От astro-02
К Ibuki
Дата 05.08.2011 14:01:27
Рубрики Современность; Армия; Стрелковое оружие;

Re: Пропасть между

>Все это хорошо, но отказ от картографической парадигмы для военных немыслим.
Хреново... Впрочем, хреново как раз для военных.
Ну а в целом Вы конечно правы. Нужна этапность внедрения, но карта должна стать рудиментом.

От tarasv
К astro-02 (05.08.2011 14:01:27)
Дата 05.08.2011 15:49:01

Re: Пропасть между

>Ну а в целом Вы конечно правы. Нужна этапность внедрения, но карта должна стать рудиментом.

Что предлагаете сделать с навигационными картами?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От astro-02
К tarasv (05.08.2011 15:49:01)
Дата 05.08.2011 16:10:43

Re: Пропасть между

>>Ну а в целом Вы конечно правы. Нужна этапность внедрения, но карта должна стать рудиментом.
>
> Что предлагаете сделать с навигационными картами?
Навигационных карт в принципе не бывает. Они или все "навигационные", или никакие.
НК нынче называют редуцированный векторный продукт, в котором обеспечивается хоть сколь-нибудь достоверное представление только дорог вплоть до обочин, а не всего пространства. Он нужен разве что водителям малолитражек. Навигационная карта для самолёта, корабля, танка и т.д. - это обычная карта.
Кошмар НК должен быть изжит как можно скорее.

От tarasv
К astro-02 (05.08.2011 16:10:43)
Дата 05.08.2011 21:34:12

Re: Пропасть между

>> Что предлагаете сделать с навигационными картами?
>Навигационных карт в принципе не бывает. Они или все "навигационные", или никакие.

Это давно устоявшися термин в отличии от GEOINT и тем более неогеграфии от которой за версту несет маркетинговым булшитом.

>НК нынче называют редуцированный векторный продукт, в котором обеспечивается хоть сколь-нибудь достоверное представление только дорог вплоть до обочин, а не всего пространства.

Со всем пространством напряги какраз у неогеографии, а не обычных карт - 3D деревья в GE это разве не ненавистная вам генерализация?

>Он нужен разве что водителям малолитражек. Навигационная карта для самолёта, корабля, танка и т.д. - это обычная карта.

И для корабля и для самолета это не совсем обычная карта, вот про них я и спрашиваю.

>Кошмар НК должен быть изжит как можно скорее.

Кошмар ортодоксальных неогеографических интерфесов не прорвется на индикаторы горизонтальной обстановки и штуманские столы, его оттуда выгнали очень давно - люди там работают а не играют.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От astro-02
К tarasv (05.08.2011 21:34:12)
Дата 06.08.2011 16:13:27

Re: Пропасть между

>>Навигационных карт в принципе не бывает.
> Это давно устоявшися термин в отличии от GEOINT и тем более неогеграфии от которой за версту несет маркетинговым булшитом.
Тем хуже. Это - бессмысленный термин.
> Со всем пространством напряги какраз у неогеографии, а не обычных карт - 3D деревья в GE это разве не ненавистная вам генерализация?
Нет конечно.
> И для корабля и для самолета это не совсем обычная карта, вот про них я и спрашиваю.
Возможно, я просто не понял вопроса.
> Кошмар ортодоксальных неогеографических интерфесов не прорвется на индикаторы горизонтальной обстановки и штуманские столы, его оттуда выгнали очень давно - люди там работают а не играют.
Никто его оттуда не выгонял. Сам термин "индикатор горизонтальной обстановки" - шибко бессмыслен. Должен быть просто индикатор обстановки. Из этих индикаторов карты ушли еще не полностью, но уже окончательно - про АВАКС я уже писал.

От tarasv
К astro-02 (06.08.2011 16:13:27)
Дата 06.08.2011 17:56:07

Re: Пропасть между

>Тем хуже. Это - бессмысленный термин.

Морякам и авиаторам виднее осмысленный он или нет, раз используют значит осмысленный.

>> Со всем пространством напряги какраз у неогеографии, а не обычных карт - 3D деревья в GE это разве не ненавистная вам генерализация?
>Нет конечно.

Именно она во всей красе только не ручками а из за ограничений технических средств. Снимок лишен необходимых деталей т.е. генерализован, а объект лес в выбранном масщтабе должен распасться на объекты деревья но информации о них нет вот и приходится выворачиваться насаживая виртуальные деревья ничего общего с реальностью не имеющие.

>Никто его оттуда не выгонял.

Выгнали когда перешли от каботажа к плаванию в открытом море. Тоесть заменили "плыви до створенья кривой сосны на холме с черным камнем" на навигацию по счислению.

>Сам термин "индикатор горизонтальной обстановки" - шибко бессмыслен. Должен быть просто индикатор обстановки. Из этих индикаторов карты ушли еще не полностью, но уже окончательно - про АВАКС я уже писал.

Любой IT silver bullet минимум на половину состоит из маркетинговой шелухи. Термин HSI очень осмысленен и тем опасен для неогеографов продающих свой панадол, при оперативной инструментальной навигации неогеорафические подходы только перегружают пилота (водителя) ненужным шумом и отвлекают от выполнения основной задачи - безопасного осухществления навигации. Другое дело тактические операторы им GE образные интерфейсы то что доктор прописал что и подтверждается их использованием на AWACS но не в кабине пилотов а на рабочих местах операторов.

Орфографический словарь читал - не помогает :)