От Lazy Cat
К Паршев
Дата 28.07.2011 16:40:53
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Ну вот...


>Наверное, на кабинах были навесные замки, а ключи у особиста. Потому и аэрокобры, они лучше для этого приспособлены - из бронированной кабины труднее выбираться.

Ну а как контролировать что они с немцами воевали а не над большим лесом в небо стреляли? И ещё должно быть что то вроде дистанционного самоликвидатора - а ну как штрафник к немцам захочет улететь на ценной технике...

От Паршев
К Lazy Cat (28.07.2011 16:40:53)
Дата 29.07.2011 11:39:40

Re: Ну вот...


>- а ну как штрафник к немцам захочет улететь на ценной технике...

Ну это просто - бензину наливали только до линии фронта

От pamir70
К Паршев (29.07.2011 11:39:40)
Дата 29.07.2011 20:07:49

Эт уже камикадзе..а не штрафники (-)


От kcp
К Lazy Cat (28.07.2011 16:40:53)
Дата 28.07.2011 18:30:51

Re: Ну вот...

> Ну а как контролировать что они с немцами воевали а не над большим лесом в небо стреляли?

Наверное как и в обычных штрафных частях командиры были не штрафниками.

> И ещё должно быть что то вроде дистанционного самоликвидатора - а ну как штрафник к немцам захочет улететь на ценной технике...

Возможность искупить проступок таким способом давали достаточно сознательным людям. А то так можно додуматься ставить детонатор вообще любым штрафникам. И вправду, откуда про пехотинца известно, что он в атаку идёт, а не немцам сдаваться со всем оружием и планами полевых укреплений.