От lagr
К All
Дата 08.08.2011 12:42:15
Рубрики Современность; Армия;

Ивеко. Много интересной информации по известной всем машине

В том числе и об испытаниях (видео)
Для тех интересуется темой и для сомневающихся в том что машину выбирали серъезно
http://twower.livejournal.com/611921.html#cutid1

От AFirsov
К lagr (08.08.2011 12:42:15)
Дата 11.08.2011 00:52:21

Re: Ивеко. Много...

На известном недавнем показе в Броницах Ивеко были в ... секретной части экспозиции (уже интересно). Такое впечатление, что прятали от специалистов. Фотографирование не поощралось, хотя и не мешали. Народу дали пощупать чуть-чуть. Бронировка выполнена тухло, водителя внутрь салона не вытащить и не заменить, есть мертвые углы обзора/обстрела и т.д. 7 кг ТНТ- это, конечно, не мало... но наша "классика" - 122-мм фугасный снаряд в качестве СВУ - хотелось бы посмотреть. У тов. занимающихся аналогичной тематикой сложилось стойкое впечатление - это бронированный гражданский автомобиль... типа для инкассаторов сойдет...

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От Hamster
К AFirsov (11.08.2011 00:52:21)
Дата 11.08.2011 10:16:40

Re: Ивеко. Много...

>7 кг ТНТ- это, конечно, не мало... но наша "классика" - 122-мм фугасный снаряд в качестве СВУ - хотелось бы посмотреть.

Это Вы к чему написали?

От Mayh3M
К lagr (08.08.2011 12:42:15)
Дата 09.08.2011 17:21:45

Не слабоват ли дрыгатель?

Помоему удельная мощность 20квт/т - это не очень много. Я почему-то ожидал от более технологичных итальянцев более мощного дизеля over 200 hp

От cromeshnic
К Mayh3M (09.08.2011 17:21:45)
Дата 09.08.2011 17:42:18

Re: Не слабоват...

>Помоему удельная мощность 20квт/т - это не очень много. Я почему-то ожидал от более технологичных итальянцев более мощного дизеля over 200 hp

Он у них унифицирован с чем только можно. Этот F1 даже на УАЗ Патриот ставят.

От Blitz.
К lagr (08.08.2011 12:42:15)
Дата 08.08.2011 21:32:14

Re: Ивеко. Много...

А чего люк отрылся-закрыть забыли,или крепление слабенькое?

От lagr
К Blitz. (08.08.2011 21:32:14)
Дата 08.08.2011 21:59:25

"Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать "

"Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления."
В общем то указанное технически сделать не сложно - странно что у нас на технику не делали.

От Harkonnen
К lagr (08.08.2011 21:59:25)
Дата 09.08.2011 17:54:40

повышенное давление

>"Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления."

А это откуда цитата, очень интересно.
Видимо действительно для снижения давления, это упоминается в американских трудах по этой теме -


[144K]



От lagr
К Harkonnen (09.08.2011 17:54:40)
Дата 09.08.2011 23:44:33

От автора

>А это откуда цитата, очень интересно.
От автора статьи.
Автор же от наших специалистов изучающих данную машину, а те в свою очередь от конструкторов изделия.

От Василий Фофанов
К lagr (08.08.2011 21:59:25)
Дата 09.08.2011 13:46:39

Re: "Люк намеренно...

>"Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления."

Это что-то какая-то ерунда. Каков механизм этой защиты? Ударная волна если она смертельна то она раньше через головы экипажа пройдет чем дойдет до люка. Питье боржоми запоздает :)

Скорее (если действительно там что-то "намеренно сделано") это для того чтобы предотвратить заклинивание люка при деформации капсулы.

От lagr
К Василий Фофанов (09.08.2011 13:46:39)
Дата 09.08.2011 15:28:12

Ударная волна тут при чем

>Это что-то какая-то ерунда. Каков механизм этой защиты? Ударная волна если она смертельна то она раньше через головы экипажа пройдет чем дойдет до люка. Питье боржоми запоздает :)
Пробития капсулы и затекания ударной волны может и не быть. А вот создание за повышенного давления за счет резкой деформации капсулы и передачи энергии ударной волны через конструкцию машины легко (имхо).

От Blitz.
К lagr (09.08.2011 15:28:12)
Дата 09.08.2011 18:11:12

Re: Ударная волна...

