>Они вполне (как и все Су-24М) могут Х-31А и П нести, уважаемый Д.И.У. Более того, и Су-17/22М3/М4 могут - в СССР Х-31П успели получить минимум два полка Су-17.
>А Х-31 у сирийцев уже есть некоторое время, так как в том же отчете КТРВ упоминается про сервисные работы на оных.
Нести могут, но применять с полной эффективностью - нет. Все-таки Су-24М - самолет образца 1979 г., с очень устаревшим БРЭО. По крайней мере, в Алжире Су-24М модернизировали в первую очередь под применение Х-31. Зачем, если и так можно было бы применять без проблем и на полную дальность?
>>Они вполне (как и все Су-24М) могут Х-31А и П нести, уважаемый Д.И.У. Более того, и Су-17/22М3/М4 могут - в СССР Х-31П успели получить минимум два полка Су-17.
>>А Х-31 у сирийцев уже есть некоторое время, так как в том же отчете КТРВ упоминается про сервисные работы на оных.
>
>Нести могут, но применять с полной эффективностью - нет. Все-таки Су-24М - самолет образца 1979 г., с очень устаревшим БРЭО.
Е:
У Вас сильно превратное представление о БРЭО советских самолетов. Что Вы подразумеваете под "применять с полной эффективностью"? Х-31 интегрированы именно в систему управления вооружением Су-24М, МиГ-27М и поздних Су-17, под них они главным образом и отрабатывались. Х-31П вполне успели поступить в несколько полков. Х-31П она вообще, как и Х-28 и Х-58 с контейнером применяется, который и обеспечивает "полную эффективность".
Х-31А тоже вполне с СУВ Су-24М прошла отработку.
По крайней мере, в Алжире Су-24М модернизировали в первую очередь под применение Х-31.
Е:
Это неправда. Алжирские Су-24 модернизировались под известное оборудование "Гефеста" главным образом, там Х-31 вообще прямого отношения к оному не имеет.
А КАБ и всякие Х-59 и Х-31 Су-24М может вполне применять и в стандартном виде.