>Авторы типа не знают, что ничего доливать не надо? :) Я вообще-то понимал так, что полную замену масла в АКПП, как правило, не делают, но вот доливку делают. Причем ошибки в доливаемом масле очень не приветствуются. Видел не одну тему типа "долил масло - СОС!" - "ты залил гуано". Что само по себе тема отдельная в связи производством АКПП у нас. Вопрос: а качественное масло для АКПП у нас асилят? Это я как пострадавший от лукойловской п/с спрашиваю :)
Насколько я понимаю, это процедура не частая. Т.е. после 100 тысяч может и нужно долить, но не каждое утро и не каждые 15 тыщ пробега) На грузовых АКПП вроде интервал смены масла тоже сотни тысяч пробега. Так что ничего страшного я в этом не вижу. А насчет осилят, ну с нынешней вертикалью они вон Евро-3 осилить не могут бу-га-га
>>Авторы типа не знают, что ничего доливать не надо? :) Я вообще-то понимал так, что полную замену масла в АКПП, как правило, не делают, но вот доливку делают.
>Насколько я понимаю, это процедура не частая. Т.е. после 100 тысяч может и нужно долить, но не каждое утро и не каждые 15 тыщ пробега)
полностью поменять масло как правило сложно из-за того что оно не всё выливается [без разборки в дым]. Меняют сколько получится + (!!!) фильтр. по крайней мере на тех авто с которыми сталкивался :)