От А.Никольский
К ИгорьД
Дата 30.07.2011 00:03:45
Рубрики ВВС;

Re: Потому что...


>Охотно верю, особенно в свете вышесказанного Вами, что ОАК - противник Ан-70. Было бы все в "цифре", нашлись бы другие палки в колеса.
+++++
ОАК - не противник Ан-70, он противник освоения его производства за свой счет. А степень ""оцифровки" разная бывает, вон у Ту-334 тоже есть цифровая модель, и у Як-130, а собирают последний не самыми передовыми способами. Но главная засада у Ан-70 конечно не это, а что его надо перепроектировать под новый борт

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (30.07.2011 00:03:45)
Дата 30.07.2011 01:01:02

Движки тоже нужны более другие. (-)



От ИгорьД
К А.Никольский (30.07.2011 00:03:45)
Дата 30.07.2011 00:32:07

Re: Потому что...

>ОАК - не противник Ан-70, он противник освоения его производства за свой счет. А степень ""оцифровки" разная бывает, вон у Ту-334 тоже есть цифровая модель, и у Як-130, а собирают последний не самыми передовыми способами.

Сквозной CAD/CAM технологии сейчас нет нигде в России. А цифровой проект - это только часть этой технологии. И, согласен, не всегда в нем есть смысл.

>Но главная засада у Ан-70 конечно не это, а что его надо перепроектировать под новый борт.

И под системы и агрегаты других производителей, поскольку некоторые отечественные смежники благополучно сдохли или не могут обеспечить серийные поставки. Но это не приниципиальные вопросы. Просто работа, которую нужно сделать. Главное в Ан-70 - что найдены конструктивные решения, обеспечивающие его ТТХ. Самолет состоялся, а остальное - политика и экономика.

С ув.
Игорь

От Flanker
К ИгорьД (30.07.2011 00:32:07)
Дата 30.07.2011 12:23:52

Re: Потому что...

>>ОАК - не противник Ан-70, он противник освоения его производства за свой счет. А степень ""оцифровки" разная бывает, вон у Ту-334 тоже есть цифровая модель, и у Як-130, а собирают последний не самыми передовыми способами.
>
>Сквозной CAD/CAM технологии сейчас нет нигде в России. А цифровой проект - это только часть этой технологии. И, согласен, не всегда в нем есть смысл.
Есть Суперджет, именно сквозная цифра.

От ИгорьД
К Flanker (30.07.2011 12:23:52)
Дата 30.07.2011 17:47:34

Re: Потому что...

>>Сквозной CAD/CAM технологии сейчас нет нигде в России. А цифровой проект - это только часть этой технологии. И, согласен, не всегда в нем есть смысл.
>Есть Суперджет, именно сквозная цифра.

Если 100%, то это большое достижение. Но я на ТВ-картинке видел операции с какими-то панелями с участием операторов. Наверное, все-таки, кое-что делают по-старому?

С ув.
Игорь

От Дм. Журко
К ИгорьД (30.07.2011 00:32:07)
Дата 30.07.2011 00:48:06

Не состоялся, пока, хотя бы, нет заказчиков.

>Сквозной CAD/CAM технологии сейчас нет нигде в России.

Ну и что? Речь о достаточности.

>А цифровой проект - это только часть этой технологии. И, согласен, не всегда в нем есть смысл.

>И под системы и агрегаты других производителей, поскольку некоторые отечественные смежники благополучно сдохли или не могут обеспечить серийные поставки. Но это не приниципиальные вопросы. Просто работа, которую нужно сделать. Главное в Ан-70 - что найдены конструктивные решения, обеспечивающие его ТТХ. Самолет состоялся, а остальное - политика и экономика.

Начиная с двигателей и винтов не состоится, если надо будет изготовить несколько десятков, а после сворачиваться. Не возьмутся.

Не поминая то, что о нынешнем положении Ан-70 известно мало, так как возможность его строительства только начинает обсуждаться.

От ИгорьД
К Дм. Журко (30.07.2011 00:48:06)
Дата 30.07.2011 00:54:40

Re: Не состоялся,...

>>Сквозной CAD/CAM технологии сейчас нет нигде в России.
>
>Ну и что? Речь о достаточности.

О том и речь. Зачем все эти разговоры о "цифре" там, где она и не нужна вовсе.

С ув.
Игорь

От Дм. Журко
К ИгорьД (30.07.2011 00:54:40)
Дата 30.07.2011 13:45:06

Наверное, потому что нужно? (-)


От Дм. Журко
К А.Никольский (30.07.2011 00:03:45)
Дата 30.07.2011 00:23:15

Даже избранный стандарт CAD может сильно влиять на этом уровне вложений. (-)