От Исаев Алексей
К Дмитрий Козырев
Дата 26.07.2011 16:08:57
Рубрики WWII;

Дык разные же термины!

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

"Угловой столб" - опорный пункт в основании прорыва фронта, удержание которого не позволяет расширять фронт прорыва.
"Крепость"("фестунг") - удерживаемый в полной изоляции узел дорог.

Удерживать что-то в основании прорыва на направлении главного удара противника, обороняясь против немцев, действительно было проблематично. Удерживать же обойденный подвижными соединениями противника узел дорог - немного другая задача. По ряду позиций - проще.

С уважением, Алексей Исаев

От kcp
К Исаев Алексей (26.07.2011 16:08:57)
Дата 26.07.2011 17:28:25

Re: Дык разные...

> Удерживать что-то в основании прорыва на направлении главного удара противника, обороняясь против немцев, действительно было проблематично. Удерживать же обойденный подвижными соединениями противника узел дорог - немного другая задача. По ряду позиций - проще.

Удержание дорожного узла работает только в случае железной дороги или любой?

От Исаев Алексей
К kcp (26.07.2011 17:28:25)
Дата 27.07.2011 14:09:24

Железной прежде всего

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Ушедший вперед фронт требует подвоза по ж.д., автомашины используются на коротком плече и для них могли использовать вспомогательные дороги.

Узел же ж.д. это еще и инфраструктура ж.д. транспорта, облегчающая разгрузку, хранение и оборот транспорта.

С уважением, Алексей Исаев

От kcp
К Исаев Алексей (27.07.2011 14:09:24)
Дата 27.07.2011 14:21:06

Re: Железной прежде...

> Ушедший вперед фронт требует подвоза по ж.д., автомашины используются на коротком плече и для них могли использовать вспомогательные дороги.
> Узел же ж.д. это еще и инфраструктура ж.д. транспорта, облегчающая разгрузку, хранение и оборот транспорта.

Вот оно как. Я почему то в первую очередь подумал об активной обороне вдоль магистрали, с охраной и переброской по ней войск. Такое вообще возможно? Если и не на железке, то хотя бы на автотранспортной магистрали.

Тогда наверное, как альтернативный вариант, подойдёт удержание удержание этого узла до приведения его в состояние полной непригодности к дальнейшей эксплуатации без долговременного периода восстановления? Мобилизовать жителей и разобрать всё что можно.