>>Они и поменяли - на БРДМ. Оно ещё и сплавляться по реке может.
>
>это не отменяло необходимости в дешевом бтр, который газ мог производить в больших количествах. все упиралось в наличие конкретного завода и в его производственные возможности
если бы сильно нужно было - производили бы как румыны двухосный ТАБ из четырехосного. или как венгры свою FUG из БРДМ
>>Да я хотел сказать ЗИЛ-153
>бтр-э152в был проблематичен в производстве, именно поэтому до 1962 производили бтр-152в1
>если бы сильно нужно было - производили бы как румыны двухосный ТАБ из четырехосного. или как венгры свою FUG из БРДМ
есть существенная проблема - в условиях действующей системы премирования заводу было выгодно выпустить новый бтр
>>>Да я хотел сказать ЗИЛ-153
>>бтр-э152в был проблематичен в производстве, именно поэтому до 1962 производили бтр-152в1
>
>огласите проблемы пожалуйста
новая ходовая, осваивать которую заводу не очень выгодно, в отличие от ходовой зил-151 и 157, используемой в бтр-152
не забываем моральный фактор: в 1957 полетел спутник, в 1961 гагарин. роль главного аргумента ссср отходит от танков к мбр и роль бронетехники падает, она уходит на второе место. к этому можно добавить хрущевское сокращение армии и оборонзаказа