От Москалев.Е.
К Чобиток Василий
Дата 03.08.2011 09:08:13
Рубрики Современность; Армия;

Re: Именно. Путать...

Приветствую


>Поэтому отождествлять АКП с обязательным наличием в ней ГТ - ошибка и заблуждение.

Вообще это из серии АЗ МЗ.
Чем один круче другого.))))
Однако производители разделяют "автоматы" "роботы" "вариаторы".

С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (03.08.2011 09:08:13)
Дата 03.08.2011 14:23:59

У производителей маркетинг

Привет!

для юзеров они придумывают множество маркетинговых ходов.

В общем случае автоматическая коробка - коробка с переключением передач без участия водителя, а в еще более общем - без участия водителя обеспечивающая изменение скоростей и крутящего момента двигателя. Независимо от принципа работы конкретной АКП.

Отсюда: роботизированные КП - разновидность АКП и сравнивать их можно с другими разновидностями АКП, но не с АКП.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (03.08.2011 14:23:59)
Дата 03.08.2011 16:28:02

Re: У производителей...

Приветствую

>В общем случае автоматическая коробка - коробка с переключением передач без участия водителя, а в еще более общем - без участия водителя обеспечивающая изменение скоростей и крутящего момента двигателя. Независимо от принципа работы конкретной АКП.

Тогда вопрос.
Пулемет гатлинга автоматическое оружие?
Хорошо возмем без электропривода (с газовым) ГШ-6-30

Для стрелка без разницы нажал стреляет отпустил нет (Как и коробка, переключает без участия водителя.)
Только оно механизированое а не автоматическое (хотя если полезть в механику разница несущественная)

На роботе внешний подвод энергии и (команд) на переключения, а на автомате внутренний.
Автомат может работать без внешнего управления (без электрики и электроники вообще), а робот пока такой не создали..

А так ты прав
Те же шестерни валы подшипники.

С уважением Евгений

От bedal
К Москалев.Е. (03.08.2011 16:28:02)
Дата 03.08.2011 17:24:22

современные гидромеханические АКПП без мозгов - куски железа и не работают

переключения за счёт разницы давлений в ГТ - дела даавно минувших дней.

От NV
К bedal (03.08.2011 17:24:22)
Дата 03.08.2011 17:38:28

Э, если АКПП гидромеханическая, то мозгов электронных ей по определению не надо

именно в силу гидромеханичности. Говорю как владелец машины с гидромеханической коробкой 4T60. Хотя 1 соленоид блокировки ГТ с управлением от компьютера у нее таки есть. А вот ее модификация 4T60E с электронным управлением - уже не гидромеханическая. Опять же по определению


>переключения за счёт разницы давлений в ГТ - дела даавно минувших дней.

Ну а кто же переключает за счет разницы давлений в ГТ. Да и откуда в гидродинамической передаче разность давлений. Давление отдельный насос создает.

Виталий

От bedal
К NV (03.08.2011 17:38:28)
Дата 03.08.2011 20:09:15

американская АКПП возрастом 25 лет - даалеко не эталон.

_современные_ коробки - именно мозгами и управляются. Полностью. Например, для адаптации под стиль вождения

От NV
К bedal (03.08.2011 20:09:15)
Дата 03.08.2011 23:22:26

Да причем тут эталон или не эталон. Просто обычно гидромеханическими

>_современные_ коробки - именно мозгами и управляются. Полностью. Например, для адаптации под стиль вождения

коробками назвают коробки с гидромеханическим мозгом. Говернер, вакуумный модулятор, и слежение за положением дроссельной заслонки.

Вопрос чисто терминологический.

Виталий

От bedal
К NV (03.08.2011 23:22:26)
Дата 04.08.2011 07:35:30

Всё верно, только для давности лет в двадцать.

сейчас всё перемешалось, коробки с ГТ и планетарными рядами управляются мозгами, и ГТ в них блокируются на 95% времени, а бывают и вариаторы с ГТ, чтобы получить стандартное передаточное число 6 (вариатор больше 4 делает весьма неохотно).

В общем, пора, пора транспорту полностью на электромоторы уходить. Вот где со времён изобретения тиристорно управляемых обмоток всё правильно (ну, кроме аккумов :-)

От Москалев.Е.
К bedal (03.08.2011 20:09:15)
Дата 03.08.2011 22:09:50

Re: американская АКПП...

Приветствую
>_современные_ коробки - именно мозгами и управляются. Полностью. Например, для адаптации под стиль вождения

Вообще философский вопрос начали "кучерявить"
Например дизель, по определению, в состоянии работать вообще без электрики и тем более электроники.
Однако современный дизель без электроники неработоспособный "кусок железа"
Перестает ли дизель быть дизелем если его "облагородили" "компами" и контролерами.
Ведь сам он уже не может работать....


С уважением Евгений

От bedal
К Москалев.Е. (03.08.2011 09:08:13)
Дата 03.08.2011 09:32:04

Производители-то различают, но не совсем так

"гидромеханическая АКПП", "роботизированная коробка", "роботизированная с двумя сцеплениями" и "вариаторная АКПП"

Просто "АКПП" используют только на бытовом уровне.

От Москалев.Е.
К bedal (03.08.2011 09:32:04)
Дата 03.08.2011 11:20:45

Re: Производители-то различают,...

Приветствую
> "роботизированная с двумя сцеплениями"

Это те которые "Duo Select" они же "PDK" "DCT" "DSG" и еще пару десятков названий в зависимости от фирмы.
С таким же успехом они не с "двумя сцеплениями" а "сдвоенные".
Вообще это все же полуавтоматические устройства с внешним управлением.
Без электричества не работают.


>Просто "АКПП" используют только на бытовом уровне.
С уважением Евгений

От bedal
К Москалев.Е. (03.08.2011 11:20:45)
Дата 03.08.2011 11:44:43

ну да

роботизованные по определению без электричества не работают. Даже если собственно привод актуаторов гидравлический - всё равно, такие коробки без мозгов не бывают, почему и зовутся роботизованными.