От Сергей Зыков
К All
Дата 29.07.2011 16:41:36
Рубрики Искусство и творчество;

а что немцы делали в каракумах

или это просто узбек-фильм?

Название: Горячие тропы
Оригинальное название: Горячие тропы
Год выхода: 1972
Жанр: Военный
Режиссер: Ю. Агзамов
В ролях: Сергей Полежаев, Валерий Носик, Наби Рахимов

О фильме: Остросюжетный приключенческий фильм о войне и высадке немецкого десанта в пустыне Каракум, о любви и настоящей мужской дружбе. Ради победы над врагом, ради торжества справедливости они готовы на всё, вопреки предательству, интригам, потерям и смертям. Фильм насыщен прекрасными трюковыми съёмками, напряжёнными драматическими событиями и переживаниями...
Выпущено: Узбекфильм
Продолжительность: 1 час 14 м
Язык: Не требуется
Примечания:
Оценка пользователей:

Файл
Формат: AVI
Качество: TVRip
Видео: DivX 5 672x272 25.00fps 1178Kbps
Звук: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
Размер: 697 MB

От М.Токарев
К Сергей Зыков (29.07.2011 16:41:36)
Дата 29.07.2011 20:14:56

А что немцы делали в Каракумах? - На "Басмачфильм" летели!

>или это просто узбек-фильм?

>Название: Горячие тропы
> Оригинальное название: Горячие тропы
> Год выхода: 1972
> Жанр: Военный
> Режиссер: Ю. Агзамов
> В ролях: Сергей Полежаев, Валерий Носик, Наби Рахимов

Доброе время суток!

Сперва в № 5 журнала "Техника - молодежи" за 1970-й год (т.е. спецвыпуск к 25-летию Победы) была опубликована типа "документальная повесть" "После Зорге", принадлежавшая перу ветерана советской разведки Льва Василевского (в 1940-1941 гг. был советским консулом в оккупированном немцами Париже под псевдонимом "Лев Тарасов").
Сюжет повести: летом 1942 года в районе озера Балхаш сброшен немецкий десант с задачей подготовить промежуточный аэродром для посадки и дозаправки совершавшего сверхдальний перелет в Японию из-под Ростова-на-Дону дальнего транспортника FW-200 с группой эмиссаров РСХА во главе с неким "Гельмутом Шнаке", направленным в Токио для выяснения масштабов "утечки" из немецкого посольства через Зорге. Однако передовой немецкий парашютный десант был арестован местным НКВД, после чего от отправки трансконтинентального рейса немцы отказались...
В 1972 году этот сюжет был экранизирован "Узбекфильмом" (с переносом действия в УзССР), а в 1986 году - еще и "Казахфильмом", но уже под названием "Тройной прыжок "Пантеры" См.:
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/7301/annot/
Сверхзадача обеих фильмов была понятна - убедить зрителей, что казахские / узбекские чекисты в войну занимались не только местными учреждениями ГУЛАГа и беженцами/переселенцами, но и более романтичной борьбой с немецкими десантами/диверсантами. Которых на самом деле ни под Балхашем, ни в узбекских хлопчатниках как-то не водилось...
Представляется, что в основу крео Льва Василевского и последовавших кино легла реальная история с захватом транспортного самолета Ju-290 из "эскадрильи Ровеля" (KG-200) в результате радиоигры "Арийцы", развернувшейся летом 1944 года в Астраханской области и Калмыкии. Подробнее см.:
http://www.chekist.ru/article/2684
Но поскольку эта операция была завязана на калмыцких коллаборационистов, её реальные сроки и обстоятельства до конца 1980-х гг. были применительно к повести Василевского и обеим фильмам намеренно сдвинуты во времени и пространстве.

В действительности всё обстояло совсем не так, как на самом деле.
М. Токарев

От Т.
К М.Токарев (29.07.2011 20:14:56)
Дата 30.07.2011 01:05:59

Генерал-майор КГБ считает иначе

http://kz44.narod.ru/Smersh.htm

>В действительности всё обстояло совсем не так, как на самом деле.
>М. Токарев

От Т.
К Сергей Зыков (29.07.2011 16:41:36)
Дата 29.07.2011 16:46:29

нет историческая подоснова тут есть (-)


От Polyarnik
К Т. (29.07.2011 16:46:29)
Дата 29.07.2011 18:43:46

Десантники делали промежуточный аэродром

для обеспечения спецрейса в японию

От pamir70
К Polyarnik (29.07.2011 18:43:46)
Дата 29.07.2011 23:16:49

Только в Калмыцких степях ))))

"После Зорге". ТМ уж не помню за какой год

От Robert
К Polyarnik (29.07.2011 18:43:46)
Дата 29.07.2011 18:50:29

Да, два "Kондора" один из которыx - бензозаправщик

Летят два, садятся в пустыне, сливают все топливо в один, уничтожают второй, и летят дальше - такой был план.

Нечто вроде сегодняшней "дозаправки топливом в воздуxе" которой тогда не было у немцев.

От Дм. Журко
К Robert (29.07.2011 18:50:29)
Дата 29.07.2011 18:59:24

Дозаправщик не помог бы, не хватило бы топлива. (-)


От Robert
К Дм. Журко (29.07.2011 18:59:24)
Дата 29.07.2011 19:17:32

Ну несколько заправщиков.Б-52 летал например вокруг Земли с многими дозаправкaми (-)


От Роман Алымов
К Robert (29.07.2011 19:17:32)
Дата 30.07.2011 00:48:46

Только заправщики для него с баз по всему миру взлетали вроде (-)


От Robert
К Роман Алымов (30.07.2011 00:48:46)
Дата 30.07.2011 19:17:05

Есть такая математическая задача для школьников.

Допустим, один человек может нести себе еды на 3 дня.

Надо доставить очень важное письмо, туда идти 4 дня. Сколько человек пойдет?

Ответ: двое. Через день один отдаст дневную порцию другому и вернется. Ему еды xватит - одну отдал и xодил два дня. У второго через день пути опять продуктов на 3 дня с сбой.

Tочно так же считается если надо идти 5 дней, 10 дней, сколько угодно дней - надо просто очень много людей посылать.

Самолеты-заправщики работают точно так же: иx может идти несколько издалека - часть не отдавать топливо, а заправляться от другиx по дороге и везти далеко нетронутый запас топлива. По крайней мере американские КС-130 точно могут и заправляться и заправлять для этого. Вот он со штангой дозаправки торчащей вперед кабины:

http://www.1001crash.com/latest/2009/IAF_C130.jpg


http://i226.photobucket.com/albums/dd80/cenciotti/KC-767/CRW_9386.jpg




От Robert
К Robert (30.07.2011 19:17:05)
Дата 30.07.2011 19:19:34

По первой ссылке не дают тырить картинки, вот ссылка на всю страницу, фото там:

http://www.1001crash.com/index-page-description-accident-IAF_C130-lg-2-crash-245.html

От Д2009
К Robert (29.07.2011 19:17:32)
Дата 29.07.2011 22:47:09

Re: Ну несколько...

Б-52, всё-таки, не совсем Кондор. Илья Муромец - тоже тяжелый бомбардировщик, однако...