>Пробития капсулы и затекания ударной волны может и не быть.
Конечно,ведь ударная волна через люк затечет)
В очередной раз оправдывают косяки(

От lagr
К Blitz. (09.08.2011 18:11:12)
Дата 09.08.2011 21:42:39

Re: Ударная волна...

>Конечно,ведь ударная волна через люк затечет)
>В очередной раз оправдывают косяки(
Ударная волна слишком быстра и скоротечна, чтобы "затечь" в открытый (косвенно под ее воздействием) люк.

От Blitz.
К lagr (09.08.2011 21:42:39)
Дата 09.08.2011 21:56:28

Re: Ударная волна...

> Ударная волна слишком быстра и скоротечна, чтобы "затечь" в открытый (косвенно под ее воздействием) люк.
Учитывая что затекает при попадании кумулятивных снарядов в ББМ,то тут и подавно затечь может.

От Василий Фофанов
К lagr (09.08.2011 15:28:12)
Дата 09.08.2011 16:11:35

Re: Ударная волна...

>Пробития капсулы и затекания ударной волны может и не быть. А вот создание за повышенного давления за счет резкой деформации капсулы и передачи энергии ударной волны через конструкцию машины легко (имхо).

Так обратно непонятно чем поможет открывание люка при этом.

От john1973
К lagr (08.08.2011 21:59:25)
Дата 08.08.2011 22:19:17

Re: "Люк намеренно...

>"Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления."
Это... а если химбоеприпас рядом хлопнет? Что-то вроде 122-мм снаряда, или 120-мм мины?

От lagr
К john1973 (08.08.2011 22:19:17)
Дата 08.08.2011 22:26:46

Re: "Люк намеренно...

>Это... а если химбоеприпас рядом хлопнет? Что-то вроде 122-мм снаряда, или 120-мм мины?
Так что внутри машины давление резко подскочит на опасные для экипажа параметры?
Тогда наверное таки лучше люк открыть во избежание...

От john1973
К lagr (08.08.2011 22:26:46)
Дата 08.08.2011 22:43:44

Re: "Люк намеренно...

>>Это... а если химбоеприпас рядом хлопнет? Что-то вроде 122-мм снаряда, или 120-мм мины?
>Так что внутри машины давление резко подскочит на опасные для экипажа параметры?
>Тогда наверное таки лучше люк открыть во избежание...
Не думаю! Так быстро и резко сплющить кузов, если предполагаем закрытый люк, открываемый как клапан? Это жестянка вроде казели выходит))). Хотя, в последнем случае, ее осколки разгерметизируют влегкую))

От RTY
К lagr (08.08.2011 12:42:15)
Дата 08.08.2011 18:06:52

Re: То есть, у нас ее не взрывали и не стреляли. (-)


От lagr
К RTY (08.08.2011 18:06:52)
Дата 08.08.2011 18:09:04

Re: То есть,...

Территориально да.
Весь остальной антураж (представители заказчика, специалисты мин. обороны и промышленности) соблюден.

От RTY
К lagr (08.08.2011 18:09:04)
Дата 08.08.2011 18:20:16

Re: То есть,...

>Территориально да.
>Весь остальной антураж (представители заказчика, специалисты мин. обороны и промышленности) соблюден.

Антураж да, соблюден... :-)))
Но можно ли доверять таким вот демонстрационным показам, лично я не очень уверен.

Результаты экспериментов и значения измеряемых параметров часто могут отличаться на порядки в зависимости от условий проведения экспериментов/измерений, лиц, которые проводят эти действия и методик.

Соответственно, по моему дилетантскому мнению, сравнивать характеристики образца, испытанного в Германиях (пусть в присутствии наших) и отечественных образцов, испытанных нашими и здесь, сложно, если вообще возможно.

От lagr
К RTY (08.08.2011 18:20:16)
Дата 08.08.2011 18:35:21

Хорошая тема

>Антураж да, соблюден... :-)))
>Но можно ли доверять таким вот демонстрационным показам, лично я не очень уверен.
Это да :)) хорошую темы вы подняли.
Особенно учитывая куда идут работать наши военные из наших комиссий после выхода на пенсию.
Типичное
"– начальник управления заказов ГАБТУ
...
– управляющий директор ОАО «АМЗ»."

Про небывалую объективность наших в отличии от .. лучше не упоминать.


