились, а компанию закрыли

П-переведи (с)

От А.Никольский
К Андрей Платонов (23.08.2011 12:25:06)
Дата 23.08.2011 13:14:45

Re: У кого?

П-переведи (с)
++++
Незачем ничтожный инцидент, который даже Путин не заметил, раздувать. И такое у ОВТ-шки уже бывало.
Если уж ругать, то надо выбрать реальные проблемы, которых хватает, но о которых никто почти не пишет. Из того, что имеет отношение к летной программе - например, почти полное умирание спортивной авиации вместе с отечественными спортивными самолетами, несмотря на то, что Светлана Копанина про это говорила ранее лично Путину и Медведеву (и ничего сделано не было)

От Андрей Платонов
К А.Никольский (23.08.2011 13:14:45)
Дата 23.08.2011 14:35:06

Re: У кого?

>П-переведи (с)
>++++
>Незачем ничтожный инцидент, который даже Путин не заметил, раздувать. И такое у ОВТ-шки уже бывало.

А кто-то раздувает?

>Если уж ругать, то надо выбрать реальные проблемы, которых хватает, но о которых никто почти не пишет. Из того, что имеет отношение к летной программе - например, почти полное умирание спортивной авиации вместе с отечественными спортивными самолетами, несмотря на то, что Светлана Копанина про это говорила ранее лично Путину и Медведеву (и ничего сделано не было)

Вот и напишите, вы же СМИ... ;-)

От А.Никольский
К Андрей Платонов (23.08.2011 14:35:06)
Дата 23.08.2011 15:18:54

Re: У кого?

Здравствуйте, уважаемый
>>П-переведи (с)
>>++++
>>Незачем ничтожный инцидент, который даже Путин не заметил, раздувать. И такое у ОВТ-шки уже бывало.
>
>А кто-то раздувает?
http://www.inosmi.ru/social/20110820/173584966.html
"Всего лишь через несколько минут после того, как Путин похвалил великий прогресс в российской авиационной индустрии, истребитель МИГ-29 был вынужден прекратить свое выступление в связи с технической неполадкой."
и другие писали в том же духе про эту в мелочь


>Вот и напишите, вы же СМИ... ;-)
++++
мы-то написали
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1338957/svetlana_kapanina_rossiya_bez_aviacii_ne_strana

От Андрей Платонов
К А.Никольский (23.08.2011 15:18:54)
Дата 23.08.2011 15:50:21

Re: У кого?

>и другие писали в том же духе про эту в мелочь

Это совсем не ерунда, дружище Биттнер. (с) Отказ двигателя - это предпосылка к летному происшествию, что на показухе особенно опасно.

От deps
К А.Никольский (23.08.2011 13:14:45)
Дата 23.08.2011 13:52:53

Re: У кого?

>что Светлана Копанина про это говорила ранее лично Путину и Медведеву (и ничего сделано не было)

Так это нормально, им много чего говорили, она не первая поди, и ничего не сделано.

От Андрей Платонов
К А.Никольский (22.08.2011 18:31:28)
Дата 22.08.2011 19:19:32

Это все "как-то связано" с чрезвычайной сыростью опытных машин,

>все эти пертурбации.

судя по данным из кругов, близких к телу.

>А вообще вопрос не заслуживающий большого внимания

Помпаж на показухе - это очень неприятно. А отказ движка на опытной машине - требует пристального внимания.

От А.Никольский
К Андрей Платонов (22.08.2011 19:19:32)
Дата 22.08.2011 19:49:10

Re: Это все...

А отказ движка на опытной машине - требует пристального внимания.
+++++
разумеется, это требует первоочередного внимания разработчиков. Но не является главной новостью прошедшего авиасалона, как это для некоторых стало

От Андрей Платонов
К А.Никольский (22.08.2011 19:49:10)
Дата 22.08.2011 19:51:10

Re: Это все...

> А отказ движка на опытной машине - требует пристального внимания.
>разумеется, это требует первоочередного внимания разработчиков. Но не является главной новостью прошедшего авиасалона, как это для некоторых стало

Согласен. Но неудача - в публичный день - одной из двух звезд (ведь так?) салона - это все-таки нерядовое событие выставки.

От И. Кошкин
К Андрей Платонов (22.08.2011 19:51:10)
Дата 22.08.2011 20:00:35

Да ладно, в Ле Бурже или как его там, пришлось срочно аэробус занимать...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>> А отказ движка на опытной машине - требует пристального внимания.
>>разумеется, это требует первоочередного внимания разработчиков. Но не является главной новостью прошедшего авиасалона, как это для некоторых стало
>
>Согласен. Но неудача - в публичный день - одной из двух звезд (ведь так?) салона - это все-таки нерядовое событие выставки.

...у каких-то арабцев, потому что свой раздолбали слегка.

Другое дело, что это очень по-российски - выкатить абсолютно сырую машину, которая еще даже не совсем прототип, а полудемонстратор технологий, и трясти ею: "Ура-ура, мы можем, нано одержало!" И выписать под это себе премию.

И. Кошкин

От СОР
К И. Кошкин (22.08.2011 20:00:35)
Дата 22.08.2011 23:00:17

А шо разве американцы не трясут? Ф-35 уже сколько трясут... (-)


От СОР
К СОР (22.08.2011 23:00:17)
Дата 24.08.2011 00:59:40

Трясут тем, что есть, будет натура будут ей трясти

За то наши макетами не трясли.

