>уже не раз приводил пример, что сделать качественную роботизированную КПП с одним сцеплением - вполне возможно.
Скорость переключения роботизированной КПП с однодисковым сцеплением такова, что может обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики либо очень легкому малоскоростному автомобилю, либо тяжелому, но тоже малоскоростному. Проблема однодисковых, повторюсь, в неисправимо невысокой скорости переключения передач.
При этом при переключении вниз делается двойной выжим, а если надо на много передач вниз - то дольше, но с перегазовкой.
То, что Вы имеете в виду, относится к электрическим актуаторам (легковушки форда, тойоты и т.п.), там действительно не получается достигнуть ни скорости, ни плавности переключения.
Поймите, затянутые переключения передач для тягача с 40 тоннами груза неприемлемы, и их нет.