От И. Кошкин
К Kosta
Дата 11.08.2011 10:41:39
Рубрики WWII; Танки;

35-как, как раз, к плохим дорогам и грязи была довольно толерантна

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Да и остальная техника крайне негативно относилась к морозам, снагам и грязи. У 35-ки, пишут, замерзал, например, пневматический сервопривод управления коробкой передач. Их вообще с декабря 41-го списали во вторую линию.

...проходила по слабым мостам и вообще была достаточно шустрым танком. А Сомуа, у которого высота много больше, чем ширина, со своим ничтожным клиренсом и экранами, он бы у нас сдох очень быстро, причем до всякой зимы. Французы, в общем, доведенная до совершенства тупиковая ветвь эволюции, что Би-1, что Сомуа, да и легкие танки, по большому счету.

И. Кошкин

От Banzay
К И. Кошкин (11.08.2011 10:41:39)
Дата 11.08.2011 12:18:09

Но при морозах примерзала к грунту, и не могла утром тронуться.... (-)


От Skvortsov
К И. Кошкин (11.08.2011 10:41:39)
Дата 11.08.2011 12:13:28

Вы не любите французский пролетариат?

Приветствую,

Недостатки французских танков сильно преувеличены.

Клиренс у В1 48 см, S35 - 42см, Т-34 -40 см, Pz.III - 40 см, Pz.35 - 35см.