>Сквозной CAD/CAM технологии сейчас нет нигде в России.
Ну и что? Речь о достаточности.
>А цифровой проект - это только часть этой технологии. И, согласен, не всегда в нем есть смысл.
>И под системы и агрегаты других производителей, поскольку некоторые отечественные смежники благополучно сдохли или не могут обеспечить серийные поставки. Но это не приниципиальные вопросы. Просто работа, которую нужно сделать. Главное в Ан-70 - что найдены конструктивные решения, обеспечивающие его ТТХ. Самолет состоялся, а остальное - политика и экономика.
Начиная с двигателей и винтов не состоится, если надо будет изготовить несколько десятков, а после сворачиваться. Не возьмутся.
Не поминая то, что о нынешнем положении Ан-70 известно мало, так как возможность его строительства только начинает обсуждаться.