От Иван Уфимцев
К doctor64
Дата 27.07.2011 22:07:16
Рубрики Современность; Танки; Байки; Евреи и Израиль;

Re: Дизеля: вопросы.

Доброго времени суток, doctor64.
>> 3) Есть ли какая-то информация о попытках использовать горизонтальный ("автобусный") вариант рядной шестёрки в бронетехнике?
> вдогонку - где

БТРы, БМП, САУ, лёгкие танки. На тягачах ежу ясно, шо можно стандартными вариантами довольствоваться.

> и когда использовать?

конец 50-х, 60-е и далее.

> До войны такие планы были, но помешала сначала финская война, потом немцы. А после войны - ну какая бронетехника с мотором в 160-170 лс?

Например БТРы и малые САУ. Всяко лучше применявшихся ГАЗовских и ЗИЛовских (ну, кроме ЗИСовскиой рядной восьмёрки, зажатой тов.
Лихачёвым).

Да и мощность там всё-таки 200+л.с. (у шестёрки). А в случае танковых, а не автомобильных габаритов (до 3400мм ширины вместо
2500мм соответственно) туда и рядная восьмёрка поперёк вполне помещается.

--
CU, IVan.

От doctor64
К Иван Уфимцев (27.07.2011 22:07:16)
Дата 27.07.2011 22:23:20

Re: Дизеля: вопросы.

>> До войны такие планы были, но помешала сначала финская война, потом немцы. А после войны - ну какая бронетехника с мотором в 160-170 лс?
>
>Например БТРы и малые САУ. Всяко лучше применявшихся ГАЗовских и ЗИЛовских (ну, кроме ЗИСовскиой рядной восьмёрки, зажатой тов.
>Лихачёвым).
Переклинило. Думал вы о танках спрашиваете.

> Да и мощность там всё-таки 200+л.с. (у шестёрки). А в случае танковых, а не автомобильных габаритов (до 3400мм ширины вместо
>2500мм соответственно) туда и рядная восьмёрка поперёк вполне помещается.
200+ - это у форсированных вариантов. Доджевская шестерка давала 170.

>--
> CU, IVan.

От Иван Уфимцев
К doctor64 (27.07.2011 22:23:20)
Дата 28.07.2011 01:16:35

Re: Дизеля: вопросы.

Доброго времени суток, doctor64.
> Переклинило. Думал вы о танках спрашиваете.

Нуу, танки в принципе тоже получаются. Лёгкие. Авиадесантные и их модификация для морской пехоты. В массогабаритах об.911 примерно. :)

Движки для тяжёлой техники -- отдельная история. Хотя, нечто типа увеличенного 110 семейства (в полном объёме, а не только базовую
шестицилиндровую модель), а затем и 149 у нас вполне могли потянуть, если бы не загробили базовое.

>> Да и мощность там всё-таки 200+л.с. (у шестёрки). А в случае танковых, а не автомобильных габаритов (до 3400мм ширины вместо
>> 2500мм соответственно) туда и рядная восьмёрка поперёк вполне помещается.
> 200+ - это у форсированных вариантов. Доджевская шестерка давала 170.

Доджевская -- да, возможно. Но у нас не Додж, у нас купленный GMом Детройт Дизель. 190 или 210, в зависимости от. 170 в
дефорсированном варианте, на 1800 оборотах в минуту. В 60-х с 6-71 и 6v-71 снимали 238 лошадок, на 2100 оборотах. С наддувом около
300. У нас снимали 205 без наддува, насколько мне склероз не изменяет.


--
CU, IVan.


От vladvitkam
К Иван Уфимцев (28.07.2011 01:16:35)
Дата 28.07.2011 21:24:22

Re: Дизеля: вопросы.


мне попадалась картинка с тепловозным (судовым?) дизелем, выглядящим как V-образный из деталей обсуждаемого джмс



От vladvitkam
К vladvitkam (28.07.2011 21:24:22)
Дата 30.07.2011 00:20:46

Re: gmc 6V53T


>мне попадалась картинка с тепловозным (судовым?) дизелем, выглядящим как V-образный из деталей обсуждаемого джмс

двигатель автомобильный 300 лс
картинка на работе, а книжку в сети не нашел



От vladvitkam
К vladvitkam (30.07.2011 00:20:46)
Дата 30.07.2011 17:26:16

Re: военная применяемость ничего так себе


>двигатель автомобильный 300 лс
>картинка на работе, а книжку в сети не нашел

http://www.army-guide.com/eng/product7.html

http://www.army-guide.com/images/6v53t_aksjd.jpg





От vladvitkam
К vladvitkam (30.07.2011 17:26:16)
Дата 30.07.2011 17:27:11

http://www.tpub.com/content/armyordnance/OD1713A/OD1713A0010im.jpg (-)


От Иван Уфимцев
К vladvitkam (30.07.2011 00:20:46)
Дата 30.07.2011 00:55:04

DD 53/51

Доброго времени суток, vladvitkam.
>> мне попадалась картинка с тепловозным (судовым?) дизелем, выглядящим как V-образный из деталей обсуждаемого джмс
> двигатель автомобильный 300 лс


Это несколько другое семейство. Но вполне себе живое. Как и 92,тоже выросшее из 71 (разве шо несколько пораньше). Двухтактники
удавили разве шо 110 (увеличченные 71, "на кота широко, на собаку узковато") и 149 ("по нетехническим причинам" (тм) после распила
DDC и передачи куска под крыло MTU) семейства.

> картинка на работе, а книжку в сети не нашел

На DDCшные движки сервисмануалы в свободном доступе. Это движки ещё менее секретные чем наши 10Д100. :)

--
CU, IVan.


От Скиф
К vladvitkam (28.07.2011 21:24:22)
Дата 28.07.2011 23:48:19

вот этот ?

http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=7467&sessionid=75f2d06cfccae587ab867832c4b30a5d
На тепловозе М62 используются.


От Иван Уфимцев
К Скиф (28.07.2011 23:48:19)
Дата 29.07.2011 11:13:57

14Д40 АКА 12ДН23/30 -- это другое семейство.

Доброго времени суток, Скиф.

Размерность 23х30 из пятидюймового движка не получается "сборкой из тех же деталей". Коломенские движки вообще отдельная история.

Ну а за распил двигателистов (причём неоднократный) я уже говорил шо по этому поводу думаю.

--
CU, IVan.


От А.Погорилый
К doctor64 (27.07.2011 22:23:20)
Дата 27.07.2011 22:32:37

Re: Дизеля: вопросы.

>> Да и мощность там всё-таки 200+л.с. (у шестёрки). А в случае танковых, а не автомобильных габаритов (до 3400мм ширины вместо
>>2500мм соответственно) туда и рядная восьмёрка поперёк вполне помещается.
>200+ - это у форсированных вариантов. Доджевская шестерка давала 170.

У "Гвоздики" движок 300 лс. Вычесть плавучесть и вращающуюся башню - хватило бы и 170. У Веспе 140 было.