От Юрий Лямин
К All
Дата 30.07.2011 21:46:28
Рубрики Современность; ВВС;

В Чэнду начали испытания прототипа J-10B с китайским двигателем

http://img850.imageshack.us/img850/4527/j10bws104.jpg


http://i.imgur.com/vkxOC.jpg


http://i1225.photobucket.com/albums/ee393/houshanghai/212103p2tdd5b67ltr3iei.gif


http://i1225.photobucket.com/albums/ee393/houshanghai/2120484jx5ggek75gg8jjj.gif


http://i1225.photobucket.com/albums/ee393/houshanghai/27_169255_3c9ac0d6b71ede4.jpg



До этого на всех предыдущих J-10A и прототипах J-10B стояли наши двигатели.
http://aviationfans.com/images/j10_6_large.jpg


http://www.airforceworld.com/pla/gfx/j10b/j10b-31-1.jpg



От Mike
К Юрий Лямин (30.07.2011 21:46:28)
Дата 31.07.2011 18:56:22

China to give squadron of J10-B fighters to Pakistan

Индусы уже забеспокоились об их поставке Пакистану

ISLAMABAD: Taking bilateral defence relations to a new high,China will givePakistan a squadron of the advanced J-10B fighter aircraft, a media report said.

The offer was made by senior Chinese military leaders to visiting Pakistan Army's Chief of General Staff, Lt. Gen.Waheed Arshad, the Urdu daily Jang reported on Saturday, quoting defence sources.

The J-10B fighters are equipped with the latest weapons and Pakistan will be the first country, after China, to have these advanced aircraft, it said.

During his visit, Lt.Gen.Arshad was assured that the defence relationship between the two countries will reach new heights and China's efforts for the safety and security of Pakistan will be never-ending.

During his visit, Waheed called on General Ma Xiaotian, deputy chief of general staff of People's Liberation Army and other officials including Lt. General Ren Haiquan, the vice president of the National Defence University.

http://economictimes.indiatimes.com/news/politics/nation/china-to-give-squadron-of-j10-b-fighters-to-Pakistan/articleshow/9422105.cms

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (31.07.2011 18:56:22)
Дата 31.07.2011 21:35:50

Кто чего там сказал непонятно, но уже обсуждают :-)) (-)


От Тростник
К Mike (31.07.2011 18:56:22)
Дата 31.07.2011 19:01:19

Re: China to...

>Индусы уже забеспокоились об их поставке Пакистану

Ну, значит, заказ еще на 40 Су-30МКИ "Иркуту" гарантирован.

От Mike
К Тростник (31.07.2011 19:01:19)
Дата 31.07.2011 19:06:55

Re: China to...

>>Индусы уже забеспокоились об их поставке Пакистану
>
>Ну, значит, заказ еще на 40 Су-30МКИ "Иркуту" гарантирован.

Или на дополнительные "Рафали"/"Тайфуны"


С уважением, Mike.

От Тростник
К Mike (31.07.2011 19:06:55)
Дата 31.07.2011 19:10:26

Re: China to...

>Или на дополнительные "Рафали"/"Тайфуны"

Пусть сначала хотя бы на не дополнительные подпишут.

От Ustinoff
К Юрий Лямин (30.07.2011 21:46:28)
Дата 31.07.2011 01:17:59

Качество выделки нового впечатляет. Безотносительно двигателя. (-)


От Mike
К Ustinoff (31.07.2011 01:17:59)
Дата 31.07.2011 12:27:57

Да, с двигателем теперь явный порядок.

До возможности установки на однодвигательный самолёт WS-10 дозрел и "морская" версия под J-15 тоже летает

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (31.07.2011 12:27:57)
Дата 31.07.2011 21:36:20

Да, еще одним прототипом больше (-)


От А.Никольский
К Mike (31.07.2011 12:27:57)
Дата 31.07.2011 13:48:00

так дозрел, что в июне контракт с "Салютом" заключили на 2 года (-)


От Юрий Лямин
К А.Никольский (31.07.2011 13:48:00)
Дата 31.07.2011 23:44:03

Ну так WS-10 пока идут только на серийное производство J-11B и прототипы

J-11B и BS с WS-10 построили уже довольно много, летают и прототипы J-15 с как говорят "морской" версией WS-10H, но это все же двухдвигательные самолеты. Поэтому так появление прототипа J-10B с WS-10 все же большое событие. Значит надежность двигателя признана достаточной для начала летных испытаний однодвигательного самолета с ними, с дальнейшим прицелом на производство с ними.
А что касается контракта с "Салютом" на 123 двигателя, то он должен был состояться. Производство J-10A ориентировано на АЛ-31ФН и оно не может ждать, а испытания прототипа J-10B с WS-10 только начались. Двигатели им нужны и на случай необходимости менять двигатели у уже построенных самолетов. К тому же, если верить мелькавшей информации, что производство двигателей Тайхан составляет около 100 штук в год, то им этого количества просто не хватит на нужды обоих заводов.