От tarasv
К СОР (24.08.2011 00:59:40)
Дата 24.08.2011 02:59:52

Re: натура есть в достатке - 14 штук уже собрали

предсерийные переданы в войска и начат выпуск серийных, но о том что покажут на авиашоу заговорили только этой весной.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К СОР (22.08.2011 23:00:17)
Дата 23.08.2011 20:28:11

Re: Американцы трясли разве что макетами (-)


От Андрей Платонов
К И. Кошкин (22.08.2011 20:00:35)
Дата 22.08.2011 20:52:57

Аэробус поломал зазевавшийся водятел, а на Т-50 движок убился сам - есть разница (-)


От RuLavan
К Андрей Платонов (22.08.2011 20:52:57)
Дата 22.08.2011 20:58:01

Откуда сведения об убившемся движке? (-)


От Андрей Платонов
К RuLavan (22.08.2011 20:58:01)
Дата 22.08.2011 21:16:53

После помпажа движок обычно идет на списание,

а судя по всему, был таки помпаж.

От NV
К Андрей Платонов (22.08.2011 21:16:53)
Дата 23.08.2011 02:08:03

Не всегда. И даже не в большей части случаев. (-)


От Flanker
К Андрей Платонов (22.08.2011 21:16:53)
Дата 22.08.2011 22:07:49

Re: После помпажа...

>а судя по всему, был таки помпаж
Чего чего ??? С какой радости то на списание. Максимум лопатки -блиски поврежденные менять и то если очень уж неповезет.

От Андрей Платонов
К Flanker (22.08.2011 22:07:49)
Дата 23.08.2011 12:28:48

Re: После помпажа...

>>а судя по всему, был таки помпаж
>Чего чего ??? С какой радости то на списание.

Ну, в лучшем случае на капиталку.

>Максимум лопатки -блиски поврежденные менять и то если очень уж неповезет.

С того, что движок вразнос идет и бока потом могут вылезти где угодно. Аналогично вынужденной посадке на брюхо, после которой борта стараются в рейсы больше не пускать. Но это в ГА, может у военных все суровее...

От Flanker
К Андрей Платонов (23.08.2011 12:28:48)
Дата 23.08.2011 14:22:37

Re: После помпажа...

>>>а судя по всему, был таки помпаж
>>Чего чего ??? С какой радости то на списание.
>
>Ну, в лучшем случае на капиталку.
И это неправда. Как правило - бороскопия, если надо замена лопатки. Сам-146 помпил неоднократно, даже специальные испытания были на помпаж и восстановление после него, но только 2 или 3 случая закончились заменой двигателя и отправкой в ремонт.
>>Максимум лопатки -блиски поврежденные менять и то если очень уж неповезет.
>
>С того, что движок вразнос идет и бока потом могут вылезти где угодно. Аналогично вынужденной посадке на брюхо, после которой борта стараются в рейсы больше не пускать. Но это в ГА, может у военных все суровее...
В ГА после помпажа никто движок не меняет сразу, сначала осматривают, проверяют и если все в порядке то летают дальше.

От Андрей Платонов
К Flanker (23.08.2011 14:22:37)
Дата 23.08.2011 14:49:27

Re: После помпажа...

>>>>а судя по всему, был таки помпаж
>>>Чего чего ??? С какой радости то на списание.
>>Ну, в лучшем случае на капиталку.
>И это неправда. Как правило - бороскопия, если надо замена лопатки. Сам-146 помпил неоднократно, даже специальные испытания были на помпаж и восстановление после него, но только 2 или 3 случая закончились заменой двигателя и отправкой в ремонт.

Ну, значит я неправ и САМовские движки реально суровы. :-)

От bstu
К Андрей Платонов (23.08.2011 14:49:27)
Дата 23.08.2011 15:42:53

Re: После помпажа...

>>>>>а судя по всему, был таки помпаж
>>>>Чего чего ??? С какой радости то на списание.
>>>Ну, в лучшем случае на капиталку.
>>И это неправда. Как правило - бороскопия, если надо замена лопатки. Сам-146 помпил неоднократно, даже специальные испытания были на помпаж и восстановление после него, но только 2 или 3 случая закончились заменой двигателя и отправкой в ремонт.
>
>Ну, значит я неправ и САМовские движки реально суровы. :-)

Вы не только по СаМовским движкам неправы. После осмотра и возможной замены лопаток двигатель эксплуатируется дальше. Делается это, как правило, на месте.

От Андрей Платонов
К bstu (23.08.2011 15:42:53)
Дата 23.08.2011 16:07:00

Re: После помпажа...

>>>>>>а судя по всему, был таки помпаж
>>>>>Чего чего ??? С какой радости то на списание.
>>>>Ну, в лучшем случае на капиталку.
>>>И это неправда. Как правило - бороскопия, если надо замена лопатки. Сам-146 помпил неоднократно, даже специальные испытания были на помпаж и восстановление после него, но только 2 или 3 случая закончились заменой двигателя и отправкой в ремонт.
>>Ну, значит я неправ и САМовские движки реально суровы. :-)
>Вы не только по СаМовским движкам неправы. После осмотра и возможной замены лопаток двигатель эксплуатируется дальше. Делается это, как правило, на месте.

Ушел учить матчасть... :-)

От Flanker
К Андрей Платонов (23.08.2011 16:07:00)
Дата 23.08.2011 19:16:23

Re: После помпажа...


>Ушел учить матчасть... :-)
Кстати по докладам разведки помпажа не было, была нештатная работа форсажной камеры, не зажглась как нужно. А это не так страшно для движка как помпаж :)

От muxel
К Андрей Платонов (22.08.2011 19:19:32)
Дата 22.08.2011 19:37:44

Re: Тем более что отказ далеко не первый (+)


> А отказ движка на опытной машине - требует пристального внимания.

За неделю до МАКСа тоже были неприятности (на "51"), только не ставшие такими публичными...

Всего самого и т.д....