От Москалев.Е.
К Дм. Журко
Дата 09.08.2011 18:29:12
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Re: А потом...

Приветствую

>У вас не демагогия теперь, а пердёргивание, враньё и распространение слухов.

Вы хотите сказать что данные по дальнобойности и забрасываемому весу лживы?
Видимо Вы распологаете иными "секретными" данными
Поделились бы...))))

С уважением Евгений

От gradient
К Москалев.Е. (09.08.2011 18:29:12)
Дата 09.08.2011 18:47:01

11000 км и 2,8 тонн (синева) и 8000 км и 1,15 тонн (булава) - вот это демагогия

>Вы хотите сказать что данные по дальнобойности и забрасываемому весу лживы?
>Видимо Вы распологаете иными "секретными" данными

Они не секретны. 2800 кг - максимальный забрасывеемый вес Р-29РМ поазанный на испытаниях (как у БРПЛ существующего типа). С чего Вы взяли что он показан на максимальную дальность? А 11000 - это именно максимальная дальность.
1150 кг - это расчетный забрасываемый вес Булавы на дальность 9500 км (как БРПЛ нового типа)
Это во-первых. Во-вторых в забрасываемый вес Р-29РМ входит третья ступень ракеты целиком, поскольку она осуществляет разведение головных частей. У Булавы разведение головных частей осуществляет специализированный блок разведения, который очевидно легче.

От Москалев.Е.
К gradient (09.08.2011 18:47:01)
Дата 09.08.2011 20:40:56

Re: 11000 км...

Приветствую

Прелесть всех Ваших выкладок заключается в том что для синевы 2,8 забрасываемый (реальный) вес (и на 12000 км она летала) а для булавы даже 1,15 (расчетный)..(как и 8000 км) расчетный
Никто никогда булавой с 1,15 на 8000 не стрелял.
Равнять реальный вес с расчетным и есть демагогия.
Да "автобус" отжирает часть полезной загрузки "синевы".
На "лайнере" паразитной загрузки будет меньше.
Однако энергерика собственно носителя "синевы" вдвое лучше "булавы"
Ну не наш "конёк" твердотопливные носители...)

С уважением Евгений

От gradient
К Москалев.Е. (09.08.2011 20:40:56)
Дата 10.08.2011 06:51:44

Re: 11000 км...

>>Приветствую
>Прелесть всех Ваших выкладок заключается в том что для синевы 2,8 забрасываемый (реальный) вес (и на 12000 км она летала) а для булавы даже 1,15 (расчетный)..(как и 8000 км) расчетный
Прелесть этих выкладок в том, что они заявлены в рамках MOU data exchange и соответственно верифицированы данными телеметрии.
А 8000 - это как раз журналамерский пук, впрочем не самый грандиозный. Фиерический аналитег Сергеев в процессе макеевского незатейливого пеара в НВО утверждал что у Булавы дальность 4000 км максимум, и до Камчатки она долетит только пустая, вообще без боеголовок.

>Никто никогда булавой с 1,15 на 8000 не стрелял.
Ну понятно не стреляли, но кто сказал что не будут, и почему именно на эту сакральную дальность 8000?
>Равнять реальный вес с расчетным и есть демагогия.
То есть 2800 кг на 12000 км это реальный забрасываемый вес? Тогда чё там, пишите 40000 км, Р-29РМ пару тройку раз спутники запускала. Самый тяжелый правда весил 86 килограмм, но эт понятно не важно, могла и три тонны в космос запустить, главное верить. И я верю. Верю что макеевцы не остановятся на достигнутом и у следующей их ракеты (условно навезем ее Дримлайнер)забрасываемый вес вообще будет расти с увеличением дальности.

>Да "автобус" отжирает часть полезной загрузки "синевы".
>На "лайнере" паразитной загрузки будет меньше.
О, чудо-ракета "Лайнер" уже обрастает эпическими подробностями. Злые языки правда говорят, что вся тема "Лайнер" заключалась в испытании на Р-29РМУ2 менее мощного и соответственно более легкого боевого оснащения. Ясно дело, завистники... Мы то знаем, что там огого, паразитная загрузка не имеет аналагоф и все такое.

>Однако энергерика собственно носителя "синевы" вдвое лучше "булавы"
>Ну не наш "конёк" твердотопливные носители...)
А что есть по-вашему энергерика собственно носителя если не секрет? А то вот я скажу что энергетика носителя - это тяговооруженность, и соответственно длительность активного участка. А тут как бы для "синевы" и "булавы" будет все наоборот.

От bedal
К gradient (10.08.2011 06:51:44)
Дата 10.08.2011 08:08:22

в последнем абзаце у вас, как бы это сказать... нечто странное? (-)