>Что касается самого проекта Ан-70, уважаемый Евгений Путилов, то за него как раз нынешнее руководство ВВС РФ весьма активно стоит. Руководство можно понять - по сути, ВВС остаются вообще без ВТС с хорошими ВПХ. Случись, условно говоря, новое "Дьебьенфу" - возить на короткую полосу будет попросту нечем.
мне показалось, что МО РФ даже при Сердюкове вовсе не сразу пришло к Ан-70.
>Другое дело, что шансы на реализации программы Ан-70 при этом остаются весбма призрачны
Тут мы уходим в прогнозы "будет - не будет", которые не очень долговечны - жизнь быстро меняется. Я понял, что изменение против прежней официально негативной к Ан-70 (и ныне остающейся полуофициальной негативной) позиции продиктовано банальным отсутствием реальной альтернативы Ан-70? Иначе кто бы и чего вообще муссировал эту тему в кргуах власть предержащих? И я не верю, что хохлы столь хитры, что удачно впаривают бумажный самолет. Эта версия уже надоела. А со времен пакистанского контракта, накануне которого шеф ГАБТУ говорил о смерти танкового производства на Украине, я понял, что с оценками реалий (хоть надавленных "сверху", хоть "изнутри", как недавно у "главного танкиста") у топ-менеджеров МО проблемы, продиктованные колебаниями верховной линии партии.
Пока нет альтернативы Ан-70 не против. Как только появится, появятся многие, которые будут проект выталкивать из России. Останутся некоторые, которые по разным причинам поддержат Ан-70.
Мне это кажется понятным. Пишу эти банальности потому что чувствую, что даже столь же простые суждения за украинцев делать затрудняюсь.