От RTY
К lagr (08.08.2011 18:35:21)
Дата 08.08.2011 18:42:21

Re: Хорошая тема

>>Антураж да, соблюден... :-)))
>>Но можно ли доверять таким вот демонстрационным показам, лично я не очень уверен.
>Это да :)) хорошую темы вы подняли.
> Особенно учитывая куда идут работать наши военные из наших комиссий после выхода на пенсию.
>Типичное
>"– начальник управления заказов ГАБТУ
>...
> – управляющий директор ОАО «АМЗ»."

> Про небывалую объективность наших в отличии от .. лучше не упоминать.

Когда наконец ивеку повзрывают "у нас" (пусть в присутствии ихних спецов), если такой момент настанет, тогда можно будет обсудить объективность "наших", сравнить наши результаты с ихними и т.п..

А пока обсуждаем объективность ихних результатов в условиях отсутствия наших :-).

От Hamster
К RTY (08.08.2011 18:42:21)
Дата 08.08.2011 19:45:57

Re: Хорошая тема

>Когда наконец ивеку повзрывают "у нас" (пусть в присутствии ихних спецов), если такой момент настанет, тогда можно будет обсудить объективность "наших", сравнить наши результаты с ихними и т.п..

>А пока обсуждаем объективность ихних результатов в условиях отсутствия наших :-).

А что не так? Неправославно взрывали?

От Василий Фофанов
К Hamster (08.08.2011 19:45:57)
Дата 08.08.2011 21:06:58

Re: Хорошая тема

>А что не так? Неправославно взрывали?

У них бабахает слабее чем у нас, воздух такой видимо. У них 120 кило взрывчатки рванет, машина как новенькая. А у нас 7 кило тээмка - и башня танка на соседней улице :) Так что тревогу RTY понимаю :) Опять же, немцы коррумпированы насквозь, не то что мы, доверия нет :)

От RTY
К Hamster (08.08.2011 19:45:57)
Дата 08.08.2011 20:19:43

Re: Хорошая тема

>>Когда наконец ивеку повзрывают "у нас" (пусть в присутствии ихних спецов), если такой момент настанет, тогда можно будет обсудить объективность "наших", сравнить наши результаты с ихними и т.п..
>
>>А пока обсуждаем объективность ихних результатов в условиях отсутствия наших :-).
>
>А что не так? Неправославно взрывали?

А кто их знает, как они взрывали, и почему так? В этом и вопрос...
Мне вообще интересно, почему это мероприятие у них понадобилось делать, а не у нас.

От Виктор Крестинин
К lagr (08.08.2011 12:42:15)
Дата 08.08.2011 16:46:50

Что-то выбрали убогий вариант(+)

http://img-fotki.yandex.ru/get/5112/94845085.70/0_66812_ff9caaf3_XL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/94845085.70/0_66944_8ba31bb1_XL.jpg



"Кроме пятиместного варианта машины есть и шестиместная. В стандартном мотострелковом отделении семь человек (командир, наводчик башенного вооружения, пулеметчик, стрелок, гранатометчик, стрелок-помощник гранатометчика, водитель), но учитывая, что на "Рыси" не нужен наводчик башенного вооружения (его функции будет исполнять пулеметчик), то штат отделения на данном бронеавтомобиле вполне будет соответствовать численности мест в машине."
Т.е. под легкие бригады он основной.

Что-то я совсем не уверен, что посадка и выход в задние двери будет удобна. Попробуйте сесть в авто не боком, а спиной вперед. А для среднего ряда сидений реализована система "выйди, я сяду". И турель сверху при такой посадке отменяется. Кисловато смотрится.

От Василий Фофанов
К Виктор Крестинин (08.08.2011 16:46:50)
Дата 09.08.2011 13:54:40

Кстати...

Одну вещь еще забыл.

> И турель сверху при такой посадке отменяется. Кисловато смотрится.

Турель "человек в люке" может и отменяется, но вот ДУ поставить никаких проблем нет, типа "адунка" или подобного.

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (09.08.2011 13:54:40)
Дата 09.08.2011 14:12:41

Ну да, это можно, выведя управление правому креслу(+)

И я еще одну беду забыл, если борт под огнем, через второй не выскочишь. Вобщем стремная компоновочка нарисовалась.

От Василий Фофанов
К Виктор Крестинин (09.08.2011 14:12:41)
Дата 09.08.2011 14:43:30

Re: Ну да,...

>И я еще одну беду забыл, если борт под огнем, через второй не выскочишь.

Это да, некоторая проблема. Но весьма частная на вид. Лишний человечек может ценнее оказаться чем трудности с выскакиванием в одном конкретном специфическом случае.

> Вобщем стремная компоновочка нарисовалась.

