>
>ЗЫ: я знаю один серьезный аргумент за АКПП. Это когда в длительной поездке ногу начинает сводить судорога - круз-контроль с МКПП невозможен.
Может где и невозможен но на моём "уникальном" пЭжо-308 с МКПП стоит круиз контроль. самый настоящий. Выехал на трассу, включил пятую, круиз, ногу за ногу и знай себе до дачи кнопочками играйся в местах ограничения скорости. Благо тяги мотора с запасом. На дальняке очень серьёзно снижает утомляемость.
Так что такие "фантастические" технологии как круиз-контроль на МКПП уже есть и даже доступны в народе
:)
...что полноценный круз-контроль только с переключением передач. А убеждать меня за дело партии не надо - я сам езжу с мешалкой, она мне жить нисколько не мешает :). И, повторюсь, в случае длительных маршей мешалка - самая незначительная роль в утомляемости. Несравнимо с наличием климат-контроля или просто хорошего кондея, а также хорошей эргономики сиденья, например.