От АМ
К Claus
Дата 18.07.2011 14:51:17
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: Для дальнего...

>>А что такого принципиально нового в проектировании самолетов в 1944 появилось? Кстати почему 1944, если Як-9Д сделали в январе 1943, а проектировать начали еще раньше?
>
>Фактически Як-9 Это развитие И-26 и УТИ-26, создававшихся в 1939-40 годах, т.е. как раз в период битвы за британию.

опыта в расчётах аэродинамики и конструкции стало больше

>А поскольку мы говорим об альтернативных люфтах - Технических проблем, не позволяющих немцам создать дальний истребитель в 1939-40 не видно.
>Кстати можно вспомнить еще дальний Зеро, созданный в тот же период, на еще более слабом движке.

так просто дальности недостаточно, нужна определённая скорость, энерговооружонность, уровень защиты, оборудование, вооружение

От Claus
К АМ (18.07.2011 14:51:17)
Дата 18.07.2011 15:28:31

Ре: Для дальнего...

>>>А что такого принципиально нового в проектировании самолетов в 1944 появилось? Кстати почему 1944, если Як-9Д сделали в январе 1943, а проектировать начали еще раньше?
>>
>>Фактически Як-9 Это развитие И-26 и УТИ-26, создававшихся в 1939-40 годах, т.е. как раз в период битвы за британию.

>так просто дальности недостаточно, нужна определённая скорость, энерговооружонность, уровень защиты, оборудование, вооружение
См. И/УТИ-26. Чем все это отличается у И/УТИ-26 и як-9, за исключением движка?