>>А оцифровка оцифровке рознь. Как я понимаю, то, что сделали в Антонове ОАК не устраивает.
>
>"Я же говорил" (с)
>Т.е. если "цифра", то не "такая". Если будет "такая", то найдется еще что-нибудь "не такое". Т.е. причины отсутствия интереса ОАК к Ан-70 не технические.
Е:
А что Вы говорили? Антоновцы, как утверждают, вели оцифровку Ан-70 в CADDS-5, которая в современном российском авиапроме не применяется, и транслировать с которой на применяемое ПО затруднительно. Требуется по сути всю работу вести по новой.
Так что, может быть, Погосян с Федоровым как раз знают, чего говорят?
>Вопрос в денежном потоке. Если удастся пустить его через Москву, то Ан-70 для ОАК интересен.
Е:
Вопрос в наличии денежного потока. А не в том, чтобы его пустить через Москву. То, что поток пойдет через Москву и так совершенно ясно - ибо головным подрядчиком для ВВС РФ по Ан-70 в любом случае будет ОАК. Неужели Вы всерьез думаете, что ВВС РФ будут работать напрямую с Антоновым? :-))
Проблема, повторю, в том, что военные наивно полагают, что там вообще финансовые потоки значительные на НИОКР не нужны. Что Ан-70 типа уже есть. А в реальности его нет по сути.
Это часто применяемое тутошнее выражение. Цитата в кавычках. А говорил я, что проблема не в технике.
>Антоновцы, как утверждают, вели оцифровку Ан-70 в CADDS-5, которая в современном российском авиапроме не применяется, и транслировать с которой на применяемое ПО затруднительно.
Транслируется. Все приличное ПО, это предусматривает.
>Требуется по сути всю работу вести по новой.
Неверное утверждение.
>Так что, может быть, Погосян с Федоровым как раз знают, чего говорят?
Я все больше убеждаюсь, что говорить говорят, но информацией не владеют. На "Антонове" давно уже Катя.
>>Вопрос в денежном потоке. Если удастся пустить его через Москву, то Ан-70 для ОАК интересен.
>
>Е:
>Вопрос в наличии денежного потока. А не в том, чтобы его пустить через Москву. То, что поток пойдет через Москву и так совершенно ясно - ибо головным подрядчиком для ВВС РФ по Ан-70 в любом случае будет ОАК. Неужели Вы всерьез думаете, что ВВС РФ будут работать напрямую с Антоновым? :-))
Разверну, поскольку Вы несколько привратно поняли. Российская модель интеграции, предложенная "Антонову", предполагает отлучение от принятия решений собственно КБ, и концентрацию всех финансов в ОАК (центральном офисе). Как это собственно реализовано в российских подразделениях ОАК - исполнителям (КБ и заводам) оставляется ровно столько, чтобы не разбежались (может, даже меньше, поскольку некоторые, таки, разбежались). "Антонов" на это не согласится. И правильно сделает. А ОАК на паритет интересов без внешнего давления не пойдет.
>
>Проблема, повторю, в том, что военные наивно полагают, что там вообще финансовые потоки значительные на НИОКР не нужны. Что Ан-70 типа уже есть. А в реальности его нет по сути.
Я повторюсь в главном - найдены технические решения, обеспечивающие ТТХ самолета. Это самое трудное. А замена ПКИ части систем - это во многом механическая работа. Хотя денег и времени тоже потребует.
И еще, что все время упускается. Отношение к Ан-70 нового руководства "Антонова" более спокойное, чем у прошлого. Самолет уже не проталкивают любой ценой. Соответственно, и на любых условиях, как было раньше, работать тоже не будут.
>Проблема, повторю, в том, что военные наивно полагают, что там вообще финансовые потоки значительные на НИОКР не нужны. Что Ан-70 типа уже есть. А в реальности его нет по сути.
Некоторые российские военные и не только всё ещё наивно полагают, что на Украине есть авиапром, который даже что-то может построить, стоит ему только денег перечислить.