От Mike
К А.Никольский (31.07.2011 13:48:00)
Дата 31.07.2011 14:33:53

на одни J-11B перевооружаемых сейчас полков

надо двигателей существенно больше.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (31.07.2011 14:33:53)
Дата 31.07.2011 14:39:46

есть сомнения, что это "перевооружение" вообще имеет место (-)


От Mike
К А.Никольский (31.07.2011 14:39:46)
Дата 31.07.2011 14:48:35

фото строевых машин с мест появляются

из Шеньяна тоже понемногу капает, несмотря на то, что один из основных источников фотографий недавно сходил "попить чайку", так что стоит подвергнуть сомнению обоснованность "сомнений"

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (31.07.2011 14:48:35)
Дата 31.07.2011 22:05:06

это фото "испытаний в войсках" (-)


От Mike
К А.Никольский (31.07.2011 22:05:06)
Дата 31.07.2011 22:15:32

Добротные испытания:в двух или трех полках ВВС и полку морской авиации

судя по засвеченным номерам

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (31.07.2011 22:15:32)
Дата 01.08.2011 13:13:39

видимо в тех же, которые вооружены МКК/МК2 (-)


От Mike
К А.Никольский (01.08.2011 13:13:39)
Дата 01.08.2011 18:48:22

полки с J11B/BS

PLAAF

Anshan 1st Fighter Division 1st Air Regiment J11B/Su-27UBK

Zhengzhou 19th Fighter Division 56th Air Regiment J11/J11BS

Korla-Xinhiang 37th Fighter Division 111th Air Regiment J7G/J11BS

Lintao 6th Fighter Division 17th Air Regiment J11B/J11BS

PLANAF

Jialaishi 8th Fighter Division 22nd Regiment J11BH/J11BS

Многовато полков для "испытаний в войсках".

С уважением, Mike.

От Grozny Vlad
К Mike (31.07.2011 12:27:57)
Дата 31.07.2011 12:53:47

Re: Да, с...

>До возможности установки на однодвигательный самолёт WS-10 дозрел и "морская" версия под J-15 тоже летает
Недавно слышал, что у него сейчас наработка на отказ - 60 часов. Потом начинаются проблемы...

Грозный Владислав

От Mike
К Grozny Vlad (31.07.2011 12:53:47)
Дата 31.07.2011 13:30:10

ясное дело, не F110

>>До возможности установки на однодвигательный самолёт WS-10 дозрел и "морская" версия под J-15 тоже летает
>Недавно слышал, что у него сейчас наработка на отказ - 60 часов. Потом начинаются проблемы...

однако количество машин, на которых установлен WS-10, и их типы свидетельствут о достижении двигателем достаточной зрелости.

С уважением, Mike.

От Василий Фофанов
К Mike (31.07.2011 13:30:10)
Дата 31.07.2011 14:07:04

Re: ясное дело,...

>однако количество машин, на которых установлен WS-10, и их типы свидетельствут о достижении двигателем достаточной зрелости.

Гм. А в какой момент количество машин, на которых был установлен 5ТДФ, стало свидетельствовать о достижении им зрелости? :)

От Mike
К Василий Фофанов (31.07.2011 14:07:04)
Дата 31.07.2011 14:32:12

Re: ясное дело,...

>>однако количество машин, на которых установлен WS-10, и их типы свидетельствут о достижении двигателем достаточной зрелости.
>
>Гм. А в какой момент количество машин, на которых был установлен 5ТДФ, стало свидетельствовать о достижении им зрелости? :)

А в какой момент 5ТДФ начал устанавливаться и на другие машины?

С уважением, Mike.

От Василий Фофанов
К Mike (31.07.2011 14:32:12)
Дата 31.07.2011 15:16:56

Re: ясное дело,...

>А в какой момент 5ТДФ начал устанавливаться и на другие машины?

Ну я не знаю... Т-64 и Т-64А - разные машины? Если нет то этот мотор зрелости так и не достиг никогда :)