Да ладно :) Если аккуратно составлять список одних недостатков, и тщательно игнорировать все достоинства, то любая компоновочка нарисуется стремной.

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (09.08.2011 14:43:30)
Дата 09.08.2011 14:51:26

Re: Ну да,...

>Это да, некоторая проблема. Но весьма частная на вид. Лишний человечек может ценнее оказаться чем трудности с выскакиванием в одном конкретном специфическом случае.
Просто я очень скептически отношусь к "не имеющим аналогов" решениям. А эта проблема она на самом деле не такая и частная. Особенно если учесть что она проявится в весьма острый и пикантный момент. И повлияет радикально на судьбу трети экипажа. Может именно поэтому так нигде не делают?

>> Вобщем стремная компоновочка нарисовалась.
>
>Да ладно :) Если аккуратно составлять список одних недостатков, и тщательно игнорировать все достоинства, то любая компоновочка нарисуется стремной.

Василий, ты не ошибся с адресом для борьбы?

От Василий Фофанов
К Виктор Крестинин (09.08.2011 14:51:26)
Дата 09.08.2011 15:06:45

Re: Ну да,...

>Просто я очень скептически отношусь к "не имеющим аналогов" решениям.

Да кто сказал что это не имеет аналогов? Я не особенно ведаю кто какие варианты ивеки покупал, но вариант на 6 человек это одна из стандартных комплектаций, уверен что кто-то да покупал.

> А эта проблема она на самом деле не такая и частная. Особенно если учесть что она проявится в весьма острый и пикантный момент. И повлияет радикально на судьбу трети экипажа.

Да что такого-то. Те кто сидят у борта под обстрелом - ведут огонь, прикрывают эвакуацию остальных, потом те занимают позиции вокруг машины и прикрывают эвакуацию оставшихся. Если конечно очень надо эвакуироваться, потому что вообще-то впечатление такое что безопаснее чем под защитой брони не будет, может посидеть немного и помощи дождаться? :)

> Может именно поэтому так нигде не делают?

Да кто сказал.

>Василий, ты не ошибся с адресом для борьбы?

Я ни с кем не борюсь, просто констатирую что очевидные преимущества, как то - +1 человек, улучшенные условия ведения огня в стороны, и скорость покидания машины - ты игнорируешь, а недостатки выпячиваешь. Необъективно на мой взгляд.

От Лис
К Василий Фофанов (09.08.2011 15:06:45)
Дата 09.08.2011 22:23:33

Re: Ну да,...

>Те кто сидят у борта под обстрелом - ведут огонь, прикрывают эвакуацию остальных

В данном случае это сможет сделать только один. Через люк в крыше.

>потом те занимают позиции вокруг машины и прикрывают эвакуацию оставшихся

Только вот как "те оставшиеся" эвакуироваться будут? Я эту машинку в том году на "Евросатори" живьем видел. Там через эти сидухи с подголовниками до двери в противоположном борту даже просто так -- в трусах и майке перелезть нет никакой возможности. Не говоря уж про бойца в броне, с разгрузкой и оружием. Кстати, по этой причине в свое время потребовали на "Тигре" убрать подголовники с сидушек водилы и командира -- в случае чего их просто нереально было отстегнуть и через десант эвакуировать...

От Василий Фофанов
К Лис (09.08.2011 22:23:33)
Дата 10.08.2011 15:03:34

Re: Ну да,...

>В данном случае это сможет сделать только один. Через люк в крыше.

Да, мне уж тут поставили на вид что бойниц не просматривается. Это бесспорно упущение.

>Только вот как "те оставшиеся" эвакуироваться будут?

Нуу вперед, под огонь. Куда ж деваться если очень надо. Я не оспариваю что это недостаток, оспариваю что он серьезный.

От Лис
К Василий Фофанов (10.08.2011 15:03:34)
Дата 10.08.2011 22:52:50

Re: Ну да,...

>Нуу вперед, под огонь. Куда ж деваться если очень надо.

Тогда проще самим застрелиться.

>Я не оспариваю что это недостаток, оспариваю что он серьезный.

А по мне так серьезный. И вообще вся эта шестиместная сикараха уж больно притянутой за уши выглядит. Вот 4-5 местная -- да, нормально более-менее (под свои задачи, понятное дело). А толпу возить, это уж лучше на "Тигре" каком, если БТРа под рукой нет...

От Василий Фофанов
К Лис (10.08.2011 22:52:50)
Дата 11.08.2011 00:26:16

Re: Ну да,...

