От Дмитрий Козырев
К ZaReznik
Дата 29.07.2011 21:13:57
Рубрики WWII;

Re: Вчера и...


>Ну мы ж начали небольшой перекрой фестунгов для?
>Вот и изыскиваем наличную матчасть ;))

ну так надо исходить из существующих реалий.

>>А я говорю о корпусных и армейских авиаэскадрильях. "Самолет взаимодействия с сухопутными войсками".
>Ну дык почему Су-2 и был назван - в 1943 они вполне рулили в качестве корректировщиков.

Я в курсе. Но это уже следующая итерация, когда Су-2 перестали быть серийным и перспективным самолетом.

>PS. Специально для вас

каэ не может быть использована для снабжения фестунга, т.к. имеет свои задачи, те которые я перечислил. И ее от них никто не избавит.

От ZaReznik
К Дмитрий Козырев (29.07.2011 21:13:57)
Дата 29.07.2011 22:45:13

Re: Вчера и...

>Я в курсе. Но это уже следующая итерация, когда Су-2 перестали быть серийным и перспективным самолетом.

Но ведь исходный посыл - он ведь альтернативный, использует послезнание. Например, предлагается кардинально переосмыслить роль ДБ-3 и Ил-4 и вместо бомб возить на них снаряды (условно говоря). Почему бы тогда чуть раньше не переосмыслить роль Су-2? ;))
Тем более, что так уж вышло, что в реалиях 1941 года каэ, вооруженные ССС и У-2, свою основную функцию - корректировочную - в целом по больнице выполняли весьма посредственно, если не сказать хуже.

>каэ не может быть использована для снабжения фестунга, т.к. имеет свои задачи, те которые я перечислил. И ее от них никто не избавит.

Ну выпустят общий приказ и делов-то ;)
По факту - каэ - это то что есть буквально под рукой - как раз уровень корпуса для поддержки условного ~10 тыс. фестунга.

Впрочем в любом случае, уже к сентябрю основная матчасть каэ - самолеты ССС - была практически вся выбита. Поэтому такие самолеты можно было взять только в учебках или ГВФ -> не нравится каэ, ну назовем её не "каэ", а очередной "АГОН ГВФ". Нам ведь не шашечки, нам ведь ехать надо. ;)

Если же вернуться к реалиям лета 1941, то вот например исходный состав Киевской АГОН - 4 ПС-84, 2 Г-2, 12 П-5 и ПР-5, 110 связных и санитарных бипланов на основе У-2 и 3 машины других типов - итого 131 самолет.

Можете сами попробовать прикинуть максимальный суточный грузооборот этой АГОН. Потом можно сравнить с теми выкладками, которые чуть ниже приводит ув.Claus. А отсюда автоматически последует вывод сколько именно фестунгов в полосе бывшего КОВО сможет потянуть эта АГОН.