От kcp
К kcp
Дата 28.07.2011 21:14:20
Рубрики WWII; ВВС;

Нашёл про фоккер

>>Странное утверждение. Потекший бак обольёт бензином лётчика. Бывало не раз.
.....
>>Прицеливаются и стремятся попасть в центр самолёта.


------------------------------------------------------------------------------
http://airwar.iatp.by/luftwaffe/dat_fw190.htm

Запас топлива (525 л) размещался в двух металлических протестированных баках, установленных под кабиной пилота. Как показал опыт воздушных боев, такое расположение оказалось более предпочтительным по сравнению с крылье-выми баками (крыло имеет большую площадь, чем фюзеляж, поэтому вероятность его поражения при обстреле самолета снизу выше). Существенным минусом конструкции баков было отсутствие системы заполнения их нейтральными газами по мере выработки топлива. Поэтому для уничтожения Fw-190 иногда было достаточно попадания в бак одной зажигательной пули. Интересно, что заполненные топливом баки обеспечивали дополнительную защиту пилота, так как топливо гасило энергию пуль и осколков снарядов.
------------------------------------------------------------------------------

От Дм. Журко
К kcp (28.07.2011 21:14:20)
Дата 29.07.2011 01:00:33

С чем сравнивать?

В статье же не с Aircobra сравнивают, а с BF-109. P-39 выше, под лётчиком пространство, заполненное валом и фундаментом для него. И всё-таки P-39 истребитель, его чаще обстреливали сзади.

И это не о теме пока. Отмечаю лишь, что для защиты снизу лучше, когда там снизу что-то есть, но и не более.

А вот бак снизу это не бак спереди и над ногами в смысле выживания лётчика.