>А по мне так серьезный.

Денис, сам понимаешь, твое мнение в этом вопросе для меня является решающим, на все свои возможные аргументы и возражения зажимаю без колебаний клавишу backspace ;)

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (09.08.2011 15:06:45)
Дата 09.08.2011 15:36:40

Re: Ну да,...

>Да кто сказал что это не имеет аналогов? Я не особенно ведаю кто какие варианты ивеки покупал, но вариант на 6 человек это одна из стандартных комплектаций, уверен что кто-то да покупал.
Я не нашел. И вообще первый раз такое увидел.

>Да что такого-то. Те кто сидят у борта под обстрелом - ведут огонь, прикрывают эвакуацию остальных, потом те занимают позиции вокруг машины и прикрывают эвакуацию оставшихся. Если конечно очень надо эвакуироваться, потому что вообще-то впечатление такое что безопаснее чем под защитой брони не будет, может посидеть немного и помощи дождаться? :)
Э, а где на схеме бойницы?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5112/94845085.70/0_66812_ff9caaf3_XL.jpg


>Да кто сказал.
Может ты нашел такую "маршрутку" на вооружении иной армии?
>Я ни с кем не борюсь, просто констатирую что очевидные преимущества, как то - +1 человек, улучшенные условия ведения огня в стороны, и скорость покидания машины - ты игнорируешь, а недостатки выпячиваешь. Необъективно на мой взгляд.
Достоинства этого шарабана давно известны. Тут же речь идет о версии "маршрутки". У меня вообще впечатление, что этот аппарат допилен согласно пожеланиям наших душек-генералов. Уж больно знакомый пофигистский подход к организации входа-выхода.

От Роман Алымов
К Василий Фофанов (09.08.2011 15:06:45)
Дата 09.08.2011 15:15:29

Re: Ну да,...

Доброе время суток!

>Да что такого-то. Те кто сидят у борта под обстрелом - ведут огонь, прикрывают эвакуацию остальных, потом те занимают позиции вокруг машины и прикрывают эвакуацию оставшихся. Если конечно очень надо эвакуироваться, потому что вообще-то впечатление такое что безопаснее чем под защитой брони не будет, может посидеть немного и помощи дождаться? :)
***** Я, конечно, далёк от практики боевых действий, но сдаётся мне что никто не будет сидеть в бронированной коробке под обстрелом - все ломанутся наружу, потому что сейчас прилетит РПГ и всем будет плохо. Для того чтобы сидеть в машине под обстрелом - надо знать, что у супостата нет ничего кроме стрелковки. Прикрывать кого-то тоже довольно сложно - для этого надо хотя бы понять откуда стреляют.


С уважением, Роман

От negeral
К Виктор Крестинин (08.08.2011 16:46:50)
Дата 08.08.2011 19:22:02

А давно в МСО семь человек?

Приветствую
я действительно упустил этот момент. Было 9 на БМП и 11 на БТР.
Счастливо, Олег

От Рабочий
К negeral (08.08.2011 19:22:02)
Дата 08.08.2011 22:45:23

Это не мог быть штат мирного времени?

Привет всем.

Правда экономии там на копейки, а боеспособность подразделения снижается сильно.

Рабочий.

От Жуков Андрей
К negeral (08.08.2011 19:22:02)
Дата 08.08.2011 20:02:00

Re: А давно...

>Приветствую
>я действительно упустил этот момент. Было 9 на БМП и 11 на БТР.
>Счастливо, Олег
Если взять например штат мсо на БМП (на примере 71 гв.мсп 42 гв.мсд, которая кстати была самой большой и укомплектованной дивизией в ВС РФ и полностью контрактной):
1. КБМ-КО
2. ЗКБМ-НО
3. Механик-водитель
4. Старший стрелок
5. Пулеметчик
6. Гранатометчик
7. Стрелок
8. Стрелок

А вот штат 2005 года мсо на БТР (на примере 1 гв.мсп 2 гв.мсд, полк кстати постоянной готовности):
1. КО
2. Наводчик
3. Пулеметчик
4. Гpанатометчик
5. Стpелок - помощник гранатометчика
6. Водитель

Штаты давно и везде разные. Это если вы посмотрите БУ СВ 1989 года, то да, там по моему так и расписано 9 и 11. Ну и конспекты курсантские - там учебные штаты - по моему по 8 человек.

