От Ibuki
К Claus
Дата 18.07.2011 14:36:46
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: Для дальнего...

>Т.е. все то, что имелось у немцев в 1939-40 годах. Двигатель необходимой мощности, как мы видим у немцев в этот период тоже имелся, причем серийный и отработанный.
Все что нужно для создания ЯК-3 и Як-9Д/ДД у СССР имелось в 1939-40 годах. Но к обеду не успели. Зато успели к 1944 с дальним фрагом истребителем со скоростью меньше 600 км/ч. Но техническая возможность имелась...


От Claus
К Ibuki (18.07.2011 14:36:46)
Дата 18.07.2011 14:42:12

Ре: Для дальнего...

>Все что нужно для создания ЯК-3 и Як-9Д/ДД у СССР имелось в 1939-40 годах. Но к обеду не успели. Зато успели к 1944 с дальним фрагом истребителем со скоростью меньше 600 км/ч. Но техническая возможность имелась...

Для Як-3 и Як-9ДД в первую очередь нужен был дюраль, чтобы высвободить объемы в крыле. И его то в СССР как раз нехватало, от чего и пришлось самолеты смешанной конструкции лепить.

У немцев же самолеты цельнометаллические и они как раз проблему в рамках построения альтернативных люфтов решить могли.


От Ibuki
К Claus (18.07.2011 14:42:12)
Дата 18.07.2011 14:47:31

Ре: Для дальнего...

>У немцев же самолеты цельнометаллические и они как раз проблему в рамках построения альтернативных люфтов решить могли.
К 1944 году.


От Claus
К Ibuki (18.07.2011 14:47:31)
Дата 18.07.2011 15:30:08

Ре: Для дальнего...

>>У немцев же самолеты цельнометаллические и они как раз проблему в рамках построения альтернативных люфтов решить могли.
>К 1944 году.

А обосновать можно?
Почему в более промышленно-развитой германии в 1939-40 годах невозможно создать планер уровня И-26/УТИ-26, только цельнометаллический?