А если взять штат 21 гв.омсбр (на БМП), то там в мсо 10 человек. Это уже новейший облик.

От negeral
К Жуков Андрей (08.08.2011 20:02:00)
Дата 09.08.2011 13:56:22

Первое близко к БУСу, только стрелков было три (без старшего) (-)


От Нартов
К Жуков Андрей (08.08.2011 20:02:00)
Дата 08.08.2011 21:36:55

Re: А давно...

Доброго времени суток!

>А если взять штат 21 гв.омсбр (на БМП), то там в мсо 10 человек. Это уже новейший облик.

А там БМП-1 или 2? В том плане, куда они взводного сажают с заместителем? или в бригаде по 4 машины во взводах?

От Жуков Андрей
К Нартов (08.08.2011 21:36:55)
Дата 08.08.2011 21:51:23

Re: А давно...

>Доброго времени суток!

>>А если взять штат 21 гв.омсбр (на БМП), то там в мсо 10 человек. Это уже новейший облик.
>
>А там БМП-1 или 2? В том плане, куда они взводного сажают с заместителем? или в бригаде по 4 машины во взводах?
В 21 гв.омсбр БМП-2.
В МСВ 4 БМП-2 - по одному на каждое отделение + одна в отделении управления.
Итого во взводе 36 человек.
Повторюсь это уже современный штат, новейший облик.
В мою бытность (когда я служил в 42 гв.мсд, 2006 год) во взводе было 3 БМП и 29 человек - 3 отделения по 8 человек + КВ, ЗКВ, наводчик, номер расчета, стрелок-санитар.

От Рабочий
К Жуков Андрей (08.08.2011 21:51:23)
Дата 09.08.2011 19:18:56

Ре: А давно...

Привет всем.

>>А там БМП-1 или 2? В том плане, куда они взводного сажают с заместителем? или в бригаде по 4 машины во взводах?
>В 21 гв.омсбр БМП-2.
>В МСВ 4 БМП-2 - по одному на каждое отделение + одна в отделении управления.
>Итого во взводе 36 человек.
А можно узнать, кто входит в управление взвода?

Рабочий.

От Жуков Андрей
К Рабочий (09.08.2011 19:18:56)
Дата 09.08.2011 20:35:11

Ре: А давно...

>А можно узнать, кто входит в управление взвода?
В управлении взвода КВ, ЗКВ, механик-водитель, наводчик ПК, номер расчета, стрелок-санитар.

От Рабочий
К Жуков Андрей (09.08.2011 20:35:11)
Дата 09.08.2011 21:57:57

Это экспериментальный штат "Нового облика", или он был до этого?

Привет всем.

>>А можно узнать, кто входит в управление взвода?
>В управлении взвода КВ, ЗКВ, механик-водитель, наводчик ПК, номер расчета, стрелок-санитар.
А кто из пушки стреляет?

Рабочий.

От Blitz.
К Жуков Андрей (09.08.2011 20:35:11)
Дата 09.08.2011 21:55:29

Ре: А давно...

>>А можно узнать, кто входит в управление взвода?
>В управлении взвода КВ, ЗКВ, механик-водитель, наводчик ПК, номер расчета, стрелок-санитар.
А НО где?

От Жуков Андрей
К Blitz. (09.08.2011 21:55:29)
Дата 09.08.2011 21:59:52

Ре: А давно...

>>>А можно узнать, кто входит в управление взвода?
>>В управлении взвода КВ, ЗКВ, механик-водитель, наводчик ПК, номер расчета, стрелок-санитар.
>А НО где?
ЗКВ - исполняет обязанности НО.

От Blitz.
К Жуков Андрей (09.08.2011 21:59:52)
Дата 09.08.2011 22:08:20

Ре: А давно...

>ЗКВ - исполняет обязанности НО.
Мда,спс.

От Blitz.
К Жуков Андрей (08.08.2011 21:51:23)
Дата 09.08.2011 01:10:53

Re: А давно...

Наконецто 4 БМП ввели.

От Нартов
К Жуков Андрей (08.08.2011 21:51:23)
Дата 08.08.2011 22:06:34

Спасибо! (-)


От john1973
К Жуков Андрей (08.08.2011 20:02:00)
Дата 08.08.2011 20:33:25

Re: А давно...

>А вот штат 2005 года мсо на БТР (на примере 1 гв.мсп 2 гв.мсд, полк кстати постоянной готовности):
>1. КО
>2. Наводчик
>3. Пулеметчик
>4. Гpанатометчик
>5. Стpелок - помощник гранатометчика
>6. Водитель

Шикарный штат! Вполне по человечески можно расположиться в машине. На полевые выходы - самое то!

От Иван Уфимцев
К john1973 (08.08.2011 20:33:25)
Дата 09.08.2011 13:38:18

А как у этого шикарного штата с боевой устойчивостью? (-)



От Жуков Андрей
К Иван Уфимцев (09.08.2011 13:38:18)
Дата 09.08.2011 14:45:38

Re: А как...

При переходе на штат военного времени появляется из запаса еще два стрелка.

От john1973
К Иван Уфимцев (09.08.2011 13:38:18)
Дата 09.08.2011 14:04:37

Re: А как...

С учетом уровня боевой подготовки в кастрированной дивизии, в 90-х, думаю, что никак...

От Иван Уфимцев
К john1973 (09.08.2011 14:04:37)
Дата 10.08.2011 11:53:12

Да хотя бы без учёта.

Доброго времени суток, john1973.

Итак, потери 50%. Кидаем кубики кого выбило.
Ладно, не совсем пехота. Потери 30%. Кидаем кубики однако. Кто остался?

Вот если "БТР" заменить на "БМОПП" или "САУ НПП", то всё резко становится нормально.

--
CU, IVan.


От Жуков Андрей
К john1973 (08.08.2011 20:33:25)
Дата 08.08.2011 21:39:05

Re: А давно...

>>А вот штат 2005 года мсо на БТР (на примере 1 гв.мсп 2 гв.мсд, полк кстати постоянной готовности):
>>1. КО
>>2. Наводчик
>>3. Пулеметчик
>>4. Гpанатометчик
>>5. Стpелок - помощник гранатометчика
>>6. Водитель
>
>Шикарный штат! Вполне по человечески можно расположиться в машине. На полевые выходы - самое то!
Да, это штат мирного времени.
Если уж совсем точно то это штат № 5/418-51, введённый ДГШ от 09.07.99 № 314/2/0490 и директивой штаба МВО от 26.07.99 № 5/1/0211 с 1 декабря 1999 года. И до конца 2005 года такой штат точно действовал.
Цифирь 51 в конце штата обозначает, что это штат мирного времени.
Сейчас такого штата уже нет, как в принципе нет и мотострелковых полков (кроме одного на БФ, правда совсем с другим штатом).
Но учитывая, что даже в полку постоянной готовности есть писаря, каптеры, свинари, сочисты, откомандированные и т.д., которые как правило состоят на должностях вышеперечисленных, то уже начиная с БСО приказом по части формировались сводные отделения.
Например тема МСО в наступлении отрабатывалась так - водитель и наводчик КПВТ сидят в БТР, при спешивании слева Гр + стрелок ПГ, справа КО + пулемётчик. При проходе МВЗ - все обратно к машине. Всё на виду.
А вот ежели с отделением с 11 рылами занятия проводить - то тут глотку порвать можно.
У гранатометчиков в наступлении частенько морковки выпадали из сумки. Потом искали всей ротой.

От john1973
К Жуков Андрей (08.08.2011 21:39:05)
Дата 08.08.2011 22:14:17

Re: А давно...

>Потом искали всей ротой.
Знакомо)). Понастальгировал. Спасибо!

От Василий Фофанов
К Виктор Крестинин (08.08.2011 16:46:50)
Дата 08.08.2011 17:51:19

Re: Что-то выбрали...

>Что-то я совсем не уверен, что посадка и выход в задние двери будет удобна. Попробуйте сесть в авто не боком, а спиной вперед. А для среднего ряда сидений реализована система "выйди, я сяду". И турель сверху при такой посадке отменяется. Кисловато смотрится.

Та же схема посадки как в наших БТРах, вроде справляемся.

От Иван Уфимцев
К Василий Фофанов (08.08.2011 17:51:19)
Дата 09.08.2011 13:33:47

Не совсем так.

Доброго времени суток, Василий Фофанов.
>> Та же схема посадки как в наших БТРах, вроде справляемся.

У нас в дверь выходит один из четырёх. В данной конкретной ивеке даже вдвоём протиснуться можно. Это плюс.
Дверь одностворчатая, это минус.

Ну а то шо садиться задом неудобно -- так зато выходить легко и приятно.

--
CU, IVan.


От Василий Фофанов
К Иван Уфимцев (09.08.2011 13:33:47)
Дата 09.08.2011 13:52:44

Re: Не совсем...

>У нас в дверь выходит один из четырёх. В данной конкретной ивеке даже вдвоём протиснуться можно. Это плюс.

Ну это само собой, это подразумевалось :)

От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (08.08.2011 17:51:19)
Дата 08.08.2011 17:58:22

Да не свосем такая же(+)

>Та же схема посадки как в наших БТРах, вроде справляемся.
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x443/4d44125b-8b90-aa77-9f10-ea1c0ab8d7d3/0_46b8b_f20b3721_orig.jpg



Тут впринципе сквозной проход, в котором можно развернуться. В Ивеке же садишься прямо в кресло. Ну и потом разве наши БТРы в этом эталон?
ИМХО: генералы сказали "А семь сошьешь шесть впихнете?!" Есть ли такие машины на вооружении иностранных армий?

От Василий Фофанов
К Виктор Крестинин (08.08.2011 17:58:22)
Дата 08.08.2011 20:55:53

Re: Да не...

>Тут впринципе сквозной проход, в котором можно развернуться. В Ивеке же садишься прямо в кресло.

Это таки немного не тот ракурс что я имею в виду.

http://www.scribevision.com/sfor7/pao/Ugljevic_Images/CPL%20Cox%20inside%20BTR-80.jpg



> Ну и потом разве наши БТРы в этом эталон?

Так ведь тут не суровые мужчинские скамейки, а пижонские кресла :) Для ведения огня с бортов такая посадка оправдана однако.

>ИМХО: генералы сказали "А семь сошьешь шесть впихнете?!" Есть ли такие машины на вооружении иностранных армий?

Да вроде испанцы в афгане как раз на таких рассекают -

http://s.libertaddigital.com/fotos/galerias/lince-afganistan/lince001.jpg



От Виктор Крестинин
К Василий Фофанов (08.08.2011 20:55:53)
Дата 08.08.2011 21:23:32

Вася, а ты уверен, что на этой фото линейный БТР-80? (-)


От Лис
К Виктор Крестинин (08.08.2011 21:23:32)
Дата 08.08.2011 22:45:06

Именно что линейный.

То, что на твоей фото -- мест, где пулеметчик на штанге крутится. Да еще и "рыбьим глазом" растянутое (в реале там куда как теснее). А напротив боковых дверок как раз продольная сидуха десанта. Тот самый "диван со спинкой".

От Виктор Крестинин
К Лис (08.08.2011 22:45:06)
Дата 09.08.2011 08:54:55

А как ты оцениваешь эту посадку в ивеке? (-)


От Лис
К Виктор Крестинин (09.08.2011 08:54:55)
Дата 09.08.2011 22:16:52

Именно в шестиместной?

Хреново оцениваю. В снаряжении и с оружием будет очень тесно. Плюс люки в крыше дебильные. Нет бы сделать конкретно над чьим-то местом. Так сваяли посередине. В результате если из него работать, то одной ногой соседу, пардон, на яйца наступить придется...

От Василий Фофанов
К Лис (09.08.2011 22:16:52)
Дата 10.08.2011 15:10:24

Re: Именно в...

>Хреново оцениваю. В снаряжении и с оружием будет очень тесно. Плюс люки в крыше дебильные.

Вижу претензии потенциального пользователя совсем иные чем претензии нас, теоретегов :) Но вроде, по виду сверху судя, люк все же практически полностью над задними пассажирами? Или тут искажено?

http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/94845085.70/0_66944_8ba31bb1_XL.jpg



От Лис
К Василий Фофанов (10.08.2011 15:10:24)
Дата 10.08.2011 19:11:46

Re: Именно в...

>Но вроде, по виду сверху судя, люк все же практически полностью над задними пассажирами? Или тут искажено?

Может и поправили чего. На той машинке, что на выставке видел, были именно что посередине. Практически на одной оси с задними дверями.

От Иван Уфимцев
К Лис (10.08.2011 19:11:46)
Дата 10.08.2011 19:16:27

А что там было в "багажнике"? (-)



От Лис
К Иван Уфимцев (10.08.2011 19:16:27)
Дата 10.08.2011 22:49:52

Багажник и был. (-)


От Василий Фофанов
К Василий Фофанов (08.08.2011 20:55:53)
Дата 08.08.2011 21:08:23

Пардон

>Да вроде испанцы в афгане как раз на таких рассекают -

Нет, кабины 2х2 спина к спине сходу не отыскал. Но сомневаюсь что персонально для нас